Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    #1 enemy, 2 июн 2008
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Такой вопрос: как он работает?!
    Ситуация такая: Нажимаю кнопку авто, выставляю 18 градусов клима начинает шпарить на полную катушку! нажимаю на обдув только из воздуховодов на торпеде и как я понимаю режим авто отрубается! но вентилятор продолжает дунь на всю! хочу cделать чтобы он послабее дул, нажимаю минус- а скорость не хочет убавляться! Причем пока ехал нажимал все подряд и все стало нормально! а друг залез в машину понажимал чего то там и опять все тоже самое! кто дурит моск? блок управления климой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Климат-Контроль

    Причем заметил такую особенность если машина постоит на месте и нормально прогреется или если поехать то через какое то время все становиться нормально! причем сначала начинает регулироваться температура, а уж потом и скорость!
    Машина Сотка 45 кузов 2.6!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Климат-Контроль

    вообщем рассказываю....вообще режим авто при нажатии на распределение по воздуховодам вырубается, НО, вырубается только автораспределение по воздуховодам, а скорость вентилятора регулируется всё-равно автоматически в зависимости от температуры на потолочном и торпедном датчике температуры салона (кстати, рекомендую изучить устройство торпедного датчика температуры, вообще-то там стоит маленький вентиляторчик и гоняет через этот датчик воздух:rolleyes:, но у 99% он забит пылюкой!поэтому регулирование климата в салоне происходит несколько некоректно)
    как только отключаем тот режим воздуховода, который мы выбирали, опять запускается режим авто.
    далее если мы меняем скорость вентилятора принудительно, то режим авто тоже вроде как отрубается, но всё равно клима может вентилятором чуток управлять, т.е если дуло на всю катушку а вы сделали чуток помедленнее, то после создания в салоне нужной температуры, скорость вентилятора ещё уменьшиться.
    по поводу автоматического распределения потоков: если разница температур выставленной на климе и в салоне сильно разная, то вначале в режиме авто, клима будет дуть "вверх" и "в ноги", а далее при выравнивании тепмературы переключиться "в морду" (мне почти всегда комфортно, когда потоки вверх и в ноги, но это на любителя)
    ну и насчёт того что нажать не можешь кнопки (т.е. ничего не нажимается) такого на исправном климате быть не должно, у меня такое было когда: стёрлись графитовые замыкалки дорожек с обратной стороны кнопок, ну а если не поможет надо пропаять немного внутри на плате....я скоро буду делать, буду мутить фотоотчёт... у меня когда блок климата тёплым становиться, то перестаёт работать половина кнопок, пока не нажмёшь сильно пальцем между экранчиков....
    вот...так....в общих чертах, как смог изложил....если чего коректируйте, ну иль вопросы конкретнее задавайте я отвечу :umnik::p
     
    Андреич нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: Климат-Контроль

    Ссылки нету? :) Очень хотелось бы изучить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Климат-Контроль

    у мя симпотомы были похожие,похоже на разъёмы.
    но глюки были крайне редко
    не знаю как у настоящего владельца (одноклубник Tim)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Климат-Контроль

    К вечеру уже стал догадываться, что отключается только автоматическое распеделение по воздуховодам! А скорость вентилятора поддерживается автоматически!
    В том то весь и глюк, что, похоже пока температура в салоне более менее не уравняется с заданой на климе я не могу принудительно регулировать скорость вентилятора! А как только более менее салон прогреется, то все приходит в норму! может это связано са нагревом самого блока управления климой?!

    Еще глюк: Прихожу в машину, завожу, на климате грубо говоря старая температура, вентилятор начинает дуть в режиме авто! Переключаю потоки вручную, и хочу допустим уменьшить или увеличить скорость! Но вот незадача, климат не хочет отзываться ни на какие кнопки, кроме отключения кондея, кнопки авто, и ручное переключение воздуховодов! И как я уже писал как только температура более менее сравняется в салоне с заданой на климате, то все приходит в норму!
    За консультацию еще раз спасибо наиогромнейшее!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Климат-Контроль

    Вопщем решил я проблему! Снял блок климат контроля, разобрал его, почистил все аккуратно спиртом! Собрал- теперь все работает!
    Всем спасибо за участие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. acorp

    acorp Bad e-mail

    9 янв 2006
    28
    audi 100, aar 2.3, 94г.
    Ответ: Климат-Контроль

    У менч сейчас похожий глюк:
    вкл климу не важно в каком режиме и несколько минут 2-5
    кнопки не работат ( кроме 3 обдув ветрового стекла, перекл на центр обдув и вверх) остальные чтоб например сбить скорость вентилятора нужно так жать что аж трещит клима. Думал тоже засорились кнопки . но по истечении примерно 5 мин все работает при легоньком нажатии, значит контакты в номе, ощущение будто климу что то тормозит на некоторое время. Бывает включиш кондей а выключить не можешь...:confused:
     
  10. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Климат-Контроль

    Вововов, один в один было у меня! решилась проблема чисткой контактов на плате!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Климат-Контроль


    А как добраться до этого моторчика на датчике.:confused: Вот теперь решил после этой темы почистить:)
     
  12. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    270
    Pajero 3.0
    Ответ: Климат-Контроль

    Тему тут откопал. Хотел спросить. Макс, ты лазил в блок? Что там надо паять-то? Может если лазил, чё нафоткал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Климат-Контроль

    Хочу поднять темку. Тоже интересует, что там надо будет паять.
    Чтобы не плодить темы, возникло несколько вопросов по своим проблемам с климатом. Сначала проблемы, есть след. ошибки:
    1. 8.7 - положение потенциометра, особо не парит, так как воздух дует теплый или холодный, вроде как, корректно.
    2. 11.5 - напрягает, особенно сегодня в снег, так как заслонку заклинило в положении, когда воздух дует только в центральные дефлекторы.
    3. 13.7 - не могу понять насколько критично, так как не работает 11.5, и воздух в ноги не поступает.
    4. Иногда, а точнее чаще всего, не работает большая часть кнопок на климате. При нажатии некоторых ничего не происходит. Хотя на холодную, бывает, что все нажимается даже при легком прикосновении. Контакты чистил спиртом, даже токопроводящие наклеички приклеил, хватило, но не надолго. В блок не лазил давно, так как климат работает в режиме авто и пользовался только конпками регулировки температуры, которые более менее нажимаются практически всегда.
    Теперь вопросы:
    1. Вот думаю опять лезть чистить, или все-таки что-то паять надо, или блок под замену?
    2. Есть ли конторы, которые занимаются ремонтом этих блоков?
    3. Теперь интересуют моторчики приводов. Они на всех приводах одинаковые? Кто-нибудь их отдельно покупал от всего привода, если да, то где. Или может от чего-нибудь другого могут подойти?
    4. И еще, облазил форум поиском, не могу найти ни одного отчета, как добраться до заслонок 11 и 13. По 8 и 15 есть. Если отчета нет, опишите, пожалуйста, как до них добраться, что нужно разбирать?
    Спасибо всем, кто откликнется!!!
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Климат-Контроль

    граждане, я пока не лазил...он шибко не напрягает, а времени нет...что бы сделать да зафотать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Климат-Контроль

    Отвечаю сам на один из своих вопросов :D, на 4-ый. Может кому тоже понадобится. Отличный отчет, только волосы на голове дыбом встали, когда подумал, сколько времени уйдет, если первый раз разбирать буду.
    По третьему вопросу кто-нибудь ответит? Моторчики на всех приводах одинаковые?
    Ремонт приводов климат-контроля

    Материал из Audi WiKi.

    <!-- start content -->
    Система состоит из воздуховодов, и заслонок, которые переключают направление воздушного потока и управляются 4 электродвигателями с потенциометрами для обратной связи. Два из этих электродвигателей доступны из подкапотного пространства, а два из пассажирского салона.
    В А6 эти двигатели выполнены в едином монтажном, герметичном блоке с потенциометрами. Ломаться там особо нечему, у меня неисправности заключались в том, что от времени якоря и щетки засорились, и поэтому, ротор не вращался.
    Для определения, какой двигатель искать и разбирать можно воспользоваться процедурой проверки с помощью встроенного компьютера климата, описанной неоднократно на страницах форума. У меня ошибки были на всех 4 двигателях, поэтому пришлось возится со всеми. Процедуру переборки двигателя привожу в конце (написана не мной, взята с сайта http://www.audi-faq.auto.ru, им большое спасибо).
    Легче всего демонтировать электродвигатель главной воздушной заслонки (V71).
    [​IMG]
    На рисунке этот агрегат обозначен за номером 10.
    После снятия металлической крышки доступен привод.
    [​IMG]
    На рисунке обозначен буквой А.
    Следующий двигатель привода переключает воздушный поток: «печка-кондиционер», так называемый двигатель управления температурной заслонкой. Он также доступен из подкапотного пространства. Чтобы до него добраться, надо демонтировать механизм «дворников». Опять таки, это описано до меня на сайте http://www.audi-faq.auto.ru/.
    Процедура ремонта привода упарвления температурной заслонкой, взято с сайта http://www.audi-faq.auto.ru/.
    1. Снять пластмассовую защиту "waterbox". На рисунке разъем привода регулирования температуры
    [​IMG]
    2. Снять поводки стеклоочистителей (синие стрелки)и остальные элементы защиты (красные стрелки)
    [​IMG]
    3. Снять механизм стеклоочистителя (красные стрелки). Отсоединить разъем мотора стеклоочистителя.
    [​IMG]
    4. Отвернуть 5 винтов крепления крышки на корпусе вентилятора/теплообменников. Снять крышку. Отсоединить разъем привода.
    [​IMG]
    5. Отвернуть 3 винта крепления привода. Снять привод.
    [​IMG]
    6. Проверить легкость хода заслонок. Для этого подвигать рычаг (белая стрелка).
    [​IMG]
    7. Отвинтить пять винтов (Torx) на корпусе привода. Разъединить половинки корпуса.
    [​IMG]
    За это им опять-таки спасибо.

    Теперь самое сладкое. Сложнее всего добраться до двигателей переключения воздушных поток «ноги – стекло – верх – морда». Они находятся в пассажирском салоне и доступ к ним очень неудобен.
    Чтобы к ним добраться необходимо демонтировать центральную консоль. Но сперва демонтируем заднюю часть центральной консоли и облицовку кулисы переключения передач:
    [​IMG]
    Затем демонтировать ящик с водительской стороны и бардачок:
    [​IMG]
    А уже потом приступить к разборке собственно центральной консоли:
    [​IMG]
    На рисунке не учтен нюанс, климат-контроль, а не ручное управление, а так расположения винтов правильное. В консоли не необходимости демонтировать панель кнопок, снимется и так, только надо аккуратно отключить все кнопки.
    Теперь почти все, осталось только удалить компоненты 1, 2, 6, 7, 8 на следующем рисунке:
    [​IMG]
    Вот теперь можно извернуться, подлезть и наконец увидеть долгожданные приводы заслонок, они находятся в самом низу компонента 4 на рис. Подключены к питанию синей и красной фишками. Выглядит он так:
    [​IMG]
    Демонтируется так:
    [​IMG]
    Все теперь все четыре двигателя сняты и можно начинать их разбирать, чистить и так далее.
    Есть маленькое дополнение. Я захотел заодно проверить состояние главного вентилятора печки, Поэтому я решил полностью достать блок печки. После всех вышеуказанных действий сделать это легко, только надо отключить систему питания ОЖ от печки. После этого легкими движениями вверх-вниз и немного вперед блок печки полностью достается из подкапотного пространства. Она просто приклеена к кузову мастикой. Ну вроде все, сборку, как обычно, производить в обратной последовательности. Если снимали печку, не забудьте стравить воздух из нее. Процедуру, я думаю описывать не надо.

    После монтажа надо провести процедуру адаптации климат-контроля с помощью VAG-COM и KL-адаптера, это тоже отдельная тема.

    Маленькое дополнение: Процедура переборки привода, взята с сайта http://www.audi-faq.auto.ru/.

    Так выглядит сам привод:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот он в раскрытом виде (5 винтов Torx):
    [​IMG]
    Снимаем моторчик:
    [​IMG]
    Снимаем пружинки щеток:
    [​IMG]
    Отгибаем усики, снимаем крышку с щетками, чистим коллектор, собираем.
    [​IMG]

    После ремонта моторчик стал свободно крутиться в обе стороны, ошибка 8.5 пропала. Для проверки привода в сборе подавать около 6В разной полярности на контакты 1 и 2 в разъеме. Попутно можно проверить потенциометр. У меня сопротивление менялось примерно от 1 до 5 кОм.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #16 ser_gr72, 28 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Ответ: Климат-Контроль

    2 apv.
    по номером 10 на первой картинке показан привод кол-ва свежего воздуха.
    это ошибки на 15.*
    здесь http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=16200000&pid=79A018B2&office=ru
    под номером 19 VAG 4A0 820 511 A
    сам мотор, по-моему на 7,5В
    показанный в отчете
    здесь под номером 23 http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=16200000&pid=23D018A2&office=ru
    имеет номер 443 820 511 A
    и мотор на 7В
    те, что интересуют тебя, здесь
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=6D800144
    под номером 35 и (35).
    до них можно добраться, сняв туннель и центральную консоль.
     
  17. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Климат-Контроль

    Спасибо! Где какие заслонки, и какие ошибки им соответсвуют, я разобрался. Те ссылки, которые ты приводишь, это полностью привод, т.е. мотор, потенциометр, шестеренки - все в одной коробочке.

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Цены на них я примерно представлял :cry2:, поэтому и хотел отдельно приобрести сам моторчик:

    [​IMG]

    Судя по вольтажу, они практически одинаковые, так что все-равно, поэтому здесь стоИт вопрос в размерах самих моторчиков. Одинаковые ли они? Есть у кого-нибудь старые для образца, чтобы подобрать похожие. Мотор стОит рублей 100 в каком-нибудь магазине радиотоваров, а весь привод больше 100$, не бюджетно. Я думаю, многим это будет интересно.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Климат-Контроль

    по размерам одинаковые!, можешь убедиться сняв крышку с привода под №10
    сначала железную, а затем пластиковую самого привода, не снимая его.
    заодно посмотришь на какое он напряжение.
     
  19. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Климат-Контроль

    Ух, добрался я до этих несчастных приводов (11, 13), врагу не пожелаешь такого. Один моторчик был заклинивший, разобрал, почистил, собрал, другой работал, но ради профилактики проделал с ним те же самые процедуры. Все крутится-вертится в обе стороны. Поставил приводы на место, включил климат-контроль, заслонки работают, но требуется их адаптация, выдаются ошибки 8.7, 11.7, 13.7. Салон пока не собирал, так как нет уверенности, что все нормально. Кто может помочь сделать адаптацию заслонок в западном административном округе, ну или поблизости от него, или на время одолжить кабель. Спасибо! Ой, еще забыл, заодно разобрал кнопку аварийки, так как не всегда горела подсветка, почистил контакты, после установки перестала работать вообще :D., т.е. поворотники не моргают. Отдельно поворотники работают, может кто-нибудь одолжить кнопку аварийки, чтобы проверить, ее сломал, или где-то еще накосячил? Еще раз спасибо!!!
     
  20. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Ответ: Климат-Контроль

    Проблема один в один была. Тож грешил на графитовые кнопки. И менял из ремкомплекта пультов ДУ и фольгу клеял ни чего не помогло. В итоге. разобрал блок. Снял с авто принес домой открутил вроде 4 болтика которыми прикручена передняя панель управления климата к самому блоку. От панели управления (там где мы на кнопки жмем) к блоку идет шлейф проводов (вроде 9 проводов). Пропаял места пайки (видно было что один контакт не пропаян нормально) где он в блок подключается и проблема решилась. Но лучше паять пропаять шлейф с обоих сторон (со стороны блока и стороны панели управления). Я же паял тока со стороны блока ибо там видно было непропай. Теперь в любую темпеературу все работает что холодно в салоне что прогрета. 2 месяца без напрягов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...