Всем привет, климат при температуре в 30+/+ при стоянке на холостых дует теплым хоть и стоит 18 градусов, а стоит поехать все приходит в норму в салоне становится прохладно, у кого какие мысли, может хладогент перезаправить?
смотреть кондей. У меня так было на пасе. первый раз был забит радиатор. определили измерением давления в прямой и обратке, поымли, все встало на места. В обратке оказалось завышенным и компрессор на холостых "не прокачивал". Второй раз оказался забит дроссель, вернее сеточка перед ним. Забит продуктами износа колец компрессора. поменяли дроссель с сеточкой - так и продал, отъездил после этого полтора года - все было ок. и сейчас новый владелец вроде не жалуется.
1.Очистить радиаторы от пыли и грязи 2.Проверить работу карлсона Думаю это поможет, если нет-то пост №2 Удачи!
У меня не норамальная....приходится климу выключать, а сегодня после полу-часового простоя в пробке даже выставлять климу на HI, что Т сбить
Радиаторы промыты... Правда фрион не менял еще... Температура охлаждайки в норме (стрелка как вкопанная), температура масла в пробке и по городу 100-115 где-то, но маленький карлсон стоит и не крутит... может не его температура еще?
НЕ знаю как на ауди, но точно такая же ситуация была на камри, просто была пробка в системе. Надо воздух спустить. У меня вон машина перегревается, а все равно холодный воздух идет. Так что не как это не зависит от вентиляторов. Кстати а если вентилятор внутренний не пашет ваще, то думаю замена полная ему поможет.
сто процентов забиты радиаторы. ( если оба вентилятора работают) необходимо промыть с разведением. тем более там всё не сложно разбирается, особенно много пуха скапливается между интеркулером и самим радиатором. Недавно мыл пассат с такими же проблемами.
Согласен. Была такая проблема на Субаре. Думал, кранты фреону, оказалось все проще - помыли радиаторы и все!
не снимая- всё фигня получится- сделай раз нормально, заодно и в правом крыле ещё один радиатор помоешь)) его вообще снаружи не видно)
промывка радиаторов, и если второй карлсон не крутиться, то будет повышенное давление - теплый воздух
Можете курхер засунуть меж радиаторов. Но есть огромнейший шанс загубить оба радиатора. Так что снимать надо полюбому и что самое главное промывать, потому как я хотел продуть, но блин не продувалось, пришлось ехать на мойку без морды.
На дизелях отсутствует как класс третий наружный вентилятор! На европейцах-бензиновых тоже иногда нет, по крайней мере на А6. На америкосах всегда стоит третий наружный вентилятор! На америкосах сейчас хорошо, если чистые радиаторы...
Парни, а струя из керхера не сомнет все пластинки? Или надо мыть аппаратом у которого изменяется давление воды на выходе?