Возникла проблема работы климата. Машина: Audi a4 95г. 1.8 1. После включение зажигания мигает табло климата. минуты 2-3 потом перестает. 2. Воздух дует только в центр причем холодный С УЛИЦЫ. 3.!!! При нажатии на кнопку рециркуляции воздуха индикаторная иконка загорается и тут же тухнет при этом заслонка (под фильтром) не закрывается. Но при выключении зажигания закрывается и при включении открывается. 4. При нажатии на клавиши управления направления потоком воздуха иконки загораются но направление обдува не меняется.(дует в центр) 5. Температура также меняется тока на табло (дует воздух с улицы) При этом сила обдува регулируется как положено Нашел в нете это: "Моргание "а-ля поворотник" в течение 2 минут после включения зажигания - результат сброса программного кодирования блока климы. Лечится кодированием (а не адаптацией заслонок, они тут ни при чем) - записыванием в EEPROM 4-значного кода, в котором закодирован тип мотора, тип машины (платформа), рынок сбыта зачем-то (штаты или европа) и тип установленного компрессора кондиционера. Как формируется код (какие цифры подставляются на какие позиции) подробно расписано в Эльзе." Подскажите как это сделать? И где в эльзе найти эти данные. Как произвести сброс кодирования?
Люди чет не помогают, вот нашел на просторах интернета, буду пробовать. Кодирование блока климы А4 Б5 A4 8D Бывает много в жизни моментов, когда нужно изменить кодировку блока климат-контроля. Кодировка может слететь сама (писал народ об этом на форумах), может слететь при съеме аккумулятора (и о таком читал - но у меня не слетала ) или вы купили блок климы вместо своего, сгоревшего - а он, к примеру, к вашей четырехцилиндровой бензиновой машине не подходит, потому, что снят с шестицилиндрового дизеля. Случаи бывают разные... Как это победить? Не просто, а очень просто. Если вы знаете кодировку своего климата и обзавелись новым блоком - нужно просто в купленный блок вбить свою кодировку. А если вы не знаете свой код - тут на помощь приходим мы Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе... Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового. Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение 0 - для бензинового автомобиля с левым рулем, 1 - для бензинового автомобиля с правым рулем, 2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем, 4 - для ТДИ с правым рулем, 5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)] Таким образом, к примеру, для А4 бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040 Успехов!
Ну не знаю. У меня когда тока его включаешь, поморгает минуты 2 и перестаёт. НО дует всё прекрасно, как говорится из всех щелей, и холодно когда надо, и жарко. И сам всё регулирует, и всё ок.
прочитал.....ошибка одна, номер не запомнил, но что-то про электрическую заслонку воздухозаборника или что-то в этом роде.....что это значит и что с этим делать?
Ауди А4 ADR 1995г поменял блок климата, поставил от А4 1998г.Код старого блока "00040".Код нового"00140" Подскажите,как поменять кодировку?Пробовал в 08 окне Vag-coma просто поменять цифры,нажимаю ввод,выскакивает совершенно другая кодировка.Причем в окошке климата Цельсии меняются Фаренгейты.Что делать?
Клима начала мигать после разбалтывания пайки на штекере и последующей кривыми руками запайки, да так что дорожки до ног штекера почти на 10 мм отпаянные были. С трудом восстановил дороги а потом с помощью кодировки, устранил мигания
это в первую очередь лампочка, но если после замены лампочки все равно не горит, значит нужно пропаивать!
У меня на а4 96года, на блоке климы горела подсветка только в окошке, где температура! Путем перекидывания показала, что две лампочки не рабочие а третья все таки работала но на кнопках она не горела! Перекинув её в окошко, где шкала, заработало два окошка! И не надо было, туда соватся но жутко интересно, что там в нутри и почему рабочая лампочка не горит на кнопках! Ведь как приятно когда все мулички горят! Вынув блок климы разобрал посмотрел купил пару лампочек так как ждать с экзиста не было времени взял простые маяк перепоял в гнезда но когда начал вставлять окозалось что они длиннее родных и невлазиют в крайние отверстия там где под кнопки! В окошки подходят без проблем! Под рукой была дрель 12 вольтовая 15 минут зарядки и дрель зделала свое дело, сквозную дыру! теперь лампы выкручивать только ключиком так как там где было под отвертку теперь белела жопка лампы!( На снятом блоке проблем не составляет!) Все собрав обратно причем разбирал даже дисплей протирал контакты спиртом! Ставлю пуск вот тут и началось! Кнопки не функцианируют температура только в верх вентилятор только в низ в верх на авто поднималась сама в низ кнопочкой! Подсветка в окошках горит а изображение пропадает нажмеш на экран то появится то проподает! маргает короче! на кнопках тоже то горит то не горит потом вообще отказала! Разбираю опять ! Пригледелся а на контактиках шлейфа пайка с трещенами! Пропаял и все прошло!
Но осталась еще одна проблема! Сегменты второй цифры температуры горят не полностью! То биш 21 показывает 21,5 показывает а 22 и 23 показывает не полностью тройка без палочки по середине как то вот так примерно ], 8-ка как буква н тоесть без верхней и нижней палочек семерку показывает полностью! В чем может быть причина ? Мож подскажет кто!
достаешь сам экран, смотришь через него на свет, ищешь интересующие тебя элементы и их контактные площадки. прикасаешься к площадкам. если элемент цел, то поменяет свой цвет. если нет - ищи донора. варвар
А не подскажите? Тоже мигает климат, но мигал он из-за отсутсвия давления в системе, был пробит радиатор, заменил его, заправил, но мигание не исчезло, хотя ошибка с датчика давления пропала сама, но есть ошибки по заслонкам: ============================================== Номер Контроллера: 4B0 820 043 F Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D55 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 01810 — Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая 01841 — Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая ============================================== Будет ли он мигать из-за этих ошибок? И как их вылечить, что нужно сделать? Кстати еле подключился к климату, менял скорость ком-порта в свойствах и теперь то может прочитать, то не может.