Привет форумчане, такой вопрос недавно климат стал глючить дует воздух только в одном положении прямо, на лобовуху вверх и вниз не хочет направлять воздух хотя кнопки нажимаеються, менял сам блочек климата таже фигня дует только прямо в чем загвоздка? как разобрать куда лезть мне, что там внутри регулирует заслонки которые напрявляют воздух?
Re: КЛИМАТ ПРОБЛЕМА !!! Ауди А6 С4 Приводы заслонок наелись, надо разбирать чистить их электродвигатели. Инструкция где то здесь была на форуме. Ничего сложного нет.
Re: КЛИМАТ ПРОБЛЕМА !!! Ауди А6 С4 снял клему с АКБ подключил заново "яволь" климат работает все в норме
Ошибки посмотри. http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45 Моторы заслонок чистить так http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_приводов_климат-контроля
Re: КЛИМАТ ПРОБЛЕМА !!! Ауди А6 С4 Это не надолго! Проблема опять всплывёт и в самый не подходящий момент. Почистить колектора на моторчиках и забудешь надолго.
Проблема снова поднялась сделал диагностику на компе выбило ошибку центральной заслонки мастер сказал печку снимать ,оказалось моторчик на заслонке рабочий при чем тут печка какие еще варианты
Как моторчик проверяли? Просто подавали питание? Мотор должен иметь крайние положения, работать без рывков и задержек. Заслонка должна быть смазанна и не заедать. После снятия-чистки-установки необходимо провести адаптацию заслонок. Что бы они самообучились крайним положениям. Делаетса через вагком.
Я так понял у нас нету нормального сервисая не знаю как моторчик проверяли... как сделать адаптацию? Заехать в сервис на СТО и пусть кинут климу на ошибки и той же прогой сделают адаптацию заслонок?
Я же все ссылки кидал, что и как проверять и адаптировать. Выше в теме смотри ссылки. Покупай шнур и сам все адаптируй.
А у меня не совсем проблема, но что-то не так. При включении кондея не повышаются обороты движка на холостом ходу. Раньше поднимались к 1000-1100, а теперь найн.(((( И на светофоре иногда тепленьким и влажненьким начинает дуть из дулок... Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
муфта не работает, из за отсутствия сигнала на нее, а это может быть из за недостаточного кол-ва фреона. проверить наличие должного кол -ва фреона - при необходимости дозаправить на специализированном СТО... заодно почистить пространство между радиатором и конденсатором , продуть сжатым воздухом можно обычно засрано очень все там. я года два тому назад дозаправлял свою, пока все робит))).
Я когда менял радиатор в печки заодно решил почистить и моторчики, не знаю, получится ли без снятия печки снять сервопривода, а так работы часа на 2. Тут есть подробный фото-отчет, может поможет.
Тоже на днях менял мотор печки, радиатор и чистил моторчики заслонок, сложного ничего нет но ушел весь день. Обычно после этого некоторым нужно делать адаптацию климата через ваг ком.
Вообще не проблема,сборку сервоприводов несложно снять в сборе,для этого нужно снять бардачок и полку в ногах водителя,и также для удобства воздуховоды обдува ног....