от подвески зависит, если комплект для плохих дорог управляемость страдает, но машина ни за что не цепляет)
Не цепляет, да и убрано там внизу нормально все , и пластиком закрыто. С передним спойлером только поаккуратней с бордюрами.
Странный вопрос про сугробы я вот зимой на трассе полз около 3 км а про лежаки вообще жесть, не формула же
да я вот свою продал (А6 99г.) ее клиренс меня устраивал и зимой ок и на бордюрчик залезть можно акуратненько, а клиренс в А4 везде по разному пишут мне бы понять он такой же будет или ниже,выше....
Ну на самом деле для норода вполне, во дворе на сугробы к джипам залазил, правда у меня кваттра большинство бордюров не помеха если умеючи лазить если сравнивать с тем что у меня было, это А6 2001 и 2003 годов новая четверка как-то попроходимей
ну с клиренсом вроде разобрались а как мотор1 .8т (160 л.с.) нормальный или проблемный (задиры, масложор и т.д.)
У меня оригинальное масло кушал с большим аппетитом, по 400-600 мл. на тысячу. На первом ТО залили Мобил, пиршество прекратилось =)
Замерял клиренс на своей A4 В8 фейслифт на ровном асфальте. По нижней части под картером примерно 130 мм. Машина с подвеской для плохих дорог. Так что обещанных 160 мм там нет сто процентов.
бред это наверное за задним колесом меряли до бампера зимой на ней ничего так но по весне в областных дворах две-три недели жесть если свалишься в колею - повиснешь на пузе
У моей подвеска BE (т.е. как бы спорт), низкая зараза, однако особого неудобства не испытываю, прохожу тамже и также как на предыдущий авто: до неё была А4 B6 со стандартной евро-подвеской, в итоге пробил картер из-за "раскачивания" на гравийке...
мерял под двигателем, не верите проверьте сами. кстати замеры в журнале Авторевю (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69091&SECTION_ID=1967) - европейка 118 мм, соответственно для плохих дорог + 13 мм = 131 близко.
у меня дорест из белки. Видимо европодвеска. Ездил зиму на камревском размере шин 215/60 R16 - было нормально. сейчас на родной перешел 225/55 16 - ниже, и вроде не чиркнул еще нигде, но все равно чуствуется
Наверное ни у одного автомобиля нет заявленных официально см клиренса, то есть где-то может и совпадают, но никак не в самой нижней точке.. Что касается b8 на мой взгляд достаточно неплохой клиренс, если брать авто с пакетом для плохих дорог. Конечно кое-где чиркаю и даже зимой разок сел на пузо, но для обычного седана клиренс вполне приличный.