Меня очень интересует такая вещь. почему обороты не сразу падают на ~800 оборотов а задерживаются на ~900 а бывает на ~950 потом пару сек и упадут на 50 оборотов и так по чуть чуть в течении секунд ~6 падают на 800, при нажатии на газ и отпускаю стрелка чуть задерживается и начинает падать не так быстро, при езде при переключении скорости стрелка оботоров подпрыгивает, но газ то отпустил либо надо отпустить газ подождать пару секунд и тогда сцепление и так далее, но всё пропадает если я отрубаю клапан ХХ , обороты приятней и не прыгают и быстро опускаются на ~800, что с ним не так ? притом заменил на новый VDO , как понимаю он подаёт больше воздуха от этого и больше обороты но и больше бензина льёт ?? по чуть чуть мож пол литра а мож литр уходит на 100 км, на другом форуме создавал тему сказали это нормально , ну а мне не нормально , почему сразу небыло у меня такого и почему так ??? диагностику не предлагать всё с ней в порядке
Ну во первых после "манипуляций" (чистка, съём и т.д.) с клапаном х.х. желательно произвести его "адаптацию" при помощи диагностической программы. Клапан "прогоняется" от "начала" до "конца" своего рабочего хода и ЭБУ "запоминае" крайние положения. А по поводу того, что Х.х. на "стоячей" машине и х.х на движущейся машине отличается на 100-150 об/мин так это по моему на всех машинах так сделано, чтоб избежать провала при резком нажатии газа при переходе с х.х. на "рабочие" обороты. По крайней мере на "рено" так сделано. При движении накатом х.х. 1000об\мин, "на месте" т.е. без движения - 800 об/мин. Но стоит отключить датчик скорости от коробки, как при движении накатом х.х. становиться 800об/мин. Может это как то связано с П.х.х (принудительным холостым ходом). А вообще уже давно в автошколах "учат" не ездить накатом, а всё таки "оставаться" на "передаче".....
Спасибо тебе огромное за ответ, но то что в рено сделано такого нету в ауди , и этот случий с оборотами на кату не всегда, пытался прогонять вагом клапан, но нечего не менялось или чтота не так делал, но вроде всё по схеме как писалось.
Сегодня попробовал завестись с отрубленным КХХ , отрубил на прогретой ещё машине, я знал что не будет всё отлично но хотел поглядеть что случится повернул ключ зажигания и услышал хлопок, открыл капот и там дым из под коллектора , раньше бывало такое раз в неделю точно, поменял КХХ стала реже , получается от нехватки воздуха хлопнула? а дым откуда? неужели из прокладок между коллектором и головами ???
Всё таки помогите разобраться с этом проблемой. Как и раньше замечал это зависит даже с зажиганием на тёплую. Утром ехал дамой после работы, и заметил как приятно и мягко едит машина, приехал под дом, забежал дамой и когда сел в машину опять заводить то завелась с пол оборота обычно на тёплую то схватывает и глохнит то со второго раза заводится, и заметил как плавно работают обороты и звук мотора приятней , кидаю видео где плохо и хорошо, может эта проблема в датчике температуры всасываемого воздуха? проехал пол километра опять начели обороты неуверено работать и машина не очень тянуть, когда газую слышны хлопки Плохо http://www.youtube.com/watch?v=npIapg3wo6Y&feature=endscreen&NR=1 хорошо http://www.youtube.com/watch?v=6Rph_i3x3FY&feature=youtu.be