Много всего перечитал, но, почему-то, пишут по-разному. Именуемый в ELSA, как редукционный клапан (обведен кружком) как должен работать? Он втягивает воздух из впускного т.е. продувается прямо. И должен ли наглухо закрываться, когда во впуске, при закрытой дросельной заслонке, создается пониженное давление? Много перечитал про присасывание масло-заливной крышки на работающем движке (холодном\горячем). Так должна она присасываться или нет? Пожалуйста объективно, по опыту. Не пишите кто не в курсе толком.
Клапан ВКГ (грибок) разборный. Я его снял, разобрал, почистил (внутри был чуть грязный, но в целом состояние отличное, как новый).
Очень не фкусно проверить эти клапана. Дуться должен только в одну сторону. НА ВСЕХ АУДЁВЫХ МОТОРАХ КРЫШКИ ПРИСАСЫВАЮТСЯ. НУ УЖ ТОЧНО НЕ ПОДПРЫГИВАЮТ.
я через тряпочку ну у меня присасывается, причем когда открываешь ее на ХХ видно что мотор напрягается, типа дыра левая образовалась.