люди добрые помогите. была проблема с климатом, дул горячий воздух. прочистил клапаны как посоветовали на форуме, все прошло. ездил где-то месяц все нормально. вчера вечером поехал по делам. климат стоял на 21 градус все было нормуль. потом пошел кислый запах, чем-то похожий на сварку, и пар. горелой проводкой не пахло. при этом климат погас. сейчас при нагреве двигателя дует горячий воздух. экран климата так и не загорелся.
еду завтра на диагностику. 2 недели назад подключали ноутбук, выдавал ошибку щеток генератор. поменял. после ошибок не было.
все, прошла беда. решение вычитал на нашем форуме. оказывается перегорел предохранитель на 10 ампер с правой стороны. кроме того на левом клапане медная шайбочка погнулась и ее переклинило. пока ищу шайбочку, но вроде все и без нее нормально работает. всем спасибо за участие.
Блин везёт, что всё заработало.У меня после замены предохранителя тоже поработало немного и тепер при каждом повороте ключа, вырубает предохранитель((((
Или гдето короткое, или предохран - плохой. У меня было такое - на нынешней машине - тоже 10 А предохранитель на компрессор климата. Покупал 2 раза ставил - вылетали, потом электрик сказал, что надо брать другие(не кЕтай) и всё будет нормально. Типа те которые покупает осн. масса людей - кЕтай, в прозрачной упаковке, не тянут свой номинал.
хм, как вариант надо попробовать подороже предохранители взять, спасибо за идею.Ещё такой вопрос кто может помоч с адаптацией заслонок климата в москве?
с предохранами всеж поаккуратней будь. Если превышать, то макс. +5А Если этот будет вылетать - то это уже 99% гарантия, что надо к электрику искать причину повышенного тока в цепи.
Да это понятно , что к электрику надо ехать.Просто времени всё нет.Мне непонятна другая ситуация, почему если сначало вставить 20а , а секунд через 5 вынуть и вставить на 10а все работает.А если сразу на 10а заводить машину то сразу сгорает.
при старте машины(да и любого другого агрегата) в цепях неизбежно возникают повышенные токи. Их повышенность зависит от типа устойства. Как пример - пусковые токи элетродвигателей - превышают номинал до 100% иногда.
Осталось мне понять, что именно стало больше потреблять.И почему когда вырубается блок управления климата врубаются сразу все вентиляторы спереди и кондея и охлаждения матора
Купил предохранитель подороже, непрозрачный такой на нём MTA вроде написанно и всё работает ура!!! наконец то.
Спасибо большое.Теперь осталось блок гидроклапанов поменять.Чистил его летом лучше стало, не так давно опять жара пошла в воскресенье разобрал а там столько грязи на катушка появилось кожухи катушки заржавели все внутри. Вообщем щас холодом дует тока центральная часть остальные кепятком.Ну надеюсь зиму проеду потом полюбому менять надо. Интересно а БУ можно найти