Всем привет. Засопливили клапана ВВТ (клапан обгонной муфты впускного коллектора).Кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста можно ли эксплуатировать машину или стоит скорее устранить течь. Если можите подскажите номер детали.
это клапан фазорегулирования, он подает масло в фазорегулятор для регулирования угла распледвала. клапанов 4шт, по одному на каждый вал. у вас уже давит через фишку, только замена 06E109257J
почему-то сопливят они. у себя сняли,при съеме он разделился на две части(завальцованн был плохо) Если есть возможность,купите новые х и правда 4 штуки стоят. Если есть желание,то они очень просто ремонтируются.Разберите(развальцуйте отверткой,там тонкий метал)надо осмотреть резиновые колечки,желательно заменить на новые,их можно в специализированных магазинах посмотреть или на рынках,желательно купить из маслостойкой резины,просто подобрав по размеру.Всё промыть,собрать,завальцевать,при установке место соединения герметиком пройтись. После подобной ревизии ходят все 4 уже почти 2 года.! р.с. на каждый датчик времени мин 30 уходит если не знаете как это делать))
Ребята не подскажите. Можно ли отсоединять аккумулятор? Сегодня пытался завести не завелась тока аккумулятор посадил. Хочу домой забрать на зарядку кинуть зарядка еще со времен ссср осталась. )
можно, только заранее проверь есть ли личинка в багажнике, работает ли она, а то бывают случаи... если нет - не захлапывай его. колечки стоят по 50руб - чего не попробовать