У тебя на фото видно, что вакуумные трубки перепутаны( заставишь специально запутать не получиться так). Летом жарко будет. Заслонка рециркуляции не будет закрываться. Поставь как надо трубки и глушить ни чего не надо.
Где, на клапане, подключена белая трубка, надо подключить один из двух серых. Противоположный конец на клапане свободный. Сбоку подключается белая. Второй конец серого подключается к клапану который показали двумя постами выше, на то же место на клапане что и на предыдущем, (клапан краника) серая.Второй конец белого верни на краник, должно всё нормально работать. В таком варианте как у тебя сейчас стоит как раз и будет клинить краник на холодном, вакуум появляется на краник а сброса нет.
По поводу КГ - были правы. ситуация повторилась. А что за ламели - не понял вообще) И еще попутный вопрос. Можно завести машину и закрыть ее снаружи вторым ключем? Ну или этим же, раз все равно вытаскивается. Автозапуска нет, а иногда погреть хочется, пока сам в тепле
ну а почему нет. А с брелка не закрывается что ли? Я иногда ключ снимаю, завожу, закрываю с брелка и иду чай пить
А он должен быть? У меня просто два ключа. Закрывается машина тоже ключом, при этом коротко пикает (штатная сигналка) 91 год. Может к вашему 93 брелки появились? Один ключ как запасной. Не подумайте, что на зажигание и дверь разные)
Ну так проблема сама не уходит, о чем я и говорил! В замке есть пластины(ламели), которые не дают провернуть замок без родного ключа, а также вытащить его, в повернутом положении! Имелось ввиду не родную сигналку! Я тоже с брелка закрываю пока она работает! Так сам попробый закрыть ключем, по идеи должна запирется, а вот с пастоновкой ли на охрану хз!
а смысл ее одну запирать? можно попробовать выйти через пассажирскую дверь, но интересно, откроет ли потом машину сигналка ))
А-а-а, Семен Семеныч! Все зависит от сигналки, у меня есть такая функция:- нажал кратковременно и авто закрыто, нажал-удерживаешь и авто на охрану и закрыто соответственно!