Клинит распредвалы после замены вкладышей 2.0 TDI BLB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем free raider, 19 авг 2019.

  1. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Всем доброго дня, возникла проблема: после замены вкладышей распредвалов при моменте затяжки 20нм+90гр. валы прилипают намертво. Вкладыши KOLBENSCHMIDT 77685600 уже второй комплект кукпил, результат один и тотже. В чем искать причину? Валы не гнутые. Если затягивать только на 20 нм без доворота, то все вращается как надо
     
  2. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Причина понятная - отсутствие зазора между шейкой распредвала и вкладышем 3-4 сотки. Не затяжка до нормы твоей проблемы не решит. В твоем случае нужен нутромер с эталонными мерительными мерами и микрометр. заряжаешь вкладыши в постель и без распредвала ставишь на ГБЦ и затягиваешь до нормы, нутрометром замеряешь внутренний диаметр в шейках распредвала. Микрометром замеряешь шейки распредвала, разница между шейками распредвала и внутренним диаметров постели с вкладышами 0,03-0,04мм. Проблема в том, что нутромер с мерительными мерами как правило можно найти только в специализируемых мастерских, ну или у хорошего станочника. Можно конечно попробовать использовать электронный штангельциркуль с ножками для измерения внутренних диаметров, но здесь будет погрешность в 1-2 сотки.
     
  3. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Спасибо за ответ, но я забыл добавить, что прилипание РВ происходит не после затяжки их, а после затяжки вала насос-форсунок. До его установки РВ вращаются штатно
     
  4. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    А не попутал моменты затяжки
     
  5. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Нет. Проверял. 20нм + доворот на 90гр
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Это для оси коромысла форсунок.Для распредвала просто 20нм
     
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  8. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Совершенно верно. Именно когда её затягивает, то РВ начинают прилипать
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Сам распредвал с каким моментом затягиваешь?
     
  10. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
  11. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Два распредвала на двигателе?
     
  12. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
  13. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Там разные вкладышы на валы. Screenshot_2019-08-19_203711.jpg
     
  14. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Совершенно верно. Покупал комплект. Перепутать их не возможно
     
  15. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Да,в комплекте колбеншмидт их 20шт.Зачем тогда в каталоге разделяют на впусной и выпускной валы и ещё на выпусном на нижний вкладыш и верхний.По логике тогда они должны быть разными
     
  16. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Они разные
     
  17. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #17 Saulius V, 20 авг 2019
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
    Так бывает почти на всех двухвальных ТДИ, и одновальные не исключение, те, что РВ со вкладышами. Затягиваешь рампу коромысел - и вал хрен прокрутишь.
    Делать надо так: выставляем ГРМ по меткам, скидываем ремень ГРМ. Крутим коленвал на 90 град против часовой. Ставим рампу коромысел, затягиваем болты рампы на 20 Нм, после затяжки каждого прокручиваем распреедвал по кругу для проверки залипания. Возможно, вал в начале оборота будет крутиться тяжелее, но дальше освободится, так как выжатая при затяжке масляная плёнка снова влезет в промежуток вал-вкладыш. Докручивание болтов тоже лучше делать в два-три этапа по кругу, 2 раза по 45 град, или 3 по 30 град, каждый раз также прокручивая РВ, и в конце РВ будет вращаться более-менее приемлемо. Выставляем снова валы по стопорам, возвращаем КВ на ВМТ, накидываем ремень, регулируем форсы.
    Так делать надобно со всеми моторами, у которых РВ на вкладышах.
     
  18. free raider

    free raider Новичок

    5 окт 2014
    10
    A6/C6 2.0 tdi 05г.
    Спасибо. Будем пробовать.
     
  19. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Не забудь коленвал отвести от верней мёртвой точки на 90 градусов,а то клапана погнутся
     
  20. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Если всё прочитал и врубился, думаю, не забудет.:)