Климат 100/C4. печка дует холодным

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SmailikEKB, 31 янв 2015.

  1. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Нашел доброго человека, согласившегося подкурить. не помогло. поставили его АКБ - то же самое. Заметил, что при попытке завести слышен короткий металлический стук. Кук будто молоточком тихонечко кто-то ударяет. Звук идет откуда-то из-под правой стороны двигателя. Что может быть. Посторонний прохожий диагностировал "пятаки на стартере залипли" надо постучать.
     
  2. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    попробуй ключ "с ходу" довернуть на старт . похоже кг (контактная группа) или как вариант померло реле блокировки от сигналки(если имеется). ну и сам стартер нельзя исключать:rock:
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Походу втягивающее накрылось! Стучит оно, а пятаки не замыкают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Непонятно тока, почему приборка гаснет.
    Я как-то массу с кузова на двигатель прикрутить забыл, так тоже только втягивающее клацнуть успевало, а потом все гасло.
     
  5. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    я так понимаю концы в наличии , кинуть доп.массу не проблемма
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    можно просто проверить родную! для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    #27 SmailikEKB, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Вот именно это помогло. Просто провернул без паузы. Завелась, как новенькая.
    Чтобы решать проблему с запуском, но все-таки попутно ездить в тепле. Еще раз: как вручную пока что выставить теплый воздух на стекло. Дует холодным. какой белый шланг сдернуть не понял. В начале темы выкладывал фотографию. Обведите на ней, буду очень благодарен. Боюсь стягивать что-то лишнее, дабы не поломать.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Значит КГ на замену, гнездо под хвостовик ЗЗ раздолбало!
    Кран стоит с другой стороны печки, увидишь на шланге боченок с шлангом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот электромагнитный клапан, от него идет шланг на кран!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Спасибо большое. ну и, думаю, глупый вопрос, но лучше подстраховаться. Как выяснили, косячит контактная группа. Так ездить можно, пока ее не заменю?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я не утверждаю, может и втягивающий(пятаки) замыкают через раз, ведь щелкало оно, а значит КГ рабочее! Посмотри как дальше будет заводится! Предпологаю на холодную косяк вернется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411708
     
  13. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    с климатом проблема решилась. Вытащил тот самый белый шланг. Спасибо огромное. С запуском тоже. По совету один раз завел "сходу", теперь все спокойно заводится, без всяких "сходу"
    Еще раз большущее спасибо всем участникам форума:thumbup:
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :nod:Ждем тебя скоро!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    сейчас все "подтянулось" после долгого простоя все ослабнет , опять "с ходу" заводить будишь:rock:
     
  16. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    #36 SmailikEKB, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Надеюсь, что вы не правы :laugh:

    Может быть проблема в мойке? Сейчас наконец-то дозвонился до продавца. Машина мылась за пару часов до продажи. Пока общались и торговались машину специально глушил и открывал капот, чтобы остыла. Предполагаю, что куда-то просто попала вода и за ночь застыла там. За время торга вряд ли она успела прямо застыть, да и двигатель все равно не остыл до температуры уличной.
    Бред или имеет место быть?
    Ну и, как говорится, будем дальше посмотреть. Буду отписываться, может кому пригодится
     
  17. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    да вы оптимист :hi:
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да, даже не скоро, а завтра! После ночи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SmailikEKB

    SmailikEKB Новичок

    31 янв 2015
    31
    100/C4 2.8 91г
    Забегая вперед и для общего развития: чем грозит? Для меня не составляет труда чуть быстрее повернуть ключом, если это не убивает что-либо и не влечет еще большие проблемы.
     
  20. ronka30

    ronka30 Новичок

    22 мар 2007
    93
    b4 1,9 TDI 66 kw
    страху нет, неприятно может просто получиться:ded: будит зажигание не будит стартера , а может и зажигания не быть . это начало конца кг , уверен на 99 % , 1 % на все остальное :rock: