Клима и блокировка рычага АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Князь Тишины, 22 сен 2013.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Доброго времени, уважаемые!

    Вчера днем с машиной случилась какая-то беда.

    1. Завожусь, на панели горит значек ESP, не отключается.
    2. Не могу сдвинуть селектор АКПП с места если он стоит на P или N.
    3. В это время начинает включаться климат-контроль. Но все цифры какие-то тусклые, если включить габариты - то он загорается в обычном режиме.
    4. Клима не успевает включиться, тут-же выключается. В момент, когда она включается,пропадает ошибка ESP и можно включить передачу.
    5. Далее, можно ехать долго, переводить коробку в ручной режим, все хорошо, но ESP горит постоянно, а клима включается-выключается.
    6. Читаю ошибки климы (дословно) блок климат-контроля заблокирован ЭБУ двигателя.
    7. Читаю ошибки коробки: то-же самое плюс ошибка по магнитам селектора.
    8. Читаю ошибки мотора - ругается только на климу.

    Еще на дисплее несколько раз появлялась масленка с надписью "sensor" и температуру масла не показывает.

    Пока поиском ничего не нашел.

    Что делал: Снимал ЭБУ двигателя, визуально - всё хорошо. Вытаскивал блок комфорта - тоже все ОК. Завтра буду пробовать отключать разъем с датчика уровня и температуры масла. В запасе есть рабочий. Думаю, он как-то может быть причастным.

    А, сорри, машина: Audi A6C5 2002 год квака, 2,5 дизель, АКЕ. Типтроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо праверить состояние всех масс на стойках на отсуствие окисления, корозии и т.д. и напряжения 12в можно ВАГом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    имхо: где-то нет земли
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дим, подробнее про ВАГ можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, заходи в разные блоки: ABS, Clim,... и листая разные группы смотри напряжение питание, оно есть в каждом блоке но не помню где в какакой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Предохранители проверь:hi:
    ESP, клима, Sensor, и если не ошибаюсь еще корректор фар на нем.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #7 Князь Тишины, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    В общем, разобрался :) Но сначала немного предистории, что-бы не наступали на те-же грабли что и я :)

    С утра пошел разбираться с машиной, сидел, курил интернет. Похожие симптомы у людей были при таких неисправностях: 1) Датчик ОЖ. 2) Расходомер. 3) Разъём на коробке. 4) Магниты в селекторе КПП. 5) Сам ЭБУ коробки.

    Пошел проверять все подряд. Расходомер скинул, без изменений. Стал снимать разъем с датчика ОЖ, у меня на нем защелка сломана, проще вытащить его весь чтоб отключить. А мотор был уже прогретый, давление не стравил, выдернул датчик, в рожу прилетела струя горячего антифриза. В общем, морда, грудь, руки и все подкапотное пространство в антифризе :) но обошлось, не обжегся. Итог: нифига. Под машину залезть нет возможности, надо городить "эстакаду" из кирпичей и досок, решил оставить на последнее. Вытащил ЭБУ коробки, тоже визуально все ОК. Снял панель с селектора передач, нашел как снять ручку с рычага, снял. Тут доча отвлекла. Пока шел обратно, вспомнил, что вчера Sergey7 про предохранители говорил. Проверил по таблице, все в порядке. Пошел выдергивать все подряд. Нашел пред №5. Обзывается Kl. 15-Versorgung (Steuergeräte) Короче, в перевое, что попало получается. Заменил его, ни на что не надеясь. Пробую. Завел, ошибки ЕСП нету, клима арбайтает, передачки щёлкают! Так и сел в пыль от неожиданности :) Ща пойду дочу спать уложу и буду салон собирать, а то там как в сарае :) Вот такие вот пирожки с котятами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну видишь Саня, яж говорил мелочь какаято :)))) А ты чуть сразу машину продавать нафиг :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    хорошо, что не сжечь :laugh:
     
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    устройство управления переводиться,поздравляю с починкой
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Приборка, кондей, память сидений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AKE quattro

    AKE quattro Новичок

    20 май 2016
    5
    Спасибо вам, разобрал весь салон незнал куда копать утром пока кофе пил нарвался на эту тему и стало мне счастье, но ненадолго. Через 10 км опять перегорел предохранитель!!! Что и где и почему не могу разобраться? Может кто сталкивался?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вытащи предохранитель, и заместо вставь амперметр, затем вытаскивай блок один за другим : АКПП, АБС,....пока не упадёт сильное потребление тока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...