Климат контроль Ауди а6с5 2.5 тди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VICTOR1991, 15 авг 2024.

  1. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    #1 VICTOR1991, 15 авг 2024
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    Помогите пожалуйста разобраться с климатом, в общем ситуация такая ,в этом году был заменён компрессор кондиционера, осушитель и фильтр который стоит в трубке всё заправили и климат ожил ура. Но не долго музыка играла в один прекрасный день решил охладиться включаю кондей кнопка экон погасла и о чудо он дует теплым воздухом,но при этом вентилятор крутится смотрел ошибки Васей их нет и куда теперь капать ума не приложу, компрессор постоянного вращения, кинул на провода компрессора индикаторную лампочку она горит еле еле а даёшь чуть газку и вовсе тухнет. Помогите пожалуйста дельным советом. P.S (за вознаграждение!)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т.е. при наличии Васи ты измеряешь напряжение на клапане лампочкой?
    Хотя надо смотреть ток.
    Что в первой группе? Какой ток и какое давление? И как они меняются?
     
  3. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
     
  4. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    Вольтаж не помню точно но давление 5бар
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так у тебя есть кабель или нет?
    5 бар изначально мало, это раз, и какой ток через клапан во время работы? Это 2.

    https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/
    Вот тема по А4 8е, но система такая же.
    Для понимания надо смотреть работу компрессора в первой группе.
     
  6. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
     
  7. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    Кабель есть! Но ни особо силён в нем! Можно ли как нибудь с тобой лично в Ватсаппе например по переписываться, естественно не за просто так
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я выше дал ссылку на тему, где всё расписано.
    Что сложного зайти в блок 8-климат и в измерениях выбрать нужные группы?
    Сделать скриншот или записать log и выложить в этой теме.
    Писать можно и здесь, в т.ч. для других может пригодится. Хотя, столько уже написано, но всё равно каждый считает, что у него какая особенная неисправность и создаёт новую тему.
     
  9. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    Но стоит чуть дать газу ток и нагрузка падает
     

    Вложения:

  10. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Систему промывали перед заменой?
     
  11. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Это нормально, снимается нагрузка.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ниже строкой выбери группу 2 и посмотри причину отключения.
    В этом то нет проблем, проблема в том, что при максимальном токе давление как при ЭКОН.
    Или при ЭКОН ещё ниже? Если да, то на заправку и поиск утечек.

    Если при отключении ЭКОН давление не растет, то компрессор или его клапан под замену.
    Можно, наблюдая за первой группой, вкл/выкл ЭКОН.
    Если в какой-то момент компрессор начнет качать, то ...
     
  13. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
     
  14. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    Давление вообще не изменяется, лишь только ампераж
     
  15. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
     
  16. VICTOR1991

    VICTOR1991 Новичок

    31 мар 2024
    19
    Да конечно промывал
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты одним сообщением можешь отвечать?

    причину я выше написал

    Попробуй на клапан подать 12 вольт с АКБ несколько раз, чтобы было слышно щелчки, возможно, что попал мусор.
    Или вкл/выкл ЭКОН.
    Но правильнее клапан снять и промыть.
    Проверить дроссель в тонкой трубке перед испарителем на предмет пыли/стружки и дыр.