Я думаю, тебе надо снимать весь замок. Личинку нести к замочникам, всё равно восстанавливать " секреты" и заодно смотреть лопатку на кончике личинки. Может быть трещина, пропеллер, выработка. Ну и кг в этом случае всегда меняется, трескается гнездо под возвратную пружину.
На 100-ке 2.6, по крайней мере, с климой, есть вакуумный кран (клапан), который полностью перекрывает поток антифриза в радиатор печки. Я так понимаю, он должен срабатывать, когда пытаешься максимально охладить салон, ставя температуру на "LO". Снимаем накладку длинную под дворниками, которая открывает доступ к печке и пр., и видим чуть левее от центра, т.е. рядом с печкой, кран маевского - спускник антифриза, предназначенный для стравливания воздуха в системе, а перед ним - этот самый клапан, на нём ещё такая круглая фиговина, а от неё идёт вакуумный шланг. Так вот бывает, что клапан, видимо, может глючить и срабатывать, когда не нужно, соответственно тепла из печки не будет. Вообще)) Просто берём и сдёргиваем этот вакуумный шланг. Всё.
Подсос - неучтенный воздух. Как уже ответили, вакум идет с впускного коллектора. А значит мимо ДЗ и РХХ(КХХ). Ну и для заслонки рециркуляции вакуума может не хватить. Раз уж решил снать трубку, то нужно естественно ее заглушить.
Всем здравствуйте.Появилась проблема с печкой.Ауди сотка мотор 2.6 авс с климатом.Включаю обогрев на лобаш дует чуть тёплый воздух при прогретой температуре .Включаю обдув на себя.На лобаш тут же начинает дуть холодный воздух а на себя горячий.В ноги тоже дует холодом.Читал много смотрел как по вашим фоткам подключены шланги.Всё как надо.фотки ниже покажу.Климат выдаёт две ошибки 15.3 и 15.6.Подскажите люди добрые с чего начинать ремонт.
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
Распиновку я читал.Тоесть моя бедапечаль пройдёт после замены перепускной заслонки? ну тоесть датчика.или не в ней дело Ведь когда в лобаш включаю дует тёплый не горячий.Как только перевожу в режим на себя так тут же начинает дуть холодным но в меня то дует горячим блин.И подскажите тогда пожалуйста где находится эта заслонка и этот датчик
нет. желтую заслонку можно выкинуть вообще. на скорости поток будет увеличиваться и всё. на выходе испарителя как раз как на 1-й фото. на 2-й - регулятор. когда и с чего началось? надо сделать тест исполнителей и проверить правильность работы заслонок под торпедо с красным и синим рычагами и разъемами
когда и с чего началось? Прошлый владелец ездил зимой в майке при минус 20.Потом машина стояла пол года.Я купил и вот первой же зимой столкнулся с этой проблемой.Продавашка мой знакомый.Реально была жара в салоне. После покупки менял прокладки под бошками пробило правую.менял радиатор охлаждения.поменял радиатор на климат.заправил .всё работало.наступили холода и началось.Как то так