A6 C6 Клинит шток турбины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Oleg2811, 28 май 2017.

  1. Oleg2811

    Oleg2811 Новичок

    28 май 2017
    1
    #1 Oleg2811, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    Автомобиль 2007 года , 2.7 TDI Quattro 180 л.с . Днем решил я дать газу,почувствовать мощь авто, но увидел что загорелся на тахометре индикатор свечей накала и он мигал,но при этом машина ехала отлично,тяга была.Заглушил машину,завел - индикатор исчез , все нормально пока. Затем я вечером решил втопить педаль газа , опять вылез индикатор свечей накала,но уже с чеком и тяга пропала,не срабатывала турбина. Поехал в сервис, оказалось что проблема была в штоке который находится между турбиной и сервоприводом, он очень туго шел,а сервоприводу не хватало мощности чтоб управлять штоком,в итоге он клинил и электроника просто отключала турбину.
    Они мне чем то смазали там в местах штока и полет был нормальным,но не надолго ,потом опять вылез индикатор свечей накала и тяга снова пропала. Можно как-нибудь решить этот вопрос с штоком,чтоб он не клинил,чтоб он свободно ходил,а то отдавать 109 000 не хочется =((((( ??
    Турбина просто рабочая,проблема в этом штоке. Расход сразу увеличился из-за этого и коробка тупить начала,переключает теперь свыше 2 000 оборотов,хотя с включенной турбиной она не тупит и переключает ниже 2 000 оборотов.
     

    Вложения:

    • IMG_2339.JPG
      IMG_2339.JPG
      Размер файла:
      424,8 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_2343.JPG
      IMG_2343.JPG
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      110
    • IMG_2333.JPG
      IMG_2333.JPG
      Размер файла:
      410,8 КБ
      Просмотров:
      109