Доброго времени! Я здесь новичок, поэтому сильно не пинайте, если не там задал вопрос. Да и Авдюшка тоже недавно приобрелась, на замену ВАЗа(который обслуживал на 70 % самостоятельно и без автосервиса). Ситуация такая. После резкого торможения стало подклинивать заднее правое колесо. Получается, примерно через 1- 2 км колёсный диск начинает сильно греться. После 3 км уже идёт устойчивый запах гари. Понятно, что заклинил суппорт. Чисто теоретически думаю, что виноваты направляющие. Но это только первые мысли. Вопрос в том, стоит ли разбирать его[суппорт] или лучше искать другой? Если разбирать, то на что обратить внимание и какие инструменты нужны(имеются в наличии большинство ключей ат Ваза)? Буду рад принять любые дельные советы. Ауди 100, 45 кузов,1991 г.в.
ключи на 13 и 15 полагаю должны быть в хозяйстве, открутите суппорт от скобы и проверьте направляющие и лёгкость движения колодок.
Могут подклинивать направляющие. Это если повезёт. Если не повезёт, то может подклинивать сам цилиндр. Придётся переберать суппорт. Ключей от ваза хватит. Ни чего сложного, делов на пол дня по не знанию. Вобщем, вначале почистить и смазать направляющие, а если не поможет, выделить день на переборку суппорта, предварительно купив ремкомплект резинок. Само собой предварительно проверив цилиндр на наличие раковин (заглянуть под пыльник). Да и вообще нужно начинать с ревизии. Может там и пыльника нет... Не советую так ездить. Подшипнику быстро придёт кердык. ЗЫ: Сразу запиши номер суппорта, что бы было легче подобрать ремкомплект. И диаметр цилиндра замерь.
не знаю у меня нагревался до ярко красного цвета несколько раз диск 245 мм на 2.8 не отходил ручник пока в ручную не отведешь на суппорте нечего не стало подшипнику) но диск начинал подбивать да. перебрал оба и ручник работает теперь.
это ж каким надо быть экспертом чтоб купив аудюху после жиги на глаз определять что и откуда у него там стоит.....обычно берётся в расчёт заводская комплектация.
Когда автомобилю столько лет, в нём может быть внедрён любой колхоз. И кстати, с суппортами это часто встречается. И даже может быть поставлен не только от VAG. Топику не нужно быть экспертом, достаточно посмотреть каталожный номер на суппорте.