Автомобиль 2007 года , 2.7 TDI Quattro 180 л.с . Днем решил я дать газу,почувствовать мощь авто, но увидел что загорелся на тахометре индикатор свечей накала и он мигал,но при этом машина ехала отлично,тяга была.Заглушил машину,завел - индикатор исчез , все нормально пока. Затем я вечером решил втопить педаль газа , опять вылез индикатор свечей накала,но уже с чеком и тяга пропала,не срабатывала турбина. Поехал в сервис, оказалось что проблема была в штоке который находится между турбиной и сервоприводом, он очень туго шел,а сервоприводу не хватало мощности чтоб управлять штоком,в итоге он клинил и электроника просто отключала турбину. Они мне чем то смазали там в местах штока и полет был нормальным,но не надолго ,потом опять вылез индикатор свечей накала и тяга снова пропала. Можно как-нибудь решить этот вопрос с штоком,чтоб он не клинил,чтоб он свободно ходил,а то отдавать 109 000 не хочется =((((( ?? Турбина просто рабочая,проблема в этом штоке. Расход сразу увеличился из-за этого и коробка тупить начала,переключает теперь свыше 2 000 оборотов,хотя с включенной турбиной она не тупит и переключает ниже 2 000 оборотов.