При увеличении работы вентилятора климата на мах начинает появлятся гул. Там он один между дворников в капоте? Как его победить.
замена моторчика там ротор вращается на подшипнике скольжения. Гул означает, что смазка высохла и пошел износ подшипника.
было такое после антибактериальной обработки - грязь отлепилась и видимо насела на крыльчатку. соответственно разбалансировав ее и начался гул и вибрация. хотел уже менять - но сделал повторно обработку - гул исчез.
фигня вопрос! нужно запастись терпением и инструментом! ничего сложного нет! всё снимается, чистится и собирается обратно! только что закончил всю эту процедуру! эффект отличный! вибраций нет, шума нет! на 12 скорости только поток воздуха! рекомендую прочистить! не спеша и не торопясь на разборку ушло 1.5 часа, на промывку и очистку 2-2.5 и на обратную сборку ещё около 1.5-2 часов! из инструмента понадобились: ключ на 5, торкс 15, трещётка маленькая, кисточка, пульверизатор с мыльным раствором и ведро воды! перед процедурой рекомендую отмочить внешние болты вдэшкой за сутки! или хотя бы за пару часов!
А как дворники снимать чтобы кожук возле стекла вытащить а то подлезть к болтам короба где вентилятор стоит не могу
там нет ничего сложного! болты дворников отмачивай вд, час-полтора хватит, снимай декоративные заглушки на основании дворника, там будут болты на 10, вроде или на 13, точно не помню! головкой откручивай и и раскачивай дворник! пассажирский очень легко снимается, там где сам поводок крепится к основанию дворника стоит пружина, прожимай дворник вниз в этом месте и он сам скоро выйдет из шлицов. с водительским чуть сложнее, но тоже поддаётся! пробуй! крышку которая стоит под дворниками поддень отвёрткой плоской у самого края лоб.стекла с водительской стороны! она там на защёлке по длине лобовика!
скажите пож. если включаешь климат то почему растет температура движка? Но при это вентилятор исправен