клапана фазовращателей bbj

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rus-ik, 11 май 2015.

  1. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Поменял ГРМ осенью 10т.км назад у официального дилера. Ремень Гейтс, ролики и натяжитель ИНА. Отлично ездил, до майских праздников. После 200км за городом с разгонами до 200км\ч на 98 бензине, появились нестабильные холостые, которые сами могут стабилизироваться после пары перекрестков или если заглушить и снова завести. Во время езды ни каких дерганий, или потери мощности. Ошибки: 17748, 18404, 18406. Ошибки удалял, все нормализуется, но на следующей поездке все повторяется. Записался на 08.05 к дилеру. У меня нет мыслей на что грешить.
    Дилер ничего внятного сказать не смог: Возможно фазировка грм, а может нужно чистить клапана фазовращателей.
    Кто нибудь может сказать, как добраться до клапанов фазовращателей?
     
  2. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    сегодня добрались до клапанов фазовращателей. Они под клапанными крышками. Промыли, подали 12в, шелкают. Собрали. Та же самая ерунда. Причем есть закономерность, на холодную глюк не появляется, только когда двигатель прогрет до 90С и проехал пару км при этой температуре.
     
  3. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    Решили проблему?