Здравствуйте. Помогите разрешить проблемку. На А6 вторая зима. Брал новой, у дилера. Прошлой зимой все было хорошо. Особенно нравилось, что в режиме климата "Авто" ощутимо дуло в ноги. По сравнению с прошлой машиной Ниссаном было очень комфортно. Сейчас отмечаю проблемы: 1. Во первых, в режиме "Авто" в ноги дует меньше и, в общем, подмерзаю. При этом в верхней части салона все ок и вполне комфортно. 2. Потеют стекла, в т.ч. и с включенным кондиционером. По второму пункту грешу на внутрисалонный фильтр, т.к. пробег почти 60 тыс. Соответственно, менял на 30 тыс. и опять скоро поменяю. Думаю, проблема уйдет. А вот по первому не знаю даже что и думать. Сталкивался ли кто с такими вещами? Ну не может же за 60 тыс. что-то так сильно измениться в авто в худшую сторону... Подскажите что мжно сделать.
Да это понятно. История в том, что раньше а режиме Авто все ок было. Тоже думаю, что после смены филтра со стеклами все ок должно быть. А вот с распределением потоков что делать...
Нормальный аватар у клубня, ИМХА По сабжу у мну ч/з 8 тык салонный труп, какие 30? Меняю вместе с мазутой в моторе
30 ткм для замены фильтра это нехорошо, но сдается причина не в этом например, могли клапана помереть.. в любом случае вместе с заменой фильтра надо сделать диагностику.
чет аж застыдили меня с 30 ткм для фильтра ))) приму к сведению. хм. благодаря коллективному разуму появляются новые версии. это о каких клапанах речь?
Какие то клапана еще... не слушаете лишнего того что вообще не надо! Машине 2 года. все там ок с клапанами. Срочно поменяйте салонный фильтр! И все будет как надо. И вы поймете что его надо менять не далее как 10-12 тыс км с нашей пылью особенно летом и прочей дрянью в воздухе в нашей стране. А до кучи заберите старый фильтр после замены и сделайте его фото выложив сюда - чтоб тут все ужаснулись на ночь глядя
Воспользуйтесь поиском. Была тема с фотками разбора и чистки клапанов, но думаю вся проблема в фильтре, после 5т.км горячего августа 2010 у меня почти перестал дуть климат, вытащил фильтр и офигел, фильтр напомнил решетку вентиляции в курилке аэропорта Домодедово, а Вы 30 тыщ...
Ну про клапана печи я знаю про устройство таковых кстати... И про их проблемы. Ну согласитесь не в его это случаи 99% точно, когда человек 30 тыс км не менял фильтры салонные, что аж стекла потеют из за того что не хватает элементарного воздушного потока даже...
Пересел с С5 кузова на С6 и чувствую, что в ногах ощутимо прохладнее, так и хочется добавить температуры, хотя в предыдущей ездил на АВТО и было очень комфортно... п.с. фильтр поменял... температуру в верхних воздуховодах стоит минимальная... п.с.2 что за клапана? пробег 65 000 км.
это значит, что в настройках в MMI есть отдельная регулировка температуры в центральных воздуховодах, я ее поставил минимальной, т.е. чтобы в них дул более холодный воздух относительно воздуха в ноги... (вверх прохладно, в ноги тепло)
Вы когда нибудь заходили в настройки климат-контроля и открывали мануал по машине? Если нет, то сделав это вы узнаете кое что нового про свое авто Помимо температуры устанавливаемый ручками климата, есть еще доп параметр дефлекторов, регулируемых в пределах в условных ступенях от прохладнее-норма- к теплее. Это имел ввиду человек имхо