Добрый день уважаемые форумчане! Машинка Ауди А6С5, 2001 года, 2,4 литра V6, АКПП, Quattro. Машина приобретена на днях. Выявились следующие проблемы: Стало клинить задний левый суппорт. Такое произошло уже три раза. Причем клинит конкретно, первые два раза убиралось сбросом давления через штуцер на суппорте (открутил на полоборота, закрутил, колесо крутится). Третий раз после ночной стоянки сам расклинился. Стали первым делом смотреть сам суппорт. Поршень крутится легко, начинаешь вворачивать поршень и через несколько миллиметров уже идет туже. Сброс давления через штуцер, завернулся до конца без проблем. Выходит что суппорт не причем. Мешает внутреннее давление. Ставим суппорт на место, дальше нажатие на педаль тормоза, чтобы выдвинуть поршень суппорта, через несколько качков педали тормоза исчезают совсем, педаль проваливается. Подождал несколько секунд, педаль стала туже. Несколько таких манипуляций с педалью, покачал подождал, тормоза появились. Знакомый с СТО говорит что проблемы с главным тормозным, он нормально не засасывает жидкость. Допустим это так. Но почему тогда клинит только одно колесо? А не два? Ведь система двухконтурная. Может таким образом (обычным способом) тормоза не прокачивают у этих авто? Где еще может быть собака зарыта? Блок АБС? Высказывались предположения про тормозной шланг. И еще приборка не показывает топливо (горит лампа бензоколонки, стрелка на нуле), температура ОЖ стоит все время на 70гр. Скидывали фишку с датчика ОЖ (4-х контактного), разъем в воздухе, стрелка температуры на приборке пляшет от 50 до 110, туда и обратно. Замыкание разъема ничего не дает, та же пляска стрелки. При замыкании фишки на датчике топлива в баке вообще ничего. Лампа как горела так и горит, стрелка на нуле. Хана приборке? Это как-нибудь лечится? Это данные диагностики этого авто. Спойлер Tuesday,27,March,2012,00:41:08:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4BZ1N089633 Mileage: 191370km/118911miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Part No: 3B0 907 552 AD Component: 2.4L V6/5V 0001 Coding: 04252 Shop #: WSC 02325 VCID: 66C8B4C66E3DDB2C WAUZZZ4BZ1N089633 AUZ5Z0YD050033 No fault code found. Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 AM Component: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Coding: 00001 Shop #: WSC 00000 VCID: 72E0D89652F5378C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl Part No: 8E0 614 111 A Component: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10 Shop #: BB 24334 VCID: 1C3CD62EE0F1D1FC No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 AF Component: A6-Klimavollautomat D65 Coding: 00060 Shop #: WSC 02325 VCID: 5EB89C26B66D83EC 1 Fault Found 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-00 - Open or Short to Ground ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 00106 Shop #: WSC 02325 VCID: 346C1E8E686179BC 1 Fault Found 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 - - - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 900 N Component: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52 Coding: 00162 Shop #: WSC 00396 VCID: 2854FAFEA4A90D5C WAUZZZ4BZ1N089633 AUZ5Z0YD050033 2 Faults Found 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 29-00 - Short to Ground 00771 - Fuel Level Sensor (G) 29-00 - Short to Ground ------------------------------------------------------------------------------- Address 45: Inter. Monitor Labels: 4B0-951-173.lbl Part No: 4B0 951 173 Component: Innenraumueberw. D03 Coding: 00001 Shop #: WSC 02325 VCID: E0C422DE0C19351C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 55: Xenon Range Labels: 4B0-907-357-AUT.lbl Part No: 4B0 907 357 Component: LEUCHTWEITEREGLER D004 Coding: 00006 Shop #: WSC 02325 VCID: E5CA33CA133B5034 1 Fault Found 00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76) 31-00 - Open or Short to Ground ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8D0-035-1xx-56.lbl Part No: 4B0 035 186 E Component: Radio 0001 Coding: 00203 Shop #: WSC 02325 VCID: 2240E8D6C295E70C No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 76: Park Assist Labels: 4B0-919-283.lbl Part No: 4B0 919 283 Component: Parkingsystem A6 RDW D18 Coding: 01106 Shop #: WSC 02325 VCID: E6C834C6EE3D5B2C No fault code found. End ---------------------------------------------------------------------
возможно неисправность связана с механической частью ABS,эт нужно к специалисту по ABS. так у тебя 2 ошибки описывающие неисправность: 01039 -датчик температуры охлаждающей жидкости (G2) 29-00 - короткое замыкание на массу 00771 -датчик уровня топлива (G) (датчиков в баке 2 или 3,тебе нужен указанный G) 29-00 - короткое замыкание на массу причём они могли появиться и как следствие выхода из строя этих датчиков,так и результатов твоих лазаний и перемыканий,ты ошибки считывал "до" или "после" экспериментов? если "до" то меняй датчики,если "после" то тогда стирай ошибки и снова подключай сканер. ошибки по кондею: 00792 -реле давления (F129) 31-00 -Обрыв или Короткое замыкание на массу ошибка по корректору фар (автоматический корректор),по идее он у тебя должен не работать: 00774 -Система Контроля Уровня, Датчик; Левый Задний (G76) 31-00 -Обрыв или Короткое замыкание на массу можешь либо попробовать отремонтировать датчик(найдёшь тему поиском),либо заменить на новый что то связанное с модулем подушек: 65535 -Внутреннего Контроля Модуль Памяти Ошибка(перевод не айс,но тем не менее) 00-10 -периодически ну вот как то так.
Может быть, но все-таки, может ли главный ТЦ давать клин суппорта одного колеса? Если про появлении клина сбросить давление на подающей трубке на входе в блок АБС? Или таким способом не поймешь. Эти ошибки были и до моих лазаний и после. Ошибки не стираются. Электрик говорит что возможно хотели скрутить пробег на приборке и спалили какую-то плату в приборке, но это предположение. Про остальные ошибки более-менее понятно. Климат (кондей) проверить не могу, холодно. Экон не горит. Авто режим работает.
думаю из-за главного вряд ли скорее всего дело в датчиках,ведь ошибки по ним,а не по приборке. кнопка "Экон" должна функционировать не зависимо от температуры,как раз когда на ней горит индикция,кондей(компрессор) будет выключен,когда не горит-включён,просто даже если его включают этой кнопкой или кнопкой "авто",то ниже определённой температуры за бортом,компрессор всё равно не включится.
Ну а как их проверить эти датчики? Где бы глянуть их параметры, чтобы вместо них резисторы воткнуть. Ну чтобы точно убедиться, что это не приборка.
С тормозами похоже проблема с ГТЦ. Ибо при сбросе давления на трубке на входе в блок АБС колеса разблокируются. Обнаружил также что переднее правое тоже держит, но меньше. Что делать с приборкой? Датчики уровня топлива в порядке. Сигнал приходит на разъем на приборке. Сопротивление по Эльзе от 70 до 270 Ом. У меня было 210 Ом. Значит дело не датчике. Возможна ли замена ММ на VDO. Какие подводные камни? Ибо ремонту не особо доверяю. Поиск дает разные мнения, сильно не пинайте, ткните носом.
65535 - ошибка блока управления аирбегами. проще говоря блок в каматозе, спасает либо перепрошивка, либо замена. по идее у тя на панели вегда должен гореть значек подушек.
Да не горит у меня лампочка АБС на приборке. Больше интересует другое. Что делать с датчиками топлива и ОЖ на приборке.
Sorry, перепутал, конечно Airbag, но она тоже не горит. Зажигание включаешь - загорается, потом тухнет.
это странно. обычно эта ошибка нестриаемая обычными методами говорит о неработоспособности блока аирбег => лампа должна гореть всегда вобще не тухнуть. может как раз светодиод и перепаяли куда нить параллельно? + кривые руки и имеем в приборке все описанные тобой траблы.
Что есть, то есть. Этого я не знаю, хотя проще было бы вообще ее убрать, а не перепаивать. Порылся в кодах неисправностях. Так вот на этот код много чего может быть. Например "Отказ модуля управления; неисправна приборная доска, - замените" Впрочем не это главное. Где отремонтировать панель или как заменить на VDO. Интересуют тонкости этой операции, ибо найти ММ не могу.
Здраствуйте. Подскажите,что делать если на ауди а6 2003 год,на щитке гуляют стрелки,при этом ощиток только что из германии с завода полностью перепаивали.До этого все стрелки упали.Что делать?Всю голову сломал((
Заменил главный тормозной цилиндр, пока полет нормальный. Вот приборка. Так и не пойму, возможна ли замена на VDO? ММ найти не реально. Какие трудности. В Белоруссии говорят, что не поставишь, здесь двоякие мнения. Так все-таки кто-нибудь может даст исчерпывающий ответ.