товарищи!!!просветите мою тёмную голову!!!сообщем заморачивает одна вещь в работе климат-контроля!!!ситуация такова,включаю кнопками обдув ветрового стекла и ног,загораются пиктограммы стрелочек вверх и вниз,всё дует нормально,включаю обдув пассажиров и весь поток направляется через центральные и боковые сопла,а обдув стекла и ног перекрывается!!!так должно быть????
А что смущает? Что мешает(если уж так хочется кнопками играться, а не в "авто" верить) нажать кнопку вниз? Или вниз и на стекло вместе с обдувом пассажиров?
Или обдув прекращается с горящими пиктограммами? Если так, и по заслонкам ошибок нет, то, скорее всего, климат дует туда, куда по датчикам температуры нужно "додуть" тепла.
Я думал,что он должен дуть на стекло,в ноги и на пассажиров одновременно,при всех горящих пиктограммах,но при включении обдува пассажиров,обдув стекла и ног прекращается!всё это в ручном режиме!при включении стрелочек вверх-вниз пиктограммы загораются,при выключении гаснут!
Диагностика есть – нажимаем кнопку "рециркуляция" и нажимаем кнопку "вверх", открывается диагностическое меню.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ Канал Функция 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки 12 Заданная величина центральной заслонки 13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки 14 Заданная величина значения ножной заслонки 15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 16 Заданная величина заслонки потока воздуха 17 Скорость автомобиля (км/ч) 18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха 20 Напряжение на муфте компрессора 21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс) 22 Состояние клапана высокого давления хладагента компрессора 23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора 24 Циклическая работа клапанов – выключателей 25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение) 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 27 Программирующие значения 28 Частота вращения двигателя (об/мин) 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя × 1.28) 30 Программная версия 31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) 38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) 43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону) 44 Счетчик рабочего цикла 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования (внутреннее программное обеспечение) 47 Внешняя температура, не отфильтрованная в градусах °C (внутреннее программное обеспечение) 48 Внешняя температура, не отфильтрованная в цифрах 49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) 50 Простой (в протоколе) 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах °C 52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 54 Характеристики управления 55 Внешняя температура, в (°F или °C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 61 Программная (самая последняя) версия
Что-бы открыть канал нужно выбрать кнопками "+" и "-" которыми выставляется температура в салоне, для входа в него нажимаем клавишу "рециркуляция". А вот расшифровка ошибок самодиагностики (первый канал): Код неисправности Неисправность 00.0 Отсутствие неисправности 02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха 05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины 06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя 08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки 11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки 13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 17.0 Датчик скорости 18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение) 22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя 29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора (1) – Привод не может управляться автоматически. (2) – Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяже-нии 25 секунд. (3) – Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
Я так полагаю речь идёт об Audi 80 8C/B4? "Клювастая бочка"? Блок климатроника должен стоять такой-же как и в Audi 100/S4/A6/S6/S6+ 4A/C4, аналогичный стоял на "дорестайловых" Audi A4 8D/B5. Правильно? Верхний или нижний? По идее должен быть нижний, если это так, то вышеприведённая инфа относится к Вам, если верхний, то это старый блок (ставился на кузов 44 и 89 и 8A), по нему у меня нет инфы.
По поводу работы непосредственно в ручном режиме – при первом нажатии клавиши вниз/решётки/вверх из режима "Auto" должно включаться только одно направление. После дополнительного выбора клавишей вниз/решётки/вверх должно добавится второе направление, если выбрать все три направления то воздух должен дуть во всех трёх направлениях. В автоматическом режиме, когда температура окружающей среды выше температуры салона должен включаться компрессор кондиционера и воздух должен дуть только из средних решёток на панели приборов и задней консоли для задних пассажиров. Если выбран "экономичный авторежим", компрессор не работает, но блок климат-контроля будет стараться всё-равно охладить салон также через средние решётки. Если температура окружающей среды ниже температуры салона, то в авторежиме при положительной температуры за бортом возможно временное включение компрессора кондиционера для осушения воздуха и избежания запотевания окон, с последующим его отключением, воздух дует на стекло и в ноги передних и задних пассажиров. Если температура за бортом отрицательная то компрессор кондиционера должен быть выключен даже несмотря на полностью автоматический режим. Но! В этом режиме возможно и при минусовой температуре изредка (у меня на машине 4A/C4 1994 года это было не чаще раза в месяц) будет включаться компрессор что-бы прогнать смазку по системе. При включенной рециркуляции должен автоматически включиться и компрессор кондиционера во избежание запотевания стёкол в салоне. Аналогично и при выборе "отогрев ветрового стекла" – если температура за бортом положительная в довесок к максимальному обдуву ветрового стекла будет включаться компрессор кондиционера, дабы избежать возможного запотевания стёкол салона. У Вас вероятнее всего глюки данного блока (к сожалению они бывают, причём часто блоки глючат по разному). Посмотрите на ошибки (возможно ошибки по исполнительным механизмам, клапаны с вакуумным управлением), если-же глюки именно по электронике, до в большинстве случаев самодиагностика их обнаружить не может, иногда лечится пропайкой всего и вся, иногда заменой конденсаторов, а зачастую просто ищется аналогичный блок на ШРОТ'е и меняется (разумеется надо договорится с владельцем ШРОТ'а о возможном возврате). Блоки отличаются прошивкой, не уверен на 100% что например блок от Audi A6 4A/C4 1997 г.в. заработает на Audi 100 4A/C4 1991 г.в. Визуально блоки от A4/A6 отличаются более красной подсветкой (но не все, на первых годах выпуска стояла оранжевая подсветка). Также на части блоков отсутствует символ вентилятора рядом с "шпалами" отображающими скорость вращения вентилятора отопителя, а также отсутствует вертикальная черта рядом с ними. У меня стоял именно такой блок, причём это не было неисправностью ЖК-дисплея, в матрице отсутствовали эти символы вообще. Успехов!
ну-у-у-у-у блин, спасибо!!!!теперь будет чем заняться вечерами!!!!да,вопрос:а где считывать коды,я так понимаю на дисплее где высвечивается температура!!!!?????
Да, на том дисплее где температура. Например у кента сейчас по климе куча ошибок (например: 03.1, 11.3, 11.5, 11.6, 13.4, 18.3, 22.5 и т.д.), будут по очереди переключаться. Смотрим по таблице: датчик температуры в торпеде; потенциометры центральной и ножной заслонки; вентилятор наружного воздуха (у него как-раз в морозы отказал вентилятор печки :icon_suicide: ); клапан высокого давления в системе охладителя (фреона в системе нет). Где-то были у меня данные более подробные по ошибкам, но на аглицком.
теперь всё ясно как "Божий день".да,а как потом снять ошибки???и как лечить ошибки,т.е. например:"потенциометр ножной заслонки"-соответственно замена???!!!