Добрый день, решил написать, может тут кто подскажет. Q5 CNCE ZF8 60000км пробег. 16 год. Мотор чистый, замена каждые 7500. Замена масла АКПП тоже сделана частично, буквально на днях, эффекта нет, но я и не ждал его )) Менял по иным соображениям. Не так давно появилась проблема, описать ее можно как очень ощутимые, но при этом демпфирование колебания автомобиля при невысоких скоростях (на высоких уверен что они тоже есть, просто они не ощутимы так сильно). Очень похоже, как будто резиновый, но тяжелый шар лежит в багажнике и может перемещаться вперед и назад на небольшое расстояние. Едем 20-30-40 км\ч 2-3 передача скажем, в пробке. Отпускаем газ, ощущаем клевок вперед (типа как резко сцепление бросить), нажимаем аккуратно (мы же в пробке), ощущаем толчок и так это достало, сил нет никаких. Лязганья, звона металла, цоканья, жёстких ударов нет. На подъемнике пошатал кардан и приводы, люфты все очень незначительные, да и звуки все же иные, точнее нет никаких звуков вообще. Такое ощущение, что либо пара Мотор-АКПП качаются как на оборванных подушках, но визуально они целые, да и такой эффект дала бы только задняя опора АКПП на мой взгляд. Очень раздражают эти качания, сил уже нет. ПО АКПП менял на более новое 1005 (не понравилась работа на нем) и потом вернул на оригинал 1004 . Ничего не изменилось в плане пинков. Прошил мотор лайт чипом, тоже ничего… Попутно недавно на холодном (прогревочные обороты и еще минуты 2 потом) мотор стало подколбашивать. Ошибок нет. Пропусков нет ни в каких режимах. Пару человек сказали, что фазики надо смотреть… А что там именно смотреть ? Сами валы всборе с фазиками стоят 45 и 65 т.р., что не гуманно просто так для замены. Читал много тем, ответа не нашел. На прогретую работает отлично.
День добрый. Хотел тоже создать такую ветку, но вы опередили. Все ровно также. И замены и прошивка и поездки к официалам. Никто отклонений не находит. ATF менял на ВАГ сервисе. Там про сброc и адаптацию ПО коробки вообще не слышали, отговаривали всем цехом. Проблема ощущается именно в пробочном режиме и при переключениях вниз с 3 на 2. Мозг автомобиля мечется в промежуточном режиме в попытках понять: мы разгоняемся или останавливаемся. Уже мысли приходят и нахрена я полез с этой заменой ATF. Работал агрегат нормально и нечего было мешать. Теперь я так понимаю это будет если не поломкой, то особенностью работы после 60 тыс пробега и моментом с которым надо смириться ну или капиталить коробку.
Такой же точно вопрос, ZF8. Ругалась кстати на клапаны фазорегулировки, которые два спереди стоят. Один электронный поменяли, во втором болт сорвало, отложил. Думаю масло в коробке поменять, стоит ли, раз говорите проблему не решает.
я пока закинул эту беду... так как ездил на Куге2 жены...кайфовал с нормальной работы АКПП. надо заниматься вновь. Клевки за......ли. Одновременно (или почти одновременно) , мотор начало потряхивать .... обычно пишут что это фазики. Не знаю, что именно, но ошибок по мотору нет. Коррекции в норме. Время впрыска в норме. Свечи новые. Пропусков нет. Отрегулировал актуатор турбины сам, был небольшой уход в + , в целом ничего не изменилось. Херли делать пока ХЗ. Я НЕ МЕНЯЛ АТФ перед тем как начались клевки. Я сменил у оф.дилера прошивку 1004 на 1005 (очень не советую этого делать). Не знаю стала ли прошивка причиной.... АТФ менять буду полностью теперь (в прошлый раз была частичная замена 4л), наливать буду Fuchs titan 6008 (750р литр) на этой неделе. В машину жены налил Neste multi, по 1750р за 4!литра у официального дистрибьютора купил. Полет отличный, АКПП работает идеально. На банке Несте увидел допуск VW и ZF. Задумался. Далее.... поехал я на Еврокод (все машины там чиповал) , залил ЛАЙТ чип ... Машину не узнать конечно, но клевки никуда не делись. Никуда не делось и потряхивание на ХХ. А главное не делось никуда дребезжание неизвестно чего под малой тягой (внатяг) в оборотах 1600-1900. Звук как у жигулей при не верном зажигании. Никакие АИ100 (почти всегда на нем) погоду не меняют. так же ребята мне залили назад по 1004. Стало гораздо лучше само поведение акпп, переключается мягче и нет пинка под зад когда с 7ой на 5ую например...на 1005 таких вещей было дохрена. Вообще я изначально связывал эти клевки с ПО АКПП 1005, казалось что ради экологии или чего еще бублик на блокировку стал иначе работать или автонейтраль какая-то появилась дополнительно.... но 1004 проблему не решила. Решил ехать к дилеру в Тулу, они там очень старательные ребята. Надеюсь помогут мне. п.с. потряхивать машину стало как только я стал лить не лукойл 0-30 , а мобил ЕСП формула 5-30. возможно это совпадение конечно... но факт )
Новости есть у кого? Ветка не самая живая. Похоже надо просто списать на особенности модели. Ну вот такая она в Q5 спайка дигателя, коробки и программного обеспечения
Что такое нормально ? Клубный сервис и два дилера не нашли ответа на сей вопрос. Что касательно проблемы, то с небольшим интервалом на авто были заменены клапана управляющие распредвалов и электрическая , и механическая часть (были подергивания на ХХ) . Был произведен откат на две версии вниз ПО АКПП (из-за надоедливого режима автонейтрали) + адаптация на дилере . С тех пор проблема замечена не была.
Справедливости ради , видимо ZF8HP не многие автопроизводители смогли довести до ума в своих машинах. Имеется почти новый ГрандЧероки с ZF8HP45с неидеально работающей АКПП и такая же БМВ Х3. )) Пробеги 38 и 112 т.км.
скорее всего так и есть , но как ни странно, на более старой прошивке АКПП работать стала более адекватно. Возможно на последней версии слишком сильно подумали про экологию