Ребят. Промыл как-то клапан ХХ бензином. Один товарищ посоветовал. Сразу же после установки начались такие проблемы: при подъезде к светофору (замечал в основном в эти моменты), при переходе на нейтралку обороты могут либо остаться на 1200 секунд на 5-10 или упасть до ~400-600 на 1-2 сек и потом подняться до нормальных 850. Снял, промыл еще раз - результат тот же. Что это может быть? Слышал после этого что клапан вообще промывать нельзя...
Клапан зависат стопудово, возможно промывка только ухудшила. Внутри клапана просто коллекторный электродвигатель с пружиной возврата. У меня такое же было, промывка также не помогла. Помогла только замена
Тогда вопрос: 1. Клапан не разборный? 2. Скока примерно стоит?? 3. А может он быть причиной провала???
не знаю как на Ауди, а у меня на форде-эскорте. тоже были проблемы с ХХ. снял клапан, промыл КЕРОСИНЧИКОМ (грязи то было) поставил на место НА ГЕРМЕТИК и все проблемы. А все что движется, естественно, может подзастрявать..
Главное чтоб там ничего не разъело бензином (прокладки или еще что). Остальное думаю можно продуть компрессором (если, например, при промывке отвалился кусок грязи и застрял)... или я не прав?
я думаю, положить на полчасик в керосинчик, потом продуть, как следует просушить и воткнуть на место на новую прокладку или плюс герметик.
Провальчик был на XX? Я мыл составом для промывки карбюраторов. Было в дырку видно маслянисто темный налет .. Терь все смылось но не фига не в нем у меня дело просто было... а в потенциометре. Новый ХХ клапан на ауди 80 я узнавал где то 170 бакинчиков.
Ага на ХХ потенцу капец сказали... Но покрутили и терь вроде пока тьфу тьфу ищу замену БУ. Я писал тут в форуме мона почитать про замену потенциометра на 3A. А еще был провальчик и дерганья из-за свечек. Заменил все прошло.
В принципе неразборный, но развальцевав разобрать можно. Правда при сборке требуется соблюсти точную соосность и перпендикулярность крышки валу мотора, а это достаточно трудно. Во всяком случае у меня один регулятор не ожил после переборки А провал - на ХХ или на ходу?
Провал при резком нажатии на педаль газа в самом начале. При не столь резком нажатии провал также ощущается, но только мной (сам понимаешь, кто лучше хозяина чувствует машину ) На ходу провала нет. Но есть другой прикол. Если на скорости тапку отпускать не медленно и плавно, а чуть быстрее, то машину дёргает (но, думаю, что это уже коробка).
Re: После промывки ..... После промывки пляшут обороты и ощущения такие, что даже когда не пляшут, машинка на холостых работает уже не так ровно (небольшая дрожь по кузову).
Была такая мысль и у меня, тем более, что товарищ на 6A тоже попал на потенциометр. Но столь категорично я, конечно, в силу своей малоопытности диагноз поставить не смог. Sewerok, уверенность в этом 100%ная? (понимаю, что 100% никогда не бывает, но всё-таки?). Вопрос к Dallas: почитал про замену поца на 3A, но вывод то какой? что не продается отдельно поц на 3А?? только БУ? (надеюсь БУ - это в смысле б/у, а не Блок Управления )
100 % сказать что это потенциометр может только грамотная диагностика инжектора. Потому как провал может быть вызван открытием регулятора ХХ при езде (а он должен быть закрыт при всех режимах, кроме ХХ). А вот причина этого - от выключателя ХХ, до лямбды может быть - один фиг. Я на своей тоже долго мучался, пока не съездил на диагностику к грамотным ребятам - они все сразу сказали что к чему, купил, поменяли, настроили - проблем больше не было
Где б еще такую диагностику взять. Побывал практически на всех основных сервисах Н.Новгорода (200 км от моего города). Все они показали себя полными профанами и добалять к этому ничего не хочется. Уроды. Вот.
Кстати по поводу рывков толчков при сбросе газа на ходу ты ни гдже не узнавал что это а то у меня такоеже. Клапан я у себя тоже мыл - помогает на 2 - 3 заводки машины. Клапан новый стоит 5000 рублей бу 1000р (но вот нвйти хороший проблема).
Узнавал на сервисе, правда есть повод не совсем доверять данным "специалистам". Сказали, что это мягкие подушки движка и коробки. Уверен, что это не так. 1. Есть подозрения на потенциометр, хотя плаваний не замечаю на холостом, разве что после указанной промывки клапана ХХ. Причиной подозрений является провал, о котором написано выше. 2. У меня убитая в хлам коробка: не могу нормально переключаться со скорости на скорость - всё с рывками. Вот уж полгода на этой машине, а все никак не привыкну. Приходится жечь сцепление. Кстати по поводу 2 пункта есть у кого соображения? Заключение об убитости коробки сделал сам по описанным в 2 симптомам.