Поменял ГРМ осенью 10т.км назад у официального дилера. Ремень Гейтс, ролики и натяжитель ИНА. Отлично ездил, до майских праздников. После 200км за городом с разгонами до 200км\ч на 98 бензине, появились нестабильные холостые, которые сами могут стабилизироваться после пары перекрестков или если заглушить и снова завести. Во время езды ни каких дерганий, или потери мощности. Ошибки: 17748, 18404, 18406. Ошибки удалял, все нормализуется, но на следующей поездке все повторяется. Записался на 08.05 к дилеру. У меня нет мыслей на что грешить. Дилер ничего внятного сказать не смог: Возможно фазировка грм, а может нужно чистить клапана фазовращателей. Кто нибудь может сказать, как добраться до клапанов фазовращателей?
сегодня добрались до клапанов фазовращателей. Они под клапанными крышками. Промыли, подали 12в, шелкают. Собрали. Та же самая ерунда. Причем есть закономерность, на холодную глюк не появляется, только когда двигатель прогрет до 90С и проехал пару км при этой температуре.