ВКГ, чистка, замена клапана Вопрос по системе ВКГ. Давно еще - в прошлом году гонял в ЮВС, проверяли метки на ГРМ и меняли прокладки клапанных крышек, тк масло из под них давило. Мастер сказал - крышки забиты, надо делать полноценную чистку ВКГ, цена 5600. Но говорит - продул воздухом их - на некоторое время будет нормально. Расход масла есть. Точно не знаю какой. может около 600-1000мл /1000км. Завтра стартую в Казань - вот попробую поточнее засечь расход. Масло лью летом 10w60 mobil1 а на зиму сейчас 5w50 тот же mobil1. Собственно как я понял - чистка вкг не имеет особого смысла без замены клапана - тот что с тремя трубками. Также слышал мнение, что даже замена самого клапана в значительной степени может решить проблему с маслом. Мой клапан сейчас как я понимаю бьется в предсмертных конвульсиях. Пробег 224тыс примерно, из них 50тыс мой. машина из америки, а там ессно его не меняли, трубки на клапане уже состоят из кусков и скреплены хомутами, явно были трещины, которые частично полечены вставками. Еще вопрос - сам клапан разборный? Недавно была у меня идея сменить машину на новый с-класс w204 и в порыве увлечения идеей и изучения конструкции - я обнаружил, что у мерса на 280 моторе клапан разборный и даже продается частями - корпус-мембрана. а у нас как? кто-то пробовал его разбирать? и что там внутри? конечно 3000 не такие больше бабки за новый клапан, но туда плюсуется еще и установка, ведь ставится он через зад) - то есть центральная трубка как я понял находится за впуском и его надо снимать? короче в условиях холода на улице я лезть туда не хочу. Буду благодарен, если кто-то поделится опытом по ВКГ системе.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189 вот про мои мучения с клапаном. Вот фотоотчет по чистке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134
Почистил ВКГ. Получилось снять трубки, даже не снимая дроссель, не говоря про впускной коллектор. Грибок просто промыл карбом. Засада с креплением самой большой Г-образной трубки. Она сверху вдевается в тройник возле грибка. У меня в месте крепления не защелкивается. Получается просто одевается и сидит она довольно непрочно. На первых 3-ех фотках показал место, о котором говорю. Я устанавливал ее в самый последний момент, т.е. ставил не цельным пауком. А когда в разобранном виде всё было, то даже не додумался проверить фиксируется ли в том месте. Там нужно было под другим углом вставить, чтобы защелкнулось, а потом прокрутить под нужное положение? Или не должно там защелкиваться? Самая закоксованная трубка была которая маленькая, подсоединенная под дросселем. Вот как раз самая большая проблема ее отщелкнуть, не сломав. Я уж было собрался впускной коллектор снимать, чтобы место освободить. Но упорство выиграло. Пальцами на ощупь в "соске" на клапанной крышке в том месте была пробка из кокса (как ни странно сухая), которая благополучно провалилась внутрь под клапанную крышку. Нужно ли бояться, что это кусочек кокса под клапанной крышкой принесет проблем? В попытке открутить дроссель от коллектора сломал шпильку. Открутил 3 болта, а там вроде их 4? Причем один болт хитрый, в него вкручивается болт пластикового фланца воздуховода. На 4 и 5 фотках показана эта сломанная шпилька. Что делать, чтобы заменить сломанную шпильку? Впускной коллектор снимать? Обязательно ли ее менять или так сойдет? Где находится 4-ый болт, держащий дроссель? Я открутил, если стоять лицом к мотору, сверху слева, снизу справа и этот сломанный.
блин,как все это знакомо!когда лазил туда,немецкие инженера икали наверное.особенно про нижний конец в к г под дросселем
Аллё, народ? Г-образная трубка должна защелкиваться и как? Если просто воткнута, то будет ли это давать подсос?
должна защелкиваться.поймай ее положение,угол.только очень осторожно,новые даже на морозе ломаются на раз,а старые тем более.лучше разобрать все эти трубки ,прикинуть углы и ставить,а не когда одна трубка останется и пытаться корячить ее.
Вот и думаю снова снимать и устанавливать. Эту большую нужно сперва защелкнуть и потом всю конструкцию ставить что ли...
Теоретически, если грибок не фунциклирует (забит или, наоборот, порван), то отражается ли это на расходе? И на сколько сильно? Тот же самый вопрос про большую незащелкнутую трубку ВКГ...
У меня мебмрана порвалася, заменил ее на перегородку с дырочкой В моём понимании основную роль в вентиляции несёт эжекционный насос. Он сосёт из ВКГ, ну и пусть сосёт, а подсос из/в зону перед дросселем я минимизировал. По моим наблюдениям на ХХ или на расходе это не отразилось.
ВКГ кто подскажет как в етке найти номер клапана вкг и его патрубков. Ковыряюсь но ничего не нашел. Может они как-то по другому называются?. Спасибо