Климат 100/C4. печка дует холодным

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SmailikEKB, 31 янв 2015.

  1. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Доброго времени суток.
    недавно стал счастливым обладателе сотки 2.8 на ручке.
    Суть проблемы:
    Ехал домой от продавца. климат дул в режиме обогрева стекла на Hi пропеллер крутился на полную. Дул горячим воздухом. Решил пустить воздух в ноги. нажал стрелочку вниз в правой колонке. И, естественно, вверх (на окно) чтобы не запотевало. Собственно температура и сила обдува остались в миксимальном положении, на климате загорелись стрелочки вверх и вниз, но подул холодный воздух. Не просто холодный, а ледянной. С улицы.
    Нажал обратно на обогрев стекла - стал дуть, как и раньше, только на стекло, НО! все еще холодный. С улицы.
    остановился на заправке, погрелся и пошел проверять предохранители. После этого сел в машину, завел и случайно ткнул кнопку рециркуляции воздуха. На стекло снова стал дуть горячий воздух.
    Черт меня дернул перенаправить его снова в ноги. Опять холодный воздух, куда бы не тыкал.
    Умельцы и знатоки:ded:, подскажите новичку. заранее благодарю
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Клима что показывает, есть прыжки вместо HI( Типа 29,5-30)? Есть подозрения на заслонку(тепло-холод), не защелкнут до конца штекер! А бывшему хозу не звонил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Прыжков на климе нет (если правильно вас понял) В чем проявляются? Как выставил Hi, так ничего никуда не "прыгало".
    Что за штекер? Можно подробнее?. Машина под окном, даже могу сейчас сбегать)
    Заслонку тепло/холод руками можно выставить на время, чтобы в бункере не ехать и окна тряпочкой от наледи не протирать )
     
  4. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Подразумевался вопрос, а не утверждение
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На самом испарителе есть коробочка примено 5/10см, это и есть управление заслонкой! От него провод и фишка(проверь)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г

    Спссибо за совет. Завтра утром проверю. Сейчас темно, не могу фонарик найти:shock:
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверь еще сам кран на печку, или по шлангам или визуалино! Он под капотом с лева от печки(под защитой)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    [​IMG]
    нашел, сходил. На машине первый день. Еще не успел проштудировать руководство. Если не затруднит, стрелочками, как для глупых)
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну вот она
     

    Вложения:

    • cff1630eb0ad.jpg
      cff1630eb0ad.jpg
      Размер файла:
      140,5 КБ
      Просмотров:
      2.835
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    Вот нах..я человека в заблуждение вводить??? Эта заслонка на фото к заслонке тепло/холод вообще никакого отношения не имеет. привод заслонки тепло/холод находится на печке со стороны салона и без снятия печки до него не доберешься. Теоретически можно снять рычаг привода,вручную повернуть и доехать куда нужно. А теперь по теме:
    ТС, во первых тем по диагностике климы на форуме как грязи. Во вторых, фигли гадать то - на климате есть режим самодиагностики - нажимаешь стрелку вверх и рециркуляция, клима переходит в режим диагностики и последовательно показывает коды ошибок по кругу. Фиксишь эти коды, на форуме ищешь расшифровку или сюда выкладываешь, по расшифровке кодов устанавливаешь неисправность .И все.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сори! Исправляюсь!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    тоже в заблуждение вводишь. Привод находится слева на блоке отопителя (по ходу движения). Его видно, если снять пластиковую защиту под лобовым. Чтобы его снять, надо демонтировать дворники и трапецию. В принципе делов на 15 минут
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    #13 volea, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    по теме, открой капот, сними пластиковую защиту и выдерни вакуумный шланг с крана печки (белый). Такое ощущение, что перекрывается поток антифриза. При изменении направления обдува в принципе температура не должна никак меняться. А при нажатии на рециркуляцию автоматически включается кондиционер, а при включении кондиционера перекрывается кран печки (если на улице не ацкий мороз). Если со снятым шлангом проблема больше не появится, то либо совпало просто так (кнопку интенсивного обдува случайно нажал, рециркуляцию при температуре за бортом >5), либо глюк блока или электрики. У меня тоже иногда дует только холодным. Просто выдернул шланг и 2 года уже катаюсь. Никакой разницы.
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    В 11 посту, на рисунке корпуса печки, прямо по центру тяги заслонок хол/гор. Такое положение как на рисунке как раз горячее и есть. Если любое другое положение то уже или холодный или чуть холоднее. Сними пластиковую защиту, кто нибудь пускай на климе нажимает на кнопки левого окошка с Hi температуру уменьшать до Lo. Сам наблюдай за тягами (там видно). Lo- холодный должно перемещаться вправо , Hi- горячий должно перемещаться влево до конца.
     
  16. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Всем спасибо за ответы.
    сделал диагностику климата:
    1 канал: 07.3 08.3 08.5 15.6 18.3. Коды ошибок нашел уже, но!
    Машина сегодня не захотела заводиться! Ночь простояла на штатной сигнализации (от ключа) сегодня сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, начинает работать климат, поворачиваю дальше - тишина. вообще без единого звука. Возможно просто аккум сдох? или причина не в этом? Просто ни зарядного, ни аккума на замену нет.
     
  17. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Забыл написать: продавец говорил, что аккум не блещет. На улице -9, ночью градусов 15 было.
    Просто странно, что стартер даже не пытается крутиться. Просто тишина и все
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну если приборы не гаснут, при повороте на старт, значит АКБ не причем! Возможно стартер,проводка,кг! Попробуй от АКБ кинуть плюс на управляющий контак стартера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    #19 SmailikEKB, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Поворачиваю в первое положение - все дует, горит. Поворачиваю дальше - климат перестает дуть, на приборке все лампочки погасают.
     
  20. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Значит, вооружись вольтметром и смотри на напряжение АКБ в момент погасания (пуска). Просаживается - привет акб, нет - провода, клеммы, контакты массы и т.п.