Добрый день. Нужна помощь. Машина A6 2003 2.4. Проблема: не включается компрессор кондиционера. Кондиционер заправлен. Ошибки по клим 01582 сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс. Может ли из-за этого не включаться компрессор?
можно ли его проверить с помощью Vag-com? извиняюсь за дилетантский вопрос, пока новичок в этом деле. И если не сложно, не подскажете где он находится? Спасибо.
если разьем не развалился и не окислен то менять датчик. вагкомом проверить можно показания в моторном, если неадекватные - менять. датчик стоит в патрубке охлажденичя сзади двигателя номер 5
Заехал сегодня в сервис на диагностику кондиционера. Сделали диагностику и нашли в блоке климата ту же ошибку (01582 сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-00 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс.). Поменяли ДТОЖ 62 и G2, компрессор так и не заработал. Дали питание напрямую к компрессору - он работает. Куда дальше копать? или подскажите хорошего специалиста по климату.
Дальше смотри реле включения электромагнитной муфты компессора. Находится в торпеде под рулём. Сейчас точно не помню какое именно, но если сфоткаешь все реле, то укажу нужное.
Компрессор в 2003 году управляется электромагнитным клапаном. Интересно, куда и чего подавали в сервисе, чтобы заработал компрессор?
у меня тоже не включался компрессор.....раньше писали про датчик №5, их два один возле радиатора , второй возле фильтра салона ... нас интересует датчик высокого давления - он находится возле фильтра салона, если он не рабочий, то заправляй не заправляй не заработает....замкнуть на прямую работать будет, но это не выход.....свой поменял (на разборке брал) .... и все пучком....
уважаемый у кузова с4 3 датчика (1- низкого у испарителя, 2 - зеленый на радиаторе, переключение скорости вентилятора, 3 - красный на радиаторе, аварийное отключение компрессора) а у С5 - ОДИН и на радиаторе. в зависимости от года бывает параметрический F129 и электронный G65. дальше продолжать ликбез? год пограничный. в 2003 модельном году были с эл.магнитной муфтой и с клапаном. зависело от двигателя. реле №5 в 13 колодочном боксе под рулем. реле управления эл. магнитной муфтой.
ну кроме реле там еще и предохранители - это раз. вентилятор параллельно включается? - это два. а ошибку сбрасывали, которая была? - это три.
лечите ошибку. вам голова зачем? что вы лезите в дебри, если не исправили то, о чем вам сама машина говорит. про это надо сразу писать, а так можно не только реле и датчик поменять. проблема скорее не в датчике, а в плохом сигнале с него, а точнее, в обрыве. климат не дает сигнал на включение компрессора и вентилятора (это один общий сигнал), т.к. есть ошибка по датчику температуры ОЖ. ошибка сигнализирует о перегреве, отсюда и запрет на включение компрессора.
вам ZERG почти сразу написал т.е. проверить разъем, контакты, вагом проверить показания по всем каналам (должны быть приблизительно похожи), а уж потом менять датчик. и если ошибка не исчезла, надо искать причину и родной датчик тоже цел. а из сервиса такого надо бежать или быстро уезжать. но можно и предъявить, т.к. надо было проверить показания, а уж потом приговаривать датчик.