Привет однокашники! Имеется А6С5 2002 года. Этой зимой появилась непонятка: с утра, не отпускает заднее правое колесо. Причем, уже неделю эксперементирую, на ночь ручник не ставлю. С утра у ручки ручника есть свободный ход на 2 щелчка. Машина не едет накатом, только в натяг. После езды в 5 км. вышел, потрогал задний правый тормозной диск, обжег пальцы. Левый нормальный. Сейчас холодно, совсем не хочется лезть в суппорт. Кто может объяснить, почему суппорт клинит на холоде, даже с не натянутым ручником? Как согреется суппорт от трения, его "отпускает".
Саня, аккуратно. У меня была такая проблема: сгнили задние диски, подошли колодки. Поставил комплект, доехал до дома, и не был бы сам собой пощупал диск пальцем. Оказался раскаленным, другой холодный. Причина - грибы с обратной стороны попали под новую колодку и заставили ее тереться постоянно о диск. Разобрал, оказалось, от перегрева феродо отошло от подошвы . Т.е. подошву повело от перегрева, а это всего километров 11! Прессом отрихтовали подошву назад, катаюсь. Проверь!
Закисли направляющие пальцы, поршень заржавел. Не надо тянуть с переборкой, можешь потом и диск тормозной выкинуть.
Тоже такое иногда случается,стараюсь зимой ручником не пользоваться. Обрати внимание на пыльник троса(резиновая гофра) в конце,если есть повреждения то попадает вода внутрь и потом прихвачивает.
Сегодня прекрасный день, снял колесо. Колодки в порядке, диск в порядке. Резинка на тросике чудесная. Направляющие как смазывал графитовой смазкой при замене колодок, так она там и есть. Все в порядке. Теперь буду смотреть в самой рукоятке ручника.
Ты же не ставил на ночь на ручник! А проблема вылезала с утра! Правильно я понял? Где то явно вода... Может прокачать тормозуху для начала, или заменить её! У меня в том году в морозы (после -семи) подклинивало тоже на ходу. Началось с одного колеса, потом оба передних, прогреется двигатель отпустит. Поменял ТЖ, не помогло. В морозы около 15 поехал на дачу (45 км от города), по середине пути подклинило передние колёса, остановился, 20 минут погулял, всё хорошо. Поехал дальше -опять вылезло, только задние Стал читать на форуме, оказалось клинит от конденсата вакуумник, купил новый, поменял и всё ок! Заметил, что раньше при нажатии при работающем движке на педаль тормоза возрастали обороты, сейчас этого НЕТ!!! Вакуумник брал TRW 4 тысячи рублей, родной стоял такой же! Может поможет тебе!
Трос ручника проверить легко.Утром если поставить на ручник и снять ,то рычажок на супорте должен вернуться в исходное сосотяние(на обоих супортах)если на каком то не вернулся значит подклинивает трос ручника,если не трогая ручник всё в поряде ,то тока трос косячит.
На старой А4 было такое когда из Германии пригнал, после ручника, оба задних колеса закусывало. Поднял машину, пропшикал все тросики ВДшкой, больше глюк не появлялся.
Barbishel - спасибо за подсказку, но думаю что это вряд-ли. Потому как клинило бы по контуру, т.е. заднее правое и переднее левое. А тут - только одно заднее колесо. Сейчас был на ДР у друга, стояла машина часа 4. Ручник уже не ставлю. А тут опять опа. Проехал всего 2 км. вышел, ради интереса пошел к заднему левому - диск холодный. Пошел к правому - а там и трогать не надо, запах характерный. Вскорости отпустило. Завтра побрызгаю в тросик аэрозоли. Только ВД-шки нет, карбклинер пойдет или нет?
Проверить вакуумник и гтц очень просто! Утром выходишь - заклинено! Не двигаясь на машине даёшь полностью двиглу прогреться (минут 20-25), чтобы вакуумник и гтц полностью прогрелись... Дальше всё понятно, если отклинит то вакуумник или гтц, если нет то суппорт или трос!
Похоже ты сам не выяснил проблему.Причем здесь клин?Просто разные температуры торм. дисков. Получается либо хуже ходит суппорт на направляющих,либо туго ходит и плохо возвращается тормозной поршень.Нужно осмотреть и оценить состояние поршенька и пыльника.Если пыльник с повреждениями,возможна коррозия поршенька и зависание его в торм.цилиндре.Поршень либо отполировать,либо заменить.Канавку манжеты тщательно вычистить от окислов и установить новую резиновую манжету.Пыльник заправляешь сначала в гнездо цилиндрика,а затем вставляешь через пыльник поршень.Он должен "от руки" зайти до самого упора без особого усилия.Предварительно изнутри все детали смазываешь смазкой для суппортов. На ручник как я понял ты вообще не ставил?
У меня в результате коррозии канавки под пыльник, в основном на суппорте, цилиндр на правом заднем стало клинть и он не возвращался - все сильнее и сильнее, начало похрюкивать при медленном отпускании тормоза, потом греться всё больше и больше...
Недавно перебирал. Если суппорт снят с машины (или просто шланг снят) - после чистки от руки идёт. Если на месте и пережат шланг - открутите клапан для прокачи - а то можно и вообще его туда не вкрутить !