Клинит ГУР,что может быть гур или рейка.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем *Евгений, 13 мар 2012.

  1. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Клинит гур,сам насос при вращении рулевого колеса влево или вправо,когда ровно вроде все нормально,невозможно даже пол оборота руля сделать не в лево не в право,руль рывками поворачиваеся,такое ощущение как будто ремень порвет сейчас,клинит так что аж ремень свистит, не вооруженным глазом видно.Думал,может подшибнику хана,снял, разобрал ,вроде все в норме.Грязи, правда, за клапаном много было,подумал ,может из за этого,вобщем собрал в надежде ,что все окей,поставил так же клинит.Теперь незнаю на что и думать, либо сам насос ,либо рулевая рейка.Началось все резко -в один момент.Помогите разобраться.
     
  2. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ремень не проскальзывает!!!
     
  3. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Проскальзывает,когда руль крутишь.Ну он натянут ремень новый.
     
  4. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    #4 егор121, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    если проскальзывает то естественно!!! у меня недавно было тоже. вечером машине поставил все ок. с утра выезжаю поворачиваю влево и вправо руль клинит!! понять не мог, хотя в середине работало нормально! оказалось что проскальзывал ремень!! родной найти не смог,возможностей не было сьездить на рынок! в екзисте нашел размер ремня 9.5 на 112 помоему! решил по другому. надалеко был автомагазин для газ оттуда взял ремень,правда не знаю от чего! размер 10 на 100 поставил и гуд!! все сало на свое место. до сих пор катаюсь (( может на шкиф масло попало, попробуй обезжирить)
     
  5. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Думаешь ремень так растянуло?Что проскальзывает...
     
  6. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    ну по крайней мере я так избавился от такой проблемы!!! побробуй через яндекс поиск задать, может где нибудь в других форумах найдешь ответ
     
  7. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Логика присудствует во всем этом,ну почему оно так резко тогда началось,если бы ремень оно бы со временем все это начиналось бы,я так думаю.Тем более ремень новый я на нем даже 500 км не проехал,может ремень такой хороший попался.
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    купи две бутылки оригинальной жижи,одной промой,другую залей.потом через месяцок сделай тоже самое,если после первого раза получшает.засор в системе клапанов.
     
  9. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Стоят уже две бутыли,купил.Попробую еще в подвешанном состоянии на заведенной по рулить.Если не че не будет клинит значит действительно ремень,если будет клинить следовательно что то с гуром либо рейка.
     
  10. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.145
    BMW
    Опорные подшипники могут затруднять работу ГУРа . У меня так было, думал каюк насосу ГУРа.
     
  11. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    В подвешаном состоянии,когда руль крутил,на заглушинную,руль легко ходил и в лево и в право.По всей видимости ремень гомно,завтра пойду менять.:)
     
  12. Rostislav911

    Rostislav911 Новичок

    7 янв 2012
    73
    нет
    от умирающего насоса гура, ремень может порватся?
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #13 SANKAO, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Парни такая проблема с ГУРом. Через некоторое время поездки на сухом асфальте руль на ХХ обортах тяжело крутится и насос гудит. Стоит увеличить обороты как сразу становится гораздо легче крутить. Проблема в насосе ГУРа? Ремень оригинал, поставил меньше года назад. На вид как новый. Рулевая рейка восстановленная на заводе.
     
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Видимо единственный верный выход - это купить насос ГУР новым и забыть о проблемах с рулевым управлением еще на 18 лет. Какого производителя посоветуете, кроме оригинала? Я присматриваюсь к ZF parts.
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ZF - это и есть поставщик реек и насосов на конвейер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    великолепная идея, только цену глянь))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Ремень просто плохо натянут, при замене могли не натянуть просто как следует, а свиду вроде бы все как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    ставил себе такой 3,5 года назад. Пробег с той поры около 100 тысяч км. Всё норм.
    как поставил, пару дней только и делал, что парковался ))
     
  19. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Ну 8к за вещь, которая прослужит еще лет 6 минимум - я считаю, что это нормально)
    Экзист выдает два номера: 048 145 155 F (производитель ZF) и 048 145 155 C (производитель LUK) . А насос ZF в качестве замены оригинала имеет номер 2857 301. Так вот вопрос: подойдет ли мне насос ZF c номером 2857 301?
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Ремень оригинал брал, не думаю что через полгода эксплуатации с ним что-то могло случиться, все-таки больше грешу на насос.