Нашел доброго человека, согласившегося подкурить. не помогло. поставили его АКБ - то же самое. Заметил, что при попытке завести слышен короткий металлический стук. Кук будто молоточком тихонечко кто-то ударяет. Звук идет откуда-то из-под правой стороны двигателя. Что может быть. Посторонний прохожий диагностировал "пятаки на стартере залипли" надо постучать.
попробуй ключ "с ходу" довернуть на старт . похоже кг (контактная группа) или как вариант померло реле блокировки от сигналки(если имеется). ну и сам стартер нельзя исключать
Непонятно тока, почему приборка гаснет. Я как-то массу с кузова на двигатель прикрутить забыл, так тоже только втягивающее клацнуть успевало, а потом все гасло.
Вот именно это помогло. Просто провернул без паузы. Завелась, как новенькая. Чтобы решать проблему с запуском, но все-таки попутно ездить в тепле. Еще раз: как вручную пока что выставить теплый воздух на стекло. Дует холодным. какой белый шланг сдернуть не понял. В начале темы выкладывал фотографию. Обведите на ней, буду очень благодарен. Боюсь стягивать что-то лишнее, дабы не поломать.
Значит КГ на замену, гнездо под хвостовик ЗЗ раздолбало! Кран стоит с другой стороны печки, увидишь на шланге боченок с шлангом!
Спасибо большое. ну и, думаю, глупый вопрос, но лучше подстраховаться. Как выяснили, косячит контактная группа. Так ездить можно, пока ее не заменю?
Я не утверждаю, может и втягивающий(пятаки) замыкают через раз, ведь щелкало оно, а значит КГ рабочее! Посмотри как дальше будет заводится! Предпологаю на холодную косяк вернется!
с климатом проблема решилась. Вытащил тот самый белый шланг. Спасибо огромное. С запуском тоже. По совету один раз завел "сходу", теперь все спокойно заводится, без всяких "сходу" Еще раз большущее спасибо всем участникам форума
Надеюсь, что вы не правы Может быть проблема в мойке? Сейчас наконец-то дозвонился до продавца. Машина мылась за пару часов до продажи. Пока общались и торговались машину специально глушил и открывал капот, чтобы остыла. Предполагаю, что куда-то просто попала вода и за ночь застыла там. За время торга вряд ли она успела прямо застыть, да и двигатель все равно не остыл до температуры уличной. Бред или имеет место быть? Ну и, как говорится, будем дальше посмотреть. Буду отписываться, может кому пригодится
Забегая вперед и для общего развития: чем грозит? Для меня не составляет труда чуть быстрее повернуть ключом, если это не убивает что-либо и не влечет еще большие проблемы.
страху нет, неприятно может просто получиться будит зажигание не будит стартера , а может и зажигания не быть . это начало конца кг , уверен на 99 % , 1 % на все остальное