Клинит гур,сам насос при вращении рулевого колеса влево или вправо,когда ровно вроде все нормально,невозможно даже пол оборота руля сделать не в лево не в право,руль рывками поворачиваеся,такое ощущение как будто ремень порвет сейчас,клинит так что аж ремень свистит, не вооруженным глазом видно.Думал,может подшибнику хана,снял, разобрал ,вроде все в норме.Грязи, правда, за клапаном много было,подумал ,может из за этого,вобщем собрал в надежде ,что все окей,поставил так же клинит.Теперь незнаю на что и думать, либо сам насос ,либо рулевая рейка.Началось все резко -в один момент.Помогите разобраться.
Если у тебя автомобиль с дизельным двигателем, это не повод размещать тему про ГУР и рейку в этом разделе.
В кремль не писал,написал генеральному конструктору данного авто на завод в германию,но он очень сильно занят к сожаленнию.По этому пишу вам добрые люди.