Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу попросить Вашего совета в сложившейся ситуации. Заменил клапан вентиляции картерных газов, так как через него сочилось масло. Прочистил трубки. Поставил Топран, так как других аналогов не было в магазине. Новая деталь, прокладка, герметик. В одном месте вижу снова потек пошел. Хочу спросить Ваше мнение, если кто-то сталкивался, как боролись?
А дальше то после клапана трубки нормлаьно продуваются? Явно же видно - давит, значит где то непроходимость... Ну и ШПГ приплыл думаю, раз через вентиляцию прет.
Добрый вечер дружище,а жор масло есть. Я сталкивался с такойжей ситуацией,позвони завтра 12-00 89586495433
Я тоже менял чистил, а аказалось двигателю кирдык, ремонтировать не стал, слишком дорого обходилось, поставил кантрактник, через знакомых заказывал, вот уже 15000 проехал долил 50г,из-за того что,в свечных колодцах уплотнительные кольца надо поменять
Я много сервисов обездил, искал причину,заехал к знакомым хотел колечки подкинуть, разабрали показали, и тут я понял, что попал,
Добрый вечер, соратники и коллеги. Обращаюсь к Вам за советом, не плодил тем, решил спросить совета тут. Дело такое, купил ремень ГРМ, ролики, помпу, верхний патрубок ОЖ скоро должен быть...собирался все поменять и забыть о проблемах, но не тут-то было. Лопнул пыльник рулевой рейки, ну думаю окей, заменю и его, купил Лемфёдер. Но, несколько дней назад начал чувстовать запах жженого масла и видеть сизый дымок на прогретом двигателе. Не всегда, один раз так, другой раз все чисто и красиво. Масло уходит постепенно, нет страшного масложора. Естественно, первое о чем подумал - МСК. Но наверное следует поубавить свой оптимизм и смирится, что хана кольцам/поршням и светит мне не плановое ТО, а капиталка, а то и вовсе распрощаться с машиной? Буду благодарен за ваше мнение и советы.