Добрый день уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, так как не знаю что уже делать, проблема в следующем как то в один прекрасный день услышал скрежет заднего колеса, вышел увидел что стерлись колодки в 0, остались одни железки, не долго думая поехал в магазин купил новые колодки, поменял на заднем правом суппорте, так как на левом все нормально, но вот какая проблема клинит задний суппорт, причем клинит довольно серьезно, так что колесо не провернешь , я естественно обнаружил что есть раковины на поршне, и порванный пыльник, разобрал все , купил рем набор, купил новый поршень, поменял все манжеты, перебрал суппорт, помазал направляющие, поставил новые накладки, трос ручника даже не одевал, лапка в самом начале подвязана, специально, но это сильно не спасло ситуацию, суппорт подклинивает, ну немного стало его попускать, но колесо греется ужасно закипает , машина с абс, естественно годы взяли свое, абс там все датчики отрезаны, греется только одно правое колесо, колдун работает, так как давления на отпущеной педали сбрасывает со шланга, вопрос остается один, проблема в суппорте ?, так вроде там нечего такого нет, все новое стоит и поршень, и манжеты, вообщем вариантов не остается....
Все это проделанное припарки. Оба суппорта на помойку, и левый и правый и ставить новые, инпарт на пример, остальное ни к чему хорошему не приведет. Твои суппорта устали, а с тормозами шутки плохи
Всем паникёрам - в лес, собирать сморчки!!))) Что б помочь нужно ещё инфы. Суппорт то какой - лукас или джирлинг? У них чуток внуутри устройство привода ручника разное, фото выложи - будет ясно, что советовать. Далее, - направляющие пальцы скобы суппорта - люфт проверялся? Чуть ли в 90% случаев виноваты именно изношенные направляйки. - ...помазал направляющие.." .. баальшой вопрос - чем помазал? вообщето нужно смазывать а не мазать)))) Это важно. Смазок правильных немного и они все недёшевы.
Вообще без понятия какие именно у меня суппорта стоять, направляющие мазал шрб смазкой, ну ходят легко, на люфт не проверял кстати , 38 поршень стоит, система ручника такова, червячный шток, внутри солдатик маленький, и лапка ручника с выточкой под солдатик, ну ручник я даже трогать не стал собрал на прослабленой пружине, так как корзинку стачивали потому что разгинало липистки не могли стопор поставить, поэтому на этом супорте ручник больше работать не будет, естественно новый суппорт буду ставить ну попозже , может найду хороший б/у , ну суть не в ручнике, а в том что он не работает по гидравлике как следует, может проблема в поршне во внутрянке, внутрянка поршня то старая осталась....., может проблема в главном или колдуне.
Он перебирался из за того что он заклинил , и этот механизм вообще не как не отвечает за работу гидравлики, если даже отрезать шток и закинуть туда поршень, он должен работать, этот механизм отвечает только за ручник, и герметичность суппорта !!!
Я два раза перебирал на своих авто. Проблем нет. Была одна проблема с супортом от кваки но там нужна была самоточная втулка и шток протачивать куда лапка ручника одевается там
Джирлинги у тебя стоЯт. ... У тебя дело не в "работе гидравлики".... У тебя тормозной суппорт НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТЬСЯ! А происходит это по 2 причинам - либо скоба тормозная перекашивается (направляйки подклинивают из-за кокса, в который превратилась неподобающая смазка, либо из-за изношенных направляющих с огромным люфтом), либо ... и эта хрень не позволяет поршню вернуться в исходное положение, т.е. растормозить суппорт. Р.S. ТС, в у тебя голове каша полная, а с тормозами шутки плохи. Ты либо разберись в основах работы (инфы море - все давно изучено до мелочей, отчеты есть, воо тебе первая попавшаяся тема https://www.audi-club.ru/threads/problema-pri-zamene-zadix-tormoznyx-kolodok.246286/, и куча клубней с подсказками), либо сам туда не лезь - отдай денег толковому мастеру, чтоб все по уму сделал.
Есть такое - в номинале эта втулка в ремкомплект входит (Френкит, Бош), если вал проржавел и нужно протачивать - да, придется заказывать точить в размер, и думать как шлицы под лапку ручника нарезать потом... Кстати, для лукасов (на А6 ставились, у которых ручник без "огурца"/"солдатика")) сейчас эта часть вала в продаже появилась, Frenkit 86249 Раньше приходилось самому рукодельничать - а с этой деталюшкой там гемора токарки/фрезеровки/сверловки/закалки достаточно, а тут - на тебе, за 200р полное удовольствие))
Втулка с резьбой, что в поршне,вернее пружинные шайбы, как раз возвращают назад поршень после торможения.Если всё СОБРАНО ПРАВИЛЬНО то проблем не должно быть.
Каким же образом червячная пара возвращает поршень назад ?, она служит только для того что бы выдавить поршень, ну не как не вернуть его назад.
Там все правильно собрано, там стоит все новое внутри, все манжеты, и поршень, и пыльники, направляющие завтра проверю, есть сомнения что они слишком легко ходят, точно не клинят, на люфт не проверял.
Спасибо за отзыв, да и в правду с направляющей была проблема, сразу так и не заметишь , поставил новые резинки, одна направляющая играет на резинки, другая не фига клинила, почистил ее, помазал, заработала, перестало подклинивать суппорт, поезжу еще посмотрю как будет себя вести, ну вот еще вопрос, где взять вот такую юбку на суппорт, продается ли она где то отдельно ?
Спасибо за код.да вал в месте где сидит втулка в раковинах весь.пришлось снять зимой оттуда потекло (разобрал смотрю простой переборкой не обойтись.перебрал свои которые стояли до этого. Ручник на кватрро суппортах больше нравится.
Обновлю темку. Вживую: Все работает - НЕ течёт)))) Старый шток сначала в порядке эксперимента проточил по ржа/раковинам - но по факту пришлось снять почти 2 десятки - слишком много, в утиль. По новым ремонтным штокам выяснилось пару моментов. Первое - у нового штока чуток потолще торцевая расширенная часть с выемками под шарики, что есть плюс - подольше послужит; Второе - по шлицам под рычаг ручника несовпадение с оригиналом, что не очень хорошо, потому что болт-он уже не встает((( Так то решаемо, но плюс ещё работы на час - допиливать шлицы на рычаге ручника по месту. Ставил в апреле, т.е. уже 4 месяца все работает , в норме, можно рекомендовать. Немного мелочей: - по размерам втулки и штока - шток в минус 3 сотки, т.е. 9.97мм (причем стабильно - на 4 шт. мерил), втулка(внутр диаметр) в плюс 2 десятки, т.е. 10.2мм. После запрессовки втулки, внутр. диаметр - минус 2 сотки, т.е. 9.98, причем конусом. Таким образом после запрессовки втулку обязательно разворачивать, в размер 10.01...10.02мм, для посадки вал-втулка в 0,02мм на радиус.