Подскажите, пожалуйста, а какой клиренс в "0", то есть в базовом уровне у новой Кукушки? Это тот уровень, на котором она начинает движение в Comfort и Automatic. Я стою перед вопросом оправданности (для себя) заказа Спортивной подвески 2MA. Связан вопрос с тем, что на Q5 очень "страшно" активно перестраиваться. Ощущение, как будто машина завалится на бок. Да, что у спорт.подвески базовый уровень ниже на 15мм и другой алгоритм изменения высоты от скорости, это понятно. Но вот какая высота в базовом уровне? Подскажите, плизд) И чем отличается стандартная подвеска 1BK и спортивная подвеска 2MA? Судя по цене (+24тыс.руб в бизнес пакете), только пружинами. По документу "программа самообучения 633. AUDI Q7 (модель 4M). Ходовая часть" для подвески 1BK: Lift +60мм к базовому Offroad +25мм к базовому уровню Comfort/ Automatic 0мм, базовый уровень Dinamic -15мм от базового уровня более 160км/ч -30мм от базового уровня А какой клиренс в базовом уровне?! Я не нашел( Ни на сайте Ауди, ни в программах самообучения.
Я уже поездил в 2-х тестовых поездках. И в воскресенье был в Яхроме, проведя в машине около часа. Только потестив на площадке Offroad( А вот чтобы выяснить стоит или нет занижать, мне нужно получить машину на день. Что слабодостижимо. Поэтому остается только научный метод, математический)
С обычной подвеской в режиме динамик абсолютно комфортно активно перестраиваться,ниже и жестче ни к чему уже,проще седан тогда купить. Для отжига лучше к каену присмотритесь, маневрировать и в повороты вваливать на нем лучше(тока не s дизель), ку 7 в поворот заныривает тяжеловато
А вот исходя из написанного на русскоязычном сайте - базовый уровень 175мм (235мм с максимальным подъемом). Это же мне говорил менеджер из Ауди Север. При этом менеджер ссылался на свое недавнее обучение по Q7 New. О максимальной высоте на сайте Audi.ru по ссылке (Раздел "Семь режимов настройки: система Audi drive select"): http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russia/news/news.detail.news~pool~2015~01~new-audi-q7.html# "Новый Audi Q7 также уверенно чувствует себя за городом, в таких местах, где могут оказаться необходимы большой дорожный просвет (до 235 мм) и внушительный ход подвески." Я данные из алгоритма положил в таблицу под два варианта - стандарт и спорт. Вложил в виде рисунка. Получилось, что спорт особенно и не нужен. На 160мм клиренса я ездил на A4 AVANT 2T. И очень даже нравилось. Так же приложил вырезку по алгоритму работы адаптивной пневмоподвески (из самообучения).
Эта статья - перевод оригинальной немецкой из моего сообщения. При переводе напутали цифры. Режим лифт и офроад свою высоту в спорт подвеске (относительно обычной) не меняют, у вас в таблице ошибка.
вопрос такого плана, я пневма опускается до первого деления, если да то как это сделать? У меня ниже второго деления не опускается.
1. Поправил таблицу под 245мм и правильные значения Lift и Offroad. 2. Отправил запрос на сайте audi.ru о правильном клиренса. Хотя с учетом измерения в журнале выходит 245мм в максимуме. Ждем-с!
Заказал и получил машину со спортивной подвеской 2MA, диски 20". Впечатления двойственные. С одной стороны рулится и ведет себя на скорости очень уверенно и устойчиво. Сильных кренов нет. С Ауди А7 проехали парой пару километров со скоростью 200 км/ч. Держит дорогу идеально (режим Динамик, в этой подвески сразу самая низкая позиция пневмы)! С другой стороны при поездке на дачу в режиме комфорт по колдобинам было ехать некомфортно. Больше 20км/ч уже ушла плавность-мягкость. А на Ку5 с 20"дисками я по тем дорогам ездил на скорости 25-35км/ч! Думаю, что сейчас бы уже взял с обычной подвеской, но с 21ми дисками. На скорости-то сейчас ездить негде(