Ставлю на втягивающее! Но не исключаю КГ! Нервы и бег от машины до компа! Т.к. ничего не исправил и не убедился в неисправности той или иной детали! С КГ проще начать!
Само собой, все будет ремонтироваться, чтобы не было таких танцев с бубном. Проблема в том, что временно нет теплого помещения для машины (гараж завален мебелью после продажи квартиры) А сейчас даже в небольшой минус на улице возиться не хочется, да и к инструменту пока не пробраться (все та же причина) Вот и спрашиваю, можно ли пока так ездить. А лечиться машинка будет КТТС.
Ну КГ снять, на улице не надо находится! Машину нагрел и ковыряйся, там надо-то 2 отвертки(крестовая обычная и маленькая шлицевая) и 20 мин делов, снять проверить, можно сразу купить, стОит смешные деньги!
убедили номер такой? 4A0905849B или есть другие? на форумах поискал - сколько людей, столько мнений. И какую фирму-производитель посоветуете? Нашел от VAG за 2500, есть и за 300. Тема про печку плавно перетекла в нечто другое.
В следующий раз когда не будет заводиться , попробуй сделать так; вытащи ключ, вставь обратно и вовремя поворота ключа на стартер придавливай на ключ во внутрь замка.
Можно и так! SmailikEKB Если опять не заведется, вытащить КГ и не отсоединяя фишки, попробовать отверткой завести! Но я больше склоняюсь к втягивающему!
тоже об этом думал. Заглушил, посмотрел, разглушил, разницы никакой не заметил. То есть вообще никакой реакции двигателя. Стрелка стоит как вкопанная.
включил кондер. Когда пальцем затыкал шланг присасывался, а реакции от двигателя никакой. Может у меня что сломано?
Реакция там не сразу проявляется, вакуум подпитывается через ресивер на движке и маленький ресивер на печке, они и сглаживают, но от этого подсос никуда не девается, кроме этого тянет пыль, песок и всякое гомно, какое собирается под фартуком - помимо фильтра же воздух идет. Возможно, есть еще дырка, куда более значительная, чем эта рукотворная. Так что в любом случае обязательно шланг глушить.
Всех обломал) машинка завелась, как надо (хотя, на улице всего -3 сейчас) заглушить надо было только шланг или отверстие на кране печки тоже?