Помогите советом двигатель 2,5 тди AFB попала авто в аварию и от удара сломало шестерню на распредвале.Снял головы нашел только два слетевших кокера по одному в каждой голове, а все остальное вроди бы в порядке.Собрал все на место выставил метки и при попытке провернуть коленвал сделал чуть меньше оборота и застопорился.Что могло застопорить коленвал?
Ремень ГРМ вполне мог перескочить при ударе. Поршень уперся в клапан. Не усердствую - проверяй метки.
Метки в том то и дело что выставить заново не получалось так как не возможно было коленвал прокрутить пришлось заново поднимать головы После снятия был сильно озадачен откуда в одном из цилиндров появилось около сантиметра прессованной сажи хотя при установке голов все чистилось и продувалось
Скорее упирается в клапан поршень.У меня тоже самое было при замене грм.СОбрал все и начал вручную крутить колено.Упирается в одном месте и все блин.Снял головы.На одной заклинило клапан.Хотя машина до этого ездила как не в чем небывало.И рокера слетевшие были в одной бошке5 штук и в другой 7.А клапан кстати был загнут
Как бы это глупо не звучало, но откуда могло насыпаться стока сажи чтоб поршень не мог до конца подняться и клинил я так и не понял После повторной чистки, продувки и установки все заработало и коленвал без проблем начал прокручиваться хорошо хоть повторно снял головы, а то уже собирались поддон скидывать и там все разбирать
У меня есть одно предположение, но не знаю может ли такое быть, а именно что в этом цилиндре не работал один выпускной клапан и он полностью забился сажей.Когда его починили и поставили все на место он все высыпал в цилиндр