Мужики такая беда при работе климата когда даёшь газу при движении меняется звук потока воздуха, а если при полностью выключенном то из дефлекторов дует воздух ошибка по климату нет ,что может на это влиять?
Воздушная заслонка, что в испарителе стоит. Бывает грани слизывает и не работает. Ее задача регулировать поток воздуха по управлению климата.
Речь не о циркуляции, а о регулировке количества подаваемого воздуха. За это отвечает желтая заслонка на выходе с испарителя. На скорости она прикрывается, чтобы ограничить влияние набегающего потока. Это первое. Второе. Выключенный климат не перекрывает подачу воздуха воздуха, а только перестает контролировать поток и температуру. Иначе задохнешься. Стоя на месте при увеличении оборотов звук / скорость потока не меняется?
Дело в том что,при резком нажатии на газ когда идёт подрыв авто неважно 2или 5 передача аж воздух по рукам чувствуется, при отпускании педали пропадает и неважно сколько раз это делать
Это на ходу? Заслонка регулируется? Тест исполнителей делал? Варианта два. Нет регулировки притока С увеличением оборотов растет напряжение, в т.ч. на вентиляторе. Как следствие, вентилятор дует сильнее. Я бы сравнил показания первого и второго каналов самодиагностики. Может щетки у вентилятора изношены.
Тест,адаптацию делал вентилятор вовсе режимах работает хорошо, а как проверить эту заслону регулировки притока воздуха?в том то и дело что при выключенном климате вентилятор не работает, а воздух поступает как на жигулях чем быстрее едешь тем сильнее дует,а у меня ещё и на резкое ускорение реагирует
Снять гофру между испарителем и коробом вентилятора, запустить адаптацию или тест исполнителей и смотреть, как заслонка отрабатывает. Так и должно быть, т.к. климат не регулирует положение заслонки. Прикрывай/закрывай дефлекторы механически.
С какого перепугу? При выключенном климате в дефлекторы совсем не поступает воздух. Это не кондер, климат должен закрывать заслонку притока воздуха.
Как ведет себя поток воздуха когда включена рециркуляция?(забор из салона) При выключенном климате приточная заслонка, не желтая, та что на испарителе сверху, закрывается полностью?
Изменяется звук, или сила потока воздуха? У тебя походу слетела пружина с приточной заслонки, заслонка болтается и не закрывает приток. От этого и при наборе скорости она открывается потоком воздуха(в том числе и при выключенной климе) Скорость вентилятора у тебя же не меняется, как я понял, а увеличивается только поток воздуха? Попробуй добраться рукой к этой заслонке, при выключенной климе она должна плотно закрывать приточный канал. Заслонка над испарителем. Если найду фото, вставлю.