Доброго времени суток. недавно стал счастливым обладателе сотки 2.8 на ручке. Суть проблемы: Ехал домой от продавца. климат дул в режиме обогрева стекла на Hi пропеллер крутился на полную. Дул горячим воздухом. Решил пустить воздух в ноги. нажал стрелочку вниз в правой колонке. И, естественно, вверх (на окно) чтобы не запотевало. Собственно температура и сила обдува остались в миксимальном положении, на климате загорелись стрелочки вверх и вниз, но подул холодный воздух. Не просто холодный, а ледянной. С улицы. Нажал обратно на обогрев стекла - стал дуть, как и раньше, только на стекло, НО! все еще холодный. С улицы. остановился на заправке, погрелся и пошел проверять предохранители. После этого сел в машину, завел и случайно ткнул кнопку рециркуляции воздуха. На стекло снова стал дуть горячий воздух. Черт меня дернул перенаправить его снова в ноги. Опять холодный воздух, куда бы не тыкал. Умельцы и знатоки, подскажите новичку. заранее благодарю
Клима что показывает, есть прыжки вместо HI( Типа 29,5-30)? Есть подозрения на заслонку(тепло-холод), не защелкнут до конца штекер! А бывшему хозу не звонил?
Прыжков на климе нет (если правильно вас понял) В чем проявляются? Как выставил Hi, так ничего никуда не "прыгало". Что за штекер? Можно подробнее?. Машина под окном, даже могу сейчас сбегать) Заслонку тепло/холод руками можно выставить на время, чтобы в бункере не ехать и окна тряпочкой от наледи не протирать )
На самом испарителе есть коробочка примено 5/10см, это и есть управление заслонкой! От него провод и фишка(проверь)!
Проверь еще сам кран на печку, или по шлангам или визуалино! Он под капотом с лева от печки(под защитой)!
нашел, сходил. На машине первый день. Еще не успел проштудировать руководство. Если не затруднит, стрелочками, как для глупых)
Вот нах..я человека в заблуждение вводить??? Эта заслонка на фото к заслонке тепло/холод вообще никакого отношения не имеет. привод заслонки тепло/холод находится на печке со стороны салона и без снятия печки до него не доберешься. Теоретически можно снять рычаг привода,вручную повернуть и доехать куда нужно. А теперь по теме: ТС, во первых тем по диагностике климы на форуме как грязи. Во вторых, фигли гадать то - на климате есть режим самодиагностики - нажимаешь стрелку вверх и рециркуляция, клима переходит в режим диагностики и последовательно показывает коды ошибок по кругу. Фиксишь эти коды, на форуме ищешь расшифровку или сюда выкладываешь, по расшифровке кодов устанавливаешь неисправность .И все.
тоже в заблуждение вводишь. Привод находится слева на блоке отопителя (по ходу движения). Его видно, если снять пластиковую защиту под лобовым. Чтобы его снять, надо демонтировать дворники и трапецию. В принципе делов на 15 минут
по теме, открой капот, сними пластиковую защиту и выдерни вакуумный шланг с крана печки (белый). Такое ощущение, что перекрывается поток антифриза. При изменении направления обдува в принципе температура не должна никак меняться. А при нажатии на рециркуляцию автоматически включается кондиционер, а при включении кондиционера перекрывается кран печки (если на улице не ацкий мороз). Если со снятым шлангом проблема больше не появится, то либо совпало просто так (кнопку интенсивного обдува случайно нажал, рециркуляцию при температуре за бортом >5), либо глюк блока или электрики. У меня тоже иногда дует только холодным. Просто выдернул шланг и 2 года уже катаюсь. Никакой разницы.
В 11 посту, на рисунке корпуса печки, прямо по центру тяги заслонок хол/гор. Такое положение как на рисунке как раз горячее и есть. Если любое другое положение то уже или холодный или чуть холоднее. Сними пластиковую защиту, кто нибудь пускай на климе нажимает на кнопки левого окошка с Hi температуру уменьшать до Lo. Сам наблюдай за тягами (там видно). Lo- холодный должно перемещаться вправо , Hi- горячий должно перемещаться влево до конца.
Всем спасибо за ответы. сделал диагностику климата: 1 канал: 07.3 08.3 08.5 15.6 18.3. Коды ошибок нашел уже, но! Машина сегодня не захотела заводиться! Ночь простояла на штатной сигнализации (от ключа) сегодня сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, начинает работать климат, поворачиваю дальше - тишина. вообще без единого звука. Возможно просто аккум сдох? или причина не в этом? Просто ни зарядного, ни аккума на замену нет.
Забыл написать: продавец говорил, что аккум не блещет. На улице -9, ночью градусов 15 было. Просто странно, что стартер даже не пытается крутиться. Просто тишина и все
Ну если приборы не гаснут, при повороте на старт, значит АКБ не причем! Возможно стартер,проводка,кг! Попробуй от АКБ кинуть плюс на управляющий контак стартера!
Поворачиваю в первое положение - все дует, горит. Поворачиваю дальше - климат перестает дуть, на приборке все лампочки погасают.
Значит, вооружись вольтметром и смотри на напряжение АКБ в момент погасания (пуска). Просаживается - привет акб, нет - провода, клеммы, контакты массы и т.п.