Помогите пожалуйста разобраться с климатом, в общем ситуация такая ,в этом году был заменён компрессор кондиционера, осушитель и фильтр который стоит в трубке всё заправили и климат ожил ура. Но не долго музыка играла в один прекрасный день решил охладиться включаю кондей кнопка экон погасла и о чудо он дует теплым воздухом,но при этом вентилятор крутится смотрел ошибки Васей их нет и куда теперь капать ума не приложу, компрессор постоянного вращения, кинул на провода компрессора индикаторную лампочку она горит еле еле а даёшь чуть газку и вовсе тухнет. Помогите пожалуйста дельным советом. P.S (за вознаграждение!)
Т.е. при наличии Васи ты измеряешь напряжение на клапане лампочкой? Хотя надо смотреть ток. Что в первой группе? Какой ток и какое давление? И как они меняются?
Так у тебя есть кабель или нет? 5 бар изначально мало, это раз, и какой ток через клапан во время работы? Это 2. https://www.audi-club.ru/threads/kl...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/ Вот тема по А4 8е, но система такая же. Для понимания надо смотреть работу компрессора в первой группе.
Кабель есть! Но ни особо силён в нем! Можно ли как нибудь с тобой лично в Ватсаппе например по переписываться, естественно не за просто так
Я выше дал ссылку на тему, где всё расписано. Что сложного зайти в блок 8-климат и в измерениях выбрать нужные группы? Сделать скриншот или записать log и выложить в этой теме. Писать можно и здесь, в т.ч. для других может пригодится. Хотя, столько уже написано, но всё равно каждый считает, что у него какая особенная неисправность и создаёт новую тему.
ниже строкой выбери группу 2 и посмотри причину отключения. В этом то нет проблем, проблема в том, что при максимальном токе давление как при ЭКОН. Или при ЭКОН ещё ниже? Если да, то на заправку и поиск утечек. Если при отключении ЭКОН давление не растет, то компрессор или его клапан под замену. Можно, наблюдая за первой группой, вкл/выкл ЭКОН. Если в какой-то момент компрессор начнет качать, то ...
Ты одним сообщением можешь отвечать? причину я выше написал Попробуй на клапан подать 12 вольт с АКБ несколько раз, чтобы было слышно щелчки, возможно, что попал мусор. Или вкл/выкл ЭКОН. Но правильнее клапан снять и промыть. Проверить дроссель в тонкой трубке перед испарителем на предмет пыли/стружки и дыр.