Клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Njoy, 16 ноя 2013.

  1. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    ВКГ, чистка, замена клапана

    Вопрос по системе ВКГ. Давно еще - в прошлом году гонял в ЮВС, проверяли метки на ГРМ и меняли прокладки клапанных крышек, тк масло из под них давило. Мастер сказал - крышки забиты, надо делать полноценную чистку ВКГ, цена 5600. Но говорит - продул воздухом их - на некоторое время будет нормально. Расход масла есть. Точно не знаю какой. может около 600-1000мл /1000км. Завтра стартую в Казань - вот попробую поточнее засечь расход. Масло лью летом 10w60 mobil1 а на зиму сейчас 5w50 тот же mobil1.

    Собственно как я понял - чистка вкг не имеет особого смысла без замены клапана - тот что с тремя трубками. Также слышал мнение, что даже замена самого клапана в значительной степени может решить проблему с маслом. Мой клапан сейчас как я понимаю бьется в предсмертных конвульсиях. Пробег 224тыс примерно, из них 50тыс мой. машина из америки, а там ессно его не меняли, трубки на клапане уже состоят из кусков и скреплены хомутами, явно были трещины, которые частично полечены вставками.

    Еще вопрос - сам клапан разборный? Недавно была у меня идея сменить машину на новый с-класс w204 и в порыве увлечения идеей и изучения конструкции - я обнаружил, что у мерса на 280 моторе клапан разборный и даже продается частями - корпус-мембрана. а у нас как? кто-то пробовал его разбирать? и что там внутри? конечно 3000 не такие больше бабки за новый клапан, но туда плюсуется еще и установка, ведь ставится он через зад) - то есть центральная трубка как я понял находится за впуском и его надо снимать? короче в условиях холода на улице я лезть туда не хочу.

    Буду благодарен, если кто-то поделится опытом по ВКГ системе.
     
  2. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189 вот про мои мучения с клапаном. Вот фотоотчет по чистке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #3 net_user, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Почистил ВКГ. Получилось снять трубки, даже не снимая дроссель, не говоря про впускной коллектор. Грибок просто промыл карбом.

    Засада с креплением самой большой Г-образной трубки. Она сверху вдевается в тройник возле грибка. У меня в месте крепления не защелкивается. Получается просто одевается и сидит она довольно непрочно. На первых 3-ех фотках показал место, о котором говорю.
    Я устанавливал ее в самый последний момент, т.е. ставил не цельным пауком. А когда в разобранном виде всё было, то даже не додумался проверить фиксируется ли в том месте.
    Там нужно было под другим углом вставить, чтобы защелкнулось, а потом прокрутить под нужное положение? Или не должно там защелкиваться?

    Самая закоксованная трубка была которая маленькая, подсоединенная под дросселем. Вот как раз самая большая проблема ее отщелкнуть, не сломав. Я уж было собрался впускной коллектор снимать, чтобы место освободить. Но упорство выиграло. Пальцами на ощупь в "соске" на клапанной крышке в том месте была пробка из кокса (как ни странно сухая), которая благополучно провалилась внутрь под клапанную крышку.
    Нужно ли бояться, что это кусочек кокса под клапанной крышкой принесет проблем?

    В попытке открутить дроссель от коллектора сломал шпильку. Открутил 3 болта, а там вроде их 4? Причем один болт хитрый, в него вкручивается болт пластикового фланца воздуховода. На 4 и 5 фотках показана эта сломанная шпилька.
    Что делать, чтобы заменить сломанную шпильку? Впускной коллектор снимать? Обязательно ли ее менять или так сойдет?
    Где находится 4-ый болт, держащий дроссель? Я открутил, если стоять лицом к мотору, сверху слева, снизу справа и этот сломанный.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      1.627
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      143,8 КБ
      Просмотров:
      1.713
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      1.903
    • shpilka_slomana_vozduxovod_1.jpg
      shpilka_slomana_vozduxovod_1.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      1.481
    • shpilka_slomana_vozduxovod_2.jpg
      shpilka_slomana_vozduxovod_2.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      1.231
  4. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    блин,как все это знакомо!когда лазил туда,немецкие инженера икали наверное.особенно про нижний конец в к г под дросселем:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Аллё, народ? Г-образная трубка должна защелкиваться и как? Если просто воткнута, то будет ли это давать подсос?
     
  6. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    должна защелкиваться.поймай ее положение,угол.только очень осторожно,новые даже на морозе ломаются на раз,а старые тем более.лучше разобрать все эти трубки ,прикинуть углы и ставить,а не когда одна трубка останется и пытаться корячить ее.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Вот и думаю снова снимать и устанавливать. Эту большую нужно сперва защелкнуть и потом всю конструкцию ставить что ли...
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Теоретически, если грибок не фунциклирует (забит или, наоборот, порван), то отражается ли это на расходе? И на сколько сильно?
    Тот же самый вопрос про большую незащелкнутую трубку ВКГ...
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня при порваном грибке был сильный подсос воздуха. машину колбасило на ХХ, ошибка по ДРМВ была.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня мебмрана порвалася, заменил ее на перегородку с дырочкой :) В моём понимании основную роль в вентиляции несёт эжекционный насос. Он сосёт из ВКГ, ну и пусть сосёт, а подсос из/в зону перед дросселем я минимизировал. По моим наблюдениям на ХХ или на расходе это не отразилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Всё бы ничего, но у меня нет эжекционника. Поэтому если мембрана рвется то сосет как надо.
     
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    ВКГ

    кто подскажет как в етке найти номер клапана вкг и его патрубков. Ковыряюсь но ничего не нашел. Может они как-то по другому называются?. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    буквы двигателя какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    ARJ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    078 103 224 R забей номер,а далее на схему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    у меня етка не видит такой номер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    попробуй через экзист(елькаст) в онлайне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    там региться надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    необязательно,могу схему скинуть,но там без номеров.или отметишь что нужно и номера скину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...