Клинит гур,сам насос при вращении рулевого колеса влево или вправо,когда ровно вроде все нормально,невозможно даже пол оборота руля сделать не в лево не в право,руль рывками поворачиваеся,такое ощущение как будто ремень порвет сейчас,клинит так что аж ремень свистит, не вооруженным глазом видно.Думал,может подшибнику хана,снял, разобрал ,вроде все в норме.Грязи, правда, за клапаном много было,подумал ,может из за этого,вобщем собрал в надежде ,что все окей,поставил так же клинит.Теперь незнаю на что и думать, либо сам насос ,либо рулевая рейка.Началось все резко -в один момент.Помогите разобраться.
если проскальзывает то естественно!!! у меня недавно было тоже. вечером машине поставил все ок. с утра выезжаю поворачиваю влево и вправо руль клинит!! понять не мог, хотя в середине работало нормально! оказалось что проскальзывал ремень!! родной найти не смог,возможностей не было сьездить на рынок! в екзисте нашел размер ремня 9.5 на 112 помоему! решил по другому. надалеко был автомагазин для газ оттуда взял ремень,правда не знаю от чего! размер 10 на 100 поставил и гуд!! все сало на свое место. до сих пор катаюсь (( может на шкиф масло попало, попробуй обезжирить)
ну по крайней мере я так избавился от такой проблемы!!! побробуй через яндекс поиск задать, может где нибудь в других форумах найдешь ответ
Логика присудствует во всем этом,ну почему оно так резко тогда началось,если бы ремень оно бы со временем все это начиналось бы,я так думаю.Тем более ремень новый я на нем даже 500 км не проехал,может ремень такой хороший попался.
купи две бутылки оригинальной жижи,одной промой,другую залей.потом через месяцок сделай тоже самое,если после первого раза получшает.засор в системе клапанов.
Стоят уже две бутыли,купил.Попробую еще в подвешанном состоянии на заведенной по рулить.Если не че не будет клинит значит действительно ремень,если будет клинить следовательно что то с гуром либо рейка.
В подвешаном состоянии,когда руль крутил,на заглушинную,руль легко ходил и в лево и в право.По всей видимости ремень гомно,завтра пойду менять.
Парни такая проблема с ГУРом. Через некоторое время поездки на сухом асфальте руль на ХХ обортах тяжело крутится и насос гудит. Стоит увеличить обороты как сразу становится гораздо легче крутить. Проблема в насосе ГУРа? Ремень оригинал, поставил меньше года назад. На вид как новый. Рулевая рейка восстановленная на заводе.
Видимо единственный верный выход - это купить насос ГУР новым и забыть о проблемах с рулевым управлением еще на 18 лет. Какого производителя посоветуете, кроме оригинала? Я присматриваюсь к ZF parts.
Ремень просто плохо натянут, при замене могли не натянуть просто как следует, а свиду вроде бы все как надо.
ставил себе такой 3,5 года назад. Пробег с той поры около 100 тысяч км. Всё норм. как поставил, пару дней только и делал, что парковался ))
Ну 8к за вещь, которая прослужит еще лет 6 минимум - я считаю, что это нормально) Экзист выдает два номера: 048 145 155 F (производитель ZF) и 048 145 155 C (производитель LUK) . А насос ZF в качестве замены оригинала имеет номер 2857 301. Так вот вопрос: подойдет ли мне насос ZF c номером 2857 301?
Ремень оригинал брал, не думаю что через полгода эксплуатации с ним что-то могло случиться, все-таки больше грешу на насос.