Добрый день! Хотел задать вопрос. На улице +13 ... +15, светит солнышко, в салоне жарковато, включаю климат-контроль на +18, в салон дует не совсем холодный воздух, я бы сказал теплый, вспоминаю по ощущениям лета, что воздух был иной)). Вопрос, нужно заправлять кондей? (заправлял примерно в августе) или же при ниже выставляемой температуры не включается охлаждение?
поставь на максимальный холод,если будет дуть не очень холодным воздухом,значит на дозаправку фреоном. функция ЭКОНОМ это вообще кондей отключается и температура только вентилятором регулируется,как на ВАЗАХ
походу на дозаправку значит, так как ставил на Lo эффекта "ноль", А ты сколько раз заправляешь в год?
Погодите , видимо я что-то не понимаю... если кнопка ECON горит - значит кондей выключен, и холоднее чем возд.на улице гнать в салон не будет. если кнопка ECON не горит - кондей делает свое дело и тут рулишь лишь температурой(+/-) и в режиме AUTO(или на свое усмотрение). Я так понимаю система сама не включает/отключает компресор кондея? ЗЫ:я третий год не заправляю и все холодит
я пока еще не заправлял вообще.дует нормально.всё зависит от того есть ли где то утечки или нет.ну вбще то в нормальном сервисе перед заправкой обязательно опрессовывают систему на предмет утечек
когда кондей включен,он отбирает мощность у движка.в целях экономии бензина и т.д,отключают кондей.тоесть воздух проходит не через кондей,а через обычный радиатор,тем самым задействован режим экономии система сама не включает и не отключает кондей.она просто регулирует температуру.
Ну правильно,т.е. если при LO топикстартера не устраивает температура, то нужно включить компресор нажав кнопку ECON при этом лампочка на кнопке должна погаснуть, что я и написал в посте №2. Если здесь кондей уже включен ,то ответ - ДА!
Ребяты нажатием кнопки обдув лобового все проблемы решаються, если дует холодным, то всё ок, При включении кондея включаеться пропелер перед радиатором. Из контура кондиционера хладогент никуда не деваеться почти, потери незначительны, что б за зиму улитучиться, так что скорее всего надо опресовку делать, ребяты при заправки должны найти утечку!
при отжатой кнопки экон климат сам выбирает включать кондей или нет в зависимости от наружней температуры (где то слышал что от +15 должен включаться), при нажатии на обдув лобового стекла кондей включается всегда, даже зимой, для осушения воздуха (в дождь то окна не потеют летом)
значит по логике, я включаю обдув лобового стекла при LO и у меня не идет холодный воздух, значит кондей незаправлен\утечка, я правильно понял?
У меня такая проблема, кнопка ECON не гаснет нажимай не нажимай а при Lo идет воздух походу просто с улицы. т.е. ждать +15 за бортом а потом смотреть так получается?
Это говорит о том, что сработал датчик низкого давления в системе фриона. т.е. Фриона совсем нет. А по уму, нужно ваг комом смотреть ошибку, которую выдает климат.
+1. Причем проблема точно есть с самим кондиционером, а еще возможно и моторчик(и) климата мог(ли) навернуться, потому что при температуре на улице в 3 градуса и выставлении темп. на климе в LO, должен дуть чистый воздух с улицы, а 3 градуса - это достаточно холодный воздух. P.S.:На самом климате ошибки смотрел? Что-то с каким другим сообщением перепутал, где про 3 градуса было, потом перечитал, что 13 Диагностику все-равно сделай.
от нагрева повышается давление в системе и происходит выброс газа наружу через аварийный клапан при достижении определенного предела эл. вентилятор может включится и без кондея если с охлаждением не справляется основной вентилятор вот и думай насколько это криминально
Если не сложно подскажите про климат контроль(( включаю LO дует теплый воздух лампочка на эконом горит красным жми ее не жми((( ток если удержать вообще отключает....нашел в последней диагностике датчик температуры и давления хладагента G395 занижен предельный минимум