Вечер добрый, вопрос к обладателям этой климы - дует чуть теплым воздухом, и то только на стекло. Не много в ноги, через центральные и боковые дует теперь только холодный. Когда пытаешься переключить направление обдува - слышны звуки моторов. Так понимаю, сервопривод заслонки теплого воздуха кончился, может кто то обьяснить как до него добраться на А6 С4, и как он выглядит и что можно хоть на зиму сделать?
На сколько мне известно, Диавиа ставили только кондиционер на обычную печку. А климат только штатный .
Так я вот читаю, на простую печку понял, а вот на диавия, и главное, как подобраться туда, видел на другом форуме слова что можно снять бардачок и пролезть, а так ли это, и как надо открыть заслонку, правильно ли я вообще понимаю что если я открою заслонку теплого будет дуть горячий и не регулироваться температура?
Но вот не совсем, все датчики у нее свои, например датчик температуры салона расположен не в потолке, а в перчаточном ящике, под рулем. Сервоприводы, видел фото, тоже свои.
там точно доработка печки до климата!. у меня блок и куча барахла осталось от донора скорее всего моторчик не крутит, или провернулся внутри добраться - снимать бороду... тепло-холодно из под капота, снимать дворники и накладку
Таак, а вот про тепло холод можно по подробнее, если есть фото показать можете? На улице -10, замерзаю.
заслонка тепло холод находится на блоке печке под капотом, чтоб до нее добраться, нужно снять трапецию и дефлектор, дальше на блоке печки, 4 винта под звездочку, внутри будет сервопривод, вот он скорее всего и приехал... вытаскивается под определенным углом, такчто крути сервопривод вокруг своей оси и там будет паз, дальше просто снимится. пластик там говно, сломать на раз два.
Спасибо, а еще такой вопрос, на печку идут две трубки, так понимаю одна в радиатор, вторая обратка. Обратка холодная, как то можно систему развоздушить, клапана никакого не нашел, если снимать трубку, чтоб воздух вышел то с обратки?
на диавии есть кран печки, как и на обычном климате. только железный. стоит сразу перед радиатором мотор какой?
2.0 АБК, вчера несколько раз пытался его найти, ничего не увидел, вот сегодня полезу еще раз, так понимаю что стоит он тогда на обратке с радиатора?
Для начала надо проверить на забитость. А воздух можно выгнать открыв крышку рб и поднять рб выше уровня печки. Можно передом на горку заехать.
Заезжал в гору, прокачивал трубки, тосола если и ушло то ушло минимум, но обе трубки на печь были горячими. Но главное - справа по ходу движения на печке видны тяги, это и есть заслонка горячий-холодный, пальцем сдвинул ее вперед - в сторону салона и из всех воздуховодов в салон пошел горячий воздух, не скажу что горячо, но очень теплый. Всем кто откликнулся и помогал спасибо, и еще вопрос, как это теперь менять, и почему печка не может сама открывать заслонку?