Audi A3 Sportback. Проявилась ошибка в климат контроле. Суббота,06,Июнь,2020,18:16:38:00007 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64 VCDS Версия: RUS 18.9.0.4 Данные версии: 20180928 DS296.1 www.Ross-Tech.com VIN: WAUZZZ8PXAA079768 Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\8P0-820-043.clb Номер детали в режиме упр.: 8P0 820 043 BL HW: 8P0 820 043 BL Компонент и/или Версия: KlimavollautomatH09 0140 Код Программного обеспеч: Рабочий код: WSC 00000 000 00000 VCID: 77FD5DDD06CD43F2EA-8022 4 Ошибки найдены: 00716 - Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113) 003 - Механическая поломка - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 13 Сброс счетчика: 221 Пробег: 110444 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.05.28 Время: 15:44:30 Сохраненный стоп-кадр: Напряжение: 13.90 V Температура: 24.0*C (не единицы): 228.0 (не единицы): 166.0 Температура: 20.5*C 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 214 Пробег: 110480 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.05.31 Время: 10:06:53 Сохраненный стоп-кадр: Температура: 11.0*C 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 007 - Замыкание на массу - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 212 Пробег: 110480 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.05.31 Время: 10:14:20 Сохраненный стоп-кадр: Температура: 10.0*C 00735 - Потенциометр в исполнительном электродвигателе: заслонки рециркуляции(G143) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 181 Пробег: 110541 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.06.06 Время: 14:30:10 Сохраненный стоп-кадр: Напряжение: 8.20 V (не единицы): 0.0 Температура: 21.5*C Кнопка рециркуляции воздуха (Авто) не нажималась - кратковремено при нажатии загорался светодиод. Снял бардачок, добрался до привода рециркуляции воздуха с потенциометром. Попутно пришлось снять дворники и разобрать все вплоть до двигателя вентиляции. Попали веточки и мусор. С внутренней стороны снял привод. Как показалось на тот момент причина была в попавшей ветке, да и просто скопившейся грязи и заклинившей клапан двигателя вентиляции. Разбиралось как обычно все хорошо и быстро. Со сборкой возникли некоторые проблемы. На данный момент работа климата и заслонок происходит в таком режиме: - Автомобиль заглушен. Внешняя заслонка отделяющая подкапотное пространство и салон автомобиля - открыта. Клапан рециркуляции закрыт. - Двигатель заведен. Все в том же положении, работает или обдув или все идет через кондиционер. Нареканий вроде нет. - При нажатии кнопки рециркуляции закрывается внешняя задвижка, приоткрывается заслонка рециркуляции. - При нажатии кнопки рециркуляции АВТО - ничего не происходит, как понимаю, да и так же пишут на форуме - датчик загрязненности воздуха живет своей жизнью и сработает только в случае атомной войны. Кнопка нажимается, вроде работает, да и бог с ним. В диагностике сейчас такая ошибка Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS\8P0-820-043.CLB Номер детали в режиме упр.: 8P0 820 043 BL HW: 8P0 820 043 BL Компонент и/или Версия: KlimavollautomatH09 0140 Код Программного обеспеч: Рабочий код: WSC 00000 000 00000 VCID: 77FD5DDD06CD43F2EA-8022 1 Ошибка найдена: 00735 - Потенциометр в исполнительном электродвигателе: заслонки рециркуляции(G143) 001 -- Превышен верхний предел Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 3 Кол-во проявлений: 1 Сброс счетчика: 182 Пробег: 110541 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.06.06 Время: 18:54:59 Сохраненный стоп-кадр: Напряжение: 14.00 V (не единицы): 165.0 Температура: 21.5*C Логика работы климата и заслонок верная? или я перемудрил и умудрился собрать неправильно? Если все верно в чем причина и ошибка? При правильной сборке как понимаю надо провести адаптацию привода. Но хоть убейте не нашел ничего. Полазил в настройках через Васю и ничего на нашел. Самостоятельно разобраться во всем не смог. Подскажите в чем проблема?
Если бы был обрыв или кз, то это проблемы с потенциометром или мотором привода. В данном случае блок климата видит, что потенциометр загнан в крайнее положение. Возможно, что неправильно собрал. есть кнопка ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, включить по очереди вентиляторы, блоки управления, приводы в измерениях выбрать канал 00 и прочитать или зайти в адаптацию канал 00 тест какой-то из вариантов точно должен всё поставить на место. Но если ошибка не уйдет, то снять тяги с привода, включить зажигание, привод сам в станет в нужное положение.
По поводу тяг и включения уже подумал, но сегодня ни как не смогу попробовать. Канал 00 - это спасибо попробую, спасибо. По поводу логики работы задвижек - все так должно работать?
По датчику воздуха, они выходят из строя, стоят космос) на драйве находил датчик с китая, заказал себе пару лет назад, работает четко) стоил 700р