В пердверии возникновения массы тем с вопросами : "почему не холодит"? "вентиляторы молотят постоянно"? "попа преет ,че делать" ? И т.д. Думаю стоит распространить познания в диагностике всеми любимым ВАГком на диагностику климатконтролей разных моделей . Выкладываю здесь данные по блокам измерений на климаты которые использовались в А4 В5 (все года выпуска) и А4 8Е . Эти же системы применялись и на других моделях ВАГ . Данные с допусками по основным параметрам . Смотрим сравниваем с допусками свои данные . Авось кто то обойдется без поездки к злым кондиционерщикам ... Данные по В6 скачиваем тут
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Выкладываю лог исправно работающего климата на В6 (двухзонный климат) . Для сравнения и анализа со своими . Две важнейшие группы для понимания почему холодит/не холодит ... В них на ХХ должно быть приблизительно так :
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Вот качай просмотрщик http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3985069&postcount=3760 . И смотри логи как положено (таблицей или графиком ) Кстати отпиши мнение по поводу моего вопроса в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4380212#post4380212 Вроде ты в курсе кондеев ...
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" надо пойти подключиться и глянуть, хотя претензий (тьфу тьфу тьфу) нету сходил, глянул) на ХХ: первые несколько сек лога - режим авто, 24.5 в двух зонах, 3 палки вентилятора остальная пара минут - Low в двух зонах, вентилятор на полную. я доволен)
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Готов переубедить, даже тему создавал с предложением оказать посильную помощь и дозаправку/перезаправку за пивас, темы нет, а я всё помогаю
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Отлично ! Вот скоро и тут необходимую массу данных накопим для последующего анализа и сравнения .
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Будь добр, глянь мою темку. Может, ты с таким встречался... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201775
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" А вот лог не работающей климы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4405890&postcount=10836
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" да уж(( давление совсем убежало...
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Ну и мои лог для статистики. С первого раза не получилось сохранить, забыл что на стоп нажимать не надо. Но почему об этом пишу. Давление в первом блоке, четвертый столбец было 14-15 бар. Потом посканил ошибки на незаведенной машине и снял лог заново и давление уже прыгнуло до 18-20 бар. Лог записывал в таком режиме. Завожу, клима выключена видно что давление в системе 5 бар, включаю климу, через 30 сек опускаю температуру до Lo и потом секунд через 30 поднимаю до Hi и обратно до 22 гр. На климу не жалуюсь (тфу три раза), если только в пробках чувствуется что немного хуже охлаждает по сравнению с тем как на скорости, но это у меня радиаторы грязные. А так выставляю auto на 22,5-23 и все равно холодно, приходится уменьшать скорость вентилятора.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" надо температуру выставить 25-27, тогда он сам обороты сбросит. будет сухо и комфортно, а воздух будет идти с легкой прохладой. и самому приятно и не заболеешь. а то некоторые садятся в машину с улице, где 30 и врубают low, думая, что так она быстрее остынет, а потом на кондиционер жалуются, что сопли от него и лучше ездить с открытым окном. а температура должна отличаться от уличной на 3-5 градусов. в первый момент по-любому будет максимальное охлаждение, пока не достигнет заданная температура, а потом поддержание комфорта в салоне.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" я для себя нашел оптимальную, 24.5 градуса, вентилятор работает в диапазоне от 2 до 4 палок . так езжу постоянно. но все это индивидуально. один из друзей ездит в форде, выше 18 градусов на климе никогда не бывает. я обычно на своей стороне сразу закрываю, ибо мерзну сразу, а ему пофик))
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" немного настроек климата, кому лень лезть в ELSA, обороты вентиля, для разных климатов и пр.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" А на А6 4F есть инструкция?
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" На 4F диагностика перенесена в ВАС ....:snooks: Но кое что мы из него наковыряли
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" Всем привет! Решил тоже снять лог по климату, ибо заметил, что: - Довольно медленно стал охлаждать салон при первичном включении двигателя - Пару раз отрубался на ХХ на светофоре на несколько секунд, потом вновь включался. И именно при снятии лога, о, счастье, удалось поймать эту ситуевину. В Current Criteria по 2 группе наблюдал 12. Вопросы: - При включенном ECON, (вначале лога) давление в системе 7 бар при около 29С за бортом, а при работающем компрессоре MAX 11-12 бар. Маловато фреона? - Отключение климы по 12 коду - это вроде как запрос мощности при разгоне? Но я стоял на ХХ... ??? - Во второй группе 0-1-12-1, где 1 - это вроде как запрос на отключение по высокому давлению? Было год назад, не работала клима, наелся карслон на радиаторе, менял в сборе с блоком управления вентиляторов у дилера (вылезала ошибка по блоку вентиляторов). Так вот, если это старые коды, почему они висят? И в Last Criteria не пишется новый код 12? В данный момент ошибок по двигателю и климе нет.
Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет" ИМХО тут не количество хладагента винавато, тут что то с производительностью компрессора .