Всем привет! Месяц назад купил себе Ауди А4 Б8 225 сил. С момента покупки была проблема с климатом, после прогрева двигателя до 90 градусов, климат дул прохладным воздухом во всех режимах, пример через 30 минут начинал дуть теплым и далее прогревался уже до горячего. Сначала подумал что может какой глюк или климат так работает, но потом когда ехал по трассе через какое то время печка начала дуть прохладным воздухом во всех режимах. Сьездил на диагностику климата сказали все в порядке. Все моторчики, заслонки работает. Но проблема осталась. Проявляется когда едешь по трассе и начинается сильная метел температура потока воздуха сразу падает и дует холодным, если остановиться постоять какое то время начинает дуть горячем. Получается на скорости больше 60 км/ч климат начинает дуть прохладным, но тоже не всегда...Кто нить сталкивался с такой проблемой? Помогите, а то ездить не реально...лобовое замерзает, дворники тоже...воздух дует холодным это пипец полный.
Если забивается радиатор печки, не значит, что основной тоже забился(пока не забился). Но версия с термостатом более вероятная. Но на бензинках вроде тогда ошибки должны быть.
Ну да. Ты про печку же написал, а я почему-то решил, что про радиатор… Я думаю, при забитом теплообменнике печки симптомы были бы несколько другие.
На бензинках есть клапан под жабо в районе забора воздуха для климата. Говорят часто мозги делает. Проверял?
сделали диагностику системы охлаждения сказали что радиатор печки под замену, типо дело в нем...что скажите?
А что тут сказать?... Если честно - я не понимаю, что нужно лить в систему, чтобы забился радиатор печки! У меня B6 c пробегом вдвое больше чем у твоей и все нормально работает! Если это не силикагель, как Torx03, предположил, и мешочек с ним там в РБ на месте, а говна всякого типа ТОСОЛа в систему не заливали, то я бы сказал, что это похоже на развод! И я бы в первую очередь все же проверил тот самый клапан под жабо, о котором также говорил товарищ Torx03.
да ничего не надо. обычный антифриз забивает эти радиаторы на ура! это раньше были радиаторы с сотами с мизинец, сейчас щелки такие что вообще не понимаешь как жидкость там может циркулировать
сегодня сьездил в другой сервис, оказалось дело в электромагнитном клапане отопителя, 3 часа мастер возился со мной, и нашел все таки причину! Клапан залип в положении практически закрытом с узкой щелью, никогда не ездийте в Яузу моторс, там сплошной развод на бабло! спасибо парни вы были правы!
У него же нет никаких средств контроля положений, только катушка соленоида. Был бы ее обрыв - была бы ошибка. А без обрыва, видимо, и ошибки нет.