Доброго времени суток друзья, может кто уже сталкивался. В авто режиме при старте на холодную вентилятор печки сразу переходит на 9ую скорость и поток воздуха весь направлен на лобовое стекло причём холодного естественно воздуха. За 10 лет я его практически не выключал (авто режим зимой и летом на 21-22градусах работал) и начинал подамать обороты мотора печки только если уже пошло тепло от мотора с 3ей на 4ую и тд, сейчас просто капец сразу как дракон на стекло причём ещё раз говорю холодным. Не знаю как правильно назвать но узел который распределяет поток антифриза регулятор такой с двумя бочонками менял , датчик качества воздуха менял не помогает. И по мере прогревания машины печка успакаиваеться и начинает греть и ноги и средние воздуховоды, причём в ручную всё можно настроить только в авто режие такое, кто что предположит??? Буду рад идеям)))
На ТНТ новый сезон про экстрасенсов начался. Напиши туда. Блок клапанов и датчик менял просто так или ошибки были? Про холодный воздух на стекло... А надо сразу теплый, чтобы стекло треснуло?
Ну ты юморист, здесь не дело в том что холодный, а сам факт что только заведешь машину печка сразу начинает дуть как бешенная на стекло в автомате. И логика где твоя я же сказал при старте машины откуда там горячий воздух возьмётся чтобы стекло треснуло, я о совете просил, об идеях если не имеешь такого тогда на ТНТ там юмори. Спасибо
Понятно. Ничего нового. Здесь нет экстрасенсов, которые угадают с первого раза какая у тебя машина. Если есть блок клапанов на печку и датчик качества воздуха, то такая машина точно требует диагностики, а не идей. А без указания машины и данных диагностики на ошибки можно и в спортлото написать, результат будет тот же.
Машина Ауди А5 С6 2006 год. Климат контроль с экранчиками, через Васю не могу зайти в этот блок говорит что не может соединиться. Хотя когда нагреется всё же нормально работает, кондиционер не работает из за датчика давления хладагента ( но к нему подлезть история, датчик месяца три вожу в бордачке) но я не думаю что в этом причина
На этих машинах проблема с L-линией (перетирается провод в переходе моторного щитка). По этой причине не работает климат, ошибка о неисправности датчика давления. Косвенно могу судить, что и с обдувом проблемы могут быть по этой же причине. Ссылка на пост с документом. https://www.audi-club.ru/threads/ne...ratury-xladagenta.340970/page-2#post-12346262 Какой Вася? Если синий KKL-USB, то он здесь не подходит.
Приветствую, подскажите, я новичок, столкнулся с проблемой по климату, сама нарастает скорость вентилятора, стоит 2-3 потом ползёт до максималки, сегодня вообще климат-контроль сам включился загорелась снежинка, авто и т.д., ехал с выключеным, компрессор кондея вообще снят, в чём может быть примерная причина, откуда ноги как говорится растут? А4 Б5 1.8 адр, 98г.в.
Диагностика что говорит? Сними разъем с датчика на радиаторе кондея. Возможно замкнул и показал наличие давления в системе, соответственно, включился кондей, который не контролирует наличие компрессора и проскальзывания ремня, а ориентируется только на давление.
до диагноста пока не докатил, у мастера аврал, но обязательно доеду, хотел пока он занят сам попробовать разобраться, естественно с вышей помощью), спасибо за совет, завтра обязательно попробую!
На этой машине диагностика делается нажатием 2 -х кнопок на климате. По ссылке С4, но для В5 тоже подходит. https://turbo-quattro.com/showthread.php?5796 Вот ещё старая тема https://www.audi-club.ru/threads/klimat-kontrol.118646/