Клапан вторичного воздуха, так и должно быть?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SergioZ, 9 сен 2013.

  1. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #1 SergioZ, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
    Должно ли это чудо немецкого автопрома делать так как показано на видео?
    А если быть более точным то, должен ли он всасывать воздух???
    И как это влияет на устойчивость работы двигателя на холостых?
    http://youtu.be/ze0d6LnZqHw
     
  2. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Ни кто не знает как это чудо работает?
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня было точно так же. Меняй.
     
  4. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Так же сасало воздух? Не должен он так делать?
     
  5. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Поделитесь опытом, это баг?
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Внутри клапана стоит резиновая мембрана. У меня она была вся в коксе и поломалась в руках. Когда я купил новый клапан специально проверил куда и как продувается. С улици воздух сосать не должно, он напрямую подходит к ДЗ. Вот и получается неучтенный воздух. Сейчас в это отверстие воздух не сосет, ХХ как вкопаные.
     
  7. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Ну наконец то . :rock: Ато я уже заипался искать откуда подсос и перебирать все под капотом. К клапану полез уже на звук. Холостые и ошибки тожк упарили. Спасибо друг :thumbup:
     
  8. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Вчера купил это чудо и сегодня утром воткнул его вместо шипящего и о ЧУДО, двигатель замер :bayan:, перестал троить и стрелка тахометра ЗАМЕРЛА :rock:, перестали вываливаться ошибке о бедной смеси, ошибки о избыточном воздухе, ошибки о слабом сигнале на MAF, пропуски воспламенения во всех цилиндрах, ошибки на ESP, пропала самая страшная ошибка которая просто повергала в шок (Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора) :eek: и после появления которой коробка начинала пинаться при включении DRIVE :mad::hot:

    При этом, при поиске трабла были замены свечи, MAF, был заменен умирающий аккумулятор с 75А на 100Аh с чудовищным пусковым током в 900А :up:, катушки зажигания.

    Через недельку отпишусь по наличию ошибок.
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня было почти тоже самое. ликованию нет придела. Сейчас все гуд!
     
  10. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    :) проверил все режимы после которых появлялись траблы, тишина!!! тьфу,тьфу,тьфу

    Понимание того что банальный подсос может так гадить :hot: повергает в такое состояние что хочется "передать привет" тому,:engineer: кто придумал этот клапан.
    С другой стороны, знания и опыт приобретенный в процессе поиска и устранения проблемы неоценимо богаты. :)
    :f1: едем дальше
     
  11. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    подскажите пожалуйста номерок клапана, сегодня утром полез, у меня тоже самое что и на видео, не знаю что делать
     
  12. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    меня тоже интересует этот вопрос, подскажите, люди добрые, уже не знаю что и думать, там же мимо фильтра воздух тянет, так значит всю пыль в двигло?
     
  13. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    #13 SergioZ, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    по машине инфу давай :) в смысле VIN и все прочее, что бы можно было индентифицировать
     
  14. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Значит всю пыль в двигло, и не только пыль и влага и все что под капот попадает. Однозначно менять. :ded:
     
  15. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Если у тебя 3 литра, вроде так в инфе то номер VAG 06C 103 245 цена оригинала колеблется от 2100 до 4800 (я купил за 2450) неоригинал тоже существует Dominant AW06C01030245 примерная цена от 1650 до 2800

    На форуме есть человечек который купил по ошибке и у него лежит оригинал цена 2500, продает уже года полтора, он откликнулся когда я уже купил, пару дней назад еще не было продано. Подскажу если кому то надо.
     
  16. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    спасибо, надеюсь его не сложно менять
     
  17. Alex_32

    Alex_32 Участник форума

    20 май 2011
    144
    А6/3,0 02г.
    а почему у меня когда отверстие клапана закрываешь, то ремень чуть пробуксовывает? потом х.х. выравниваются. и маслозаливную крышку не оторвать при работающем двигателе
     
  18. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    я тебе где то там на форуме написал уже. не сложно, он просто резиновыми колечками контрится.
     
  19. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Ремень? :shock: Да кто его знает почему, он как , живой вообще?
    А крышку и не должно отрывать, вакуум же :ded:
    Единственное место откуда поступает воздух в двигатель это фильтр!!!! :ded: И никак по другому!!!!
     
  20. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    5 дней позади, полет нормальный. Наблюдается увеличение пробега на 1 баке и уменьшение расхода на 100 км в смешанном режиме с 17 литров до 14!!!! Впереди поездка в Питер, после поездки отпишу про расход на трассе.
    Ошибок больше никаких не появлялось.
    Едем дальше :f1: