ситуация такова... сначала думал,что вентилятор печки дул не в ту сторону....все моторчики двигались....но воздуха не проходило ни в одну заслонку...не дуло вообще,ни холодным,ни горячим... то,что у меня не заправле фрион-это же не проблема??? должно же все равно....хоть каким-то воздухом дуть??? и отсутствует датчик внешней температуры.... сдела фото....фишек,что подходят к моторчикам заслонок...может кто знает,правильно ли провода поключены?(по цветам)... а то тут один мастер менял их местами... и еще вопрос..почему,когда машину глушишь...моторчики все равно дергаются....хотя и ключ уже достал....дергаются,типо пульсируют... и чем грозит,если перепутать подключение фишек к моторчикам заслонок? может они и сейчас у меня непраильно подключены....
Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему? С мастером тебе явно "повезло"... По цветам проводов может кто из клубней подскажет, если к примеру будет ковыряться с климой в ближайшее время. Зачем "мастер" провода в фишке разъема менять задумал? Или решил что провода сами перескакивать умеют в разъеме?
Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему? у меня после выключения зажигания тоже заслонка открывает/закрывается судя по всему. ибо звук такой характерный. как-будто крыса там живёт ваг ком показывает ошибку как раз на моторчик)
Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему? номера и цвет проводов можно в elsa посмотреть - в чем проблема-то? тока надо сказать к какому моторчику точно чтоб не все схемы выкладывать ps - фишки у немчуры такие что надо иметь недюжий ум и силу чтобы воткнуть неправильно
голова у тебя неправильно подключена. ты же не велосипед купил. если есть проблема, то о ней должна быть запись в блоке управления. надо подключить ваг-ком и считать ошибки по климату, а потом уже лезть в провода. через ваг можно сделать тест исполнителей и проверить все исполнительные элементы. вентилятор салона V2 проверяется самым первым.
Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует...и маотрчики дергаются,это к чему? у меня есла стоит,но почему-то эл.схем нету....типо обратиться к немецкой версии... а по поводу моторчиков,мне бы все схемки,что есть...проверить все провода.... а фишки...разъемы то у всех одинаковые там,одну фишку можно подключить поочереди ко всем моторчикам,где какая должная стоять-не знаю... проблема в том,что вентилятор дует,как надо...но вот до салона не доходит воздуха...вообще....ни холодного ни горячего(((((вентилятор крутится по часовой стрелки....фото сегодня выложил... я подключал моторчики..(не знаю,на свои ли места подключал) все двигались...но потока воздуха как не было,так и нет....и почему-то они постоянно издают какие-то странные звуки...поддергиваются.... та фишка,что одна в руке-это от заслонки рециркуляции... провода идут в след порядке: 1-красно-синий 2-сине-красный 3-черно-коричневый 4-пусто 5-бело-желтый 6-серо-зеленый --------------------------- три фишки в руке... от центрально, размораживания, правой температурной заслонки...там все одинаково.. 1-красно-синий 2-сине-красный 3-черно-коричневый 4-пусто 5-бело-желтый 6-серо-зеленый ----------------------------- сделал фото ,где стоял моторчик заслонки избыточного воздуха....к ней у меня вообще не подходило фишки...ее там просто нету((((( -------------------- день откопался, толку никакого .....все без климата.... как заводишь авто ,то на панели климата постоянно гори "econ".....не выключается...
Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 Component: A4 Klimaautomat 1012 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 VCID: DEB802FC70B1 3 Faults Found: 01273 - Fresh Air Blower (V2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low - Intermittent 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 79-00 - Please Check Fault Codes ошибки по климату неделю назад....ща не могу проверить....шнур в ремонте!
01273 - Fresh Air Blower (V2) Возможные причины Fresh Air Blower (V2) дефектный Модуль управления для Fresh Air Blower (J126) дефектный Если не считать разомкнутой цепи в проводке на свежий воздух Blower (V2) Модуль управления Climatronic (J255) неисправность Возможные решения Проверьте Fresh Air Blower (V2) Выполните Выходной Test (Проверка вентиляционных отверстий в то время как вентилятор активен) Проверка измерений. Блоки в то время как вентилятор активен Check Control Модуль для Fresh Air Blower (J126) Выполните Выходной Test (Проверка вентиляционных отверстий в то время как вентилятор активен) Проверьте кабели и разъемы низкий сигнал - нет газа. приборка - сбросить ошибки в разъёмы лезть не надо, если ничего не менял. если менял, верни на место. расшифровка ошибок http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes если браузер гугл хром, то сразу и переведет.
это не моторчик, а привод заслонки подачи воздуха и заслонки рециркуляции. если обе заслонки закрыты, то воздуха не будет.
Вентилятор дует, а заслонки закрыты - такое бывает при неправильной адаптации заслонок климы. Бегом к мастеру - пусть читает эльзу и делает правильно!
Согласен с Вами. А то электроники кибертроники. В жигулях нужно лазить, а не в немецких автомобилях. Оборудование специальное иметь нужно и соображаловку включать..Руками туда не стоит лезть.
заслонка рециркуляции двигается,закрыта тольо та,что для приточного воздуха... когда открыта заслонка рециркулиции, если поднести руку к открытой заслонке....воздух идет вверх,почему-то....в сторону салона.....так и должно быть?