Всем добрый вечер! После смены маслоотделителя загорается чек с ошибкой по заслонками коллектора. Даёшь газ, привод дергается и на этом все. Как побороть это? Может мастера неправильно установили. Ошибку снимаешь все работает, но через некоторое время опять выскакивает.
Если заслонки механически не двигаются, то что ещё можно обсуждать? Если только кривизну рук слесаря...
Так есть какие-то особенности при сборке. Я сам в этот раз рядом буду стоять, хотелось бы узнать что конкретно нужно сделать, что бы не повторилась проблема? В сервисе не хочется зависать все праздники.
Не понятно, что мешает быть таким же настойчивым по отношению к сервису, который делал вам машину? Ездить на ремонт нужно не где дешевле, а где качественнее и несут ответственность за проделанные работы. Вся эта экономия на сервисе частенько вылезает очень большими гемороями, но нет, пока на собственной шкуре не испытаю - не пойму.
А с чего Вы взяли что я обслуживаю свои авто в дешёвом сервисе? Я ремонтируюсь у них 10 лет и не разу не было претензий. Я просто спрсил , как это нужно сделать правильно? Не ужели так сложно ответить, если Вы знаете как грамотно это сделать? Если Вы считаете что грамотность механика зависит от суммы которую он берет за работу, то Вы ошибаетесь. Элементарный пример: Мой второй авто Кайен- обслуживался все время у ОД. Загорелась ошибка по подушками. Мне и блоки меняли и что только не делали, на эти деньги я мог бы купить новый автомобиль, но проблема не ушла. Я поехал как раз как Вы говорите в дешёвый сервис к своим ребятам, где сейчас Ауди моя стоит и они решили этот вопрос за 30 мин. Поправив всего лишь разъём. Делайте вывод. За ответ спасибо! Вы очень мне помогли.