Клапан ХХ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем FBR932, 3 сен 2012.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    Меня очень интересует такая вещь. почему обороты не сразу падают на ~800 оборотов а задерживаются на ~900 а бывает на ~950 потом пару сек и упадут на 50 оборотов и так по чуть чуть в течении секунд ~6 падают на 800, при нажатии на газ и отпускаю стрелка чуть задерживается и начинает падать не так быстро, при езде при переключении скорости стрелка оботоров подпрыгивает, но газ то отпустил либо надо отпустить газ подождать пару секунд и тогда сцепление и так далее, но всё пропадает если я отрубаю клапан ХХ , обороты приятней и не прыгают и быстро опускаются на ~800, что с ним не так ? притом заменил на новый VDO , как понимаю он подаёт больше воздуха от этого и больше обороты но и больше бензина льёт ?? по чуть чуть мож пол литра а мож литр уходит на 100 км, на другом форуме создавал тему сказали это нормально , ну а мне не нормально , почему сразу небыло у меня такого и почему так ???

    диагностику не предлагать всё с ней в порядке
     
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Ну во первых после "манипуляций" (чистка, съём и т.д.) с клапаном х.х. желательно произвести его "адаптацию" при помощи диагностической программы. Клапан "прогоняется" от "начала" до "конца" своего рабочего хода и ЭБУ "запоминае" крайние положения.


    А по поводу того, что Х.х. на "стоячей" машине и х.х на движущейся машине отличается на 100-150 об/мин так это по моему на всех машинах так сделано, чтоб избежать провала при резком нажатии газа при переходе с х.х. на "рабочие" обороты.

    По крайней мере на "рено" так сделано. При движении накатом х.х. 1000об\мин, "на месте" т.е. без движения - 800 об/мин. Но стоит отключить датчик скорости от коробки, как при движении накатом х.х. становиться 800об/мин.

    Может это как то связано с П.х.х (принудительным холостым ходом).

    А вообще уже давно в автошколах "учат" не ездить накатом, а всё таки "оставаться" на "передаче".....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    Спасибо тебе огромное за ответ, но то что в рено сделано такого нету в ауди , и этот случий с оборотами на кату не всегда, пытался прогонять вагом клапан, но нечего не менялось или чтота не так делал, но вроде всё по схеме как писалось.
     
  4. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    Сегодня попробовал завестись с отрубленным КХХ , отрубил на прогретой ещё машине, я знал что не будет всё отлично но хотел поглядеть что случится повернул ключ зажигания и услышал хлопок, открыл капот и там дым из под коллектора , раньше бывало такое раз в неделю точно, поменял КХХ стала реже , получается от нехватки воздуха хлопнула? а дым откуда? неужели из прокладок между коллектором и головами ???
     
  5. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    Всё таки помогите разобраться с этом проблемой.
    Как и раньше замечал это зависит даже с зажиганием на тёплую.
    Утром ехал дамой после работы, и заметил как приятно и мягко едит машина, приехал под дом, забежал дамой и когда сел в машину опять заводить то завелась с пол оборота обычно на тёплую то схватывает и глохнит то со второго раза заводится, и заметил как плавно работают обороты и звук мотора приятней , кидаю видео где плохо и хорошо, может эта проблема в датчике температуры всасываемого воздуха? проехал пол километра опять начели обороты неуверено работать и машина не очень тянуть, когда газую слышны хлопки
    Плохо
    http://www.youtube.com/watch?v=npIapg3wo6Y&feature=endscreen&NR=1
    хорошо
    http://www.youtube.com/watch?v=6Rph_i3x3FY&feature=youtu.be