Беда такая! Включаю климу а вентилятор не включается((( прибавляешь обороты на дисплее и всё бестолку! Потом ни с того ни с сего может включиться и работать! выключишь его и снова начинаешь включать может включиться,а может и нет! Что делать в чём причина? Я грешу на мотор вентилятора пеки! Дайте кто нить схему как к нему добраться и то нужно разбирать на пути к нему!
у меня такая же фигня, проверял моторчик напрямую-работает. очень бесит когда вырубается. ты разобрался в чём дело?
я тут недавно разбирал мотор отопителя от грузовика MAN тоже то работала то нет, так там щётки даже на половину не износились а просто забились пылью и потеряли подвижность, может у вас такая же беда
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249081&page=4 на странице 4 нашли решение этой проблемы. симптомы такие же, такая проблема встречается часто... а всё дело в том, что имеет место плохой контакт проводка, который идет от предохранителя №25. для начала, когда климат перестанет дуть, не поленитесь остановиться на дороге и пошевелить блок предохранителей, а еще лучше проводки сзади него. так вы удостоверитесь, что проблема именно в плохом контакте. затем понадобится снять полку над ногами водителя для доступа к блоку предохранителей с задней стороны. на фотографиях красным кругом отмечены снятый(открученный) блок предохранителей а так же разъем провода, идущего от предохранителя №25, он то вам и нужен. не обращайте внимания на снятый бордачек и разобранную бороду - я искал решение проблемы)))
Спасибо ребят! Пока всё работать стало!))) Буду ждать момент когда отключится! Подёргаю провода, проверю что да как! А уж потом в моторчик полезу)
У меня проблема такая же была... Долго ковырялся. В итоге виновником оказалось реле (номер сейчас не помню, но вроде 385). Это реле играло роль коммутатора питания вентилятора отопителя при питании от сети авто либо от солнечной батареи (у меня люк крыши с солнечной батареей). Так вот ТЩАТЕЛЬНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ пропайка внутренней платы этого реле (холодная пайка и плохой контакт) решило полностью проблему. Если надо, то могу на днях посмотреть номер реле.
Ну вот и добрался до этого реле. Реле под номером 385 с маркировкой 4B0 959 589. Располагается в блоке реле под рулевой колонкой в районе колена левой ноги. На втором фото обведено красным кругом.
У меня опять клима шалить начала) заводишь сутра - не дует мотор, стукнешь рукой под бардачком и начинает дуть))) полюбому теперь разбирать моторчик надо!
Посмотри ещё разъем на регуляторе оборотов мотора печки (если клима раздельная). Он находиться левее мотора печки сантиметрах в 20-ти, вставлен в воздуховод. Может там в разъеме контакт плохой.
У меня с климатом тож проблема возникла: завел утром , на улице -25. Минут 10 подождал и поехал потихоньку, проехав метров 500 смотрю температура чуть выше 60 а дует ледяной воздух. Я назад к дому, температура 90 а в машине дубак. Шланги которые идут к печке горячие из чего сделал вывод что, походу клинит заслонка которая пускает воздух с улицы через печку. Достал салонный фильтр , и феном туда . Через 3-4 минуты стало дуть теплым . В течении дня больше не повторяется, и так тредтий день! Где находится эта заслонка и как к ней добраться?
снимаем вентилятор, чистим, промываем направляющие щеток, пропаиваем плату не глядя мощным паяльником с канифолью, смазываем подшипник если доберетесь... сразу обращаем внимание на клемные колодки- если есть почернение самих клем или изоляции проводов- особое внимание и радикальное лечение, шкуркой ниже 2000 контакты не трогаем, они серебреные, спрей для чистки контактов(около 300-500рэ баллон, для защиты дешевле- 150-200) не всегда сможет нагар убрать, но можно попробывать...