Клима, то работает, то нет(((

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем LA006, 11 янв 2012.

  1. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Беда такая! Включаю климу а вентилятор не включается((( прибавляешь обороты на дисплее и всё бестолку! Потом ни с того ни с сего может включиться и работать! выключишь его и снова начинаешь включать может включиться,а может и нет! Что делать в чём причина?
    Я грешу на мотор вентилятора пеки!
    Дайте кто нить схему как к нему добраться и то нужно разбирать на пути к нему!
     
  2. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    у меня такая же фигня, проверял моторчик напрямую-работает. очень бесит когда вырубается. ты разобрался в чём дело?
     
  3. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    щётки может износились
     
  4. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    на вид щётки живые
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я тут недавно разбирал мотор отопителя от грузовика MAN тоже то работала то нет, так там щётки даже на половину не износились а просто забились пылью и потеряли подвижность, может у вас такая же беда
     
  6. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    В четверг буду разбираться... Кто нить знает как его снять? или схема его есть???
     
  7. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    добраться легко. снимаеш бардачок и моторчик перед тобой.
     
  8. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #8 QuikkSilver, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249081&page=4

    на странице 4 нашли решение этой проблемы.
    симптомы такие же, такая проблема встречается часто... а всё дело в том, что имеет место плохой контакт проводка, который идет от предохранителя №25.

    для начала, когда климат перестанет дуть, не поленитесь остановиться на дороге и пошевелить блок предохранителей, а еще лучше проводки сзади него. так вы удостоверитесь, что проблема именно в плохом контакте. затем понадобится снять полку над ногами водителя для доступа к блоку предохранителей с задней стороны. на фотографиях красным кругом отмечены снятый(открученный) блок предохранителей а так же разъем провода, идущего от предохранителя №25, он то вам и нужен. не обращайте внимания на снятый бордачек и разобранную бороду - я искал решение проблемы)))
     

    Вложения:

    • 09112011450.jpg
      09112011450.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      624
    • 09112011446.jpg
      09112011446.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      659
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо ребят! Пока всё работать стало!))) Буду ждать момент когда отключится! Подёргаю провода, проверю что да как! А уж потом в моторчик полезу)
     
  10. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    У меня проблема такая же была... Долго ковырялся. В итоге виновником оказалось реле (номер сейчас не помню, но вроде 385). Это реле играло роль коммутатора питания вентилятора отопителя при питании от сети авто либо от солнечной батареи (у меня люк крыши с солнечной батареей). Так вот ТЩАТЕЛЬНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ пропайка внутренней платы этого реле (холодная пайка и плохой контакт) решило полностью проблему. Если надо, то могу на днях посмотреть номер реле.
     
  11. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    #11 Генок, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Напиши пожалуйста номер реле и его местоположение.
     
  12. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    #12 zadnepro, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Ну вот и добрался до этого реле. Реле под номером 385 с маркировкой 4B0 959 589. Располагается в блоке реле под рулевой колонкой в районе колена левой ноги. На втором фото обведено красным кругом. [​IMG][​IMG]
     
  13. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    У меня опять клима шалить начала) заводишь сутра - не дует мотор, стукнешь рукой под бардачком и начинает дуть))) полюбому теперь разбирать моторчик надо!
     
  14. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    Посмотри ещё разъем на регуляторе оборотов мотора печки (если клима раздельная). Он находиться левее мотора печки сантиметрах в 20-ти, вставлен в воздуховод. Может там в разъеме контакт плохой.
     
  15. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Спасибо, за важное дополнение! Клима у меня раздельная...
     
  16. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    спасибо за номер и фото.
     
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня с климатом тож проблема возникла: завел утром , на улице -25. Минут 10 подождал и поехал потихоньку, проехав метров 500 смотрю температура чуть выше 60 а дует ледяной воздух. Я назад к дому, температура 90 а в машине дубак. Шланги которые идут к печке горячие из чего сделал вывод что, походу клинит заслонка которая пускает воздух с улицы через печку. Достал салонный фильтр , и феном туда . Через 3-4 минуты стало дуть теплым . В течении дня больше не повторяется, и так тредтий день! Где находится эта заслонка и как к ней добраться?:shock:
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    снимаем вентилятор, чистим, промываем направляющие щеток, пропаиваем плату не глядя мощным паяльником с канифолью, смазываем подшипник если доберетесь...
    сразу обращаем внимание на клемные колодки- если есть почернение самих клем или изоляции проводов- особое внимание и радикальное лечение, шкуркой ниже 2000 контакты не трогаем, они серебреные, спрей для чистки контактов(около 300-500рэ баллон, для защиты дешевле- 150-200) не всегда сможет нагар убрать, но можно попробывать...