Клиренс S8 (4E) с пневмой?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Винни-Пох, 30 мар 2013.

  1. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    #1 Винни-Пох, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Не могу нигде найти информации как работает пневмоподвеска на S8 (4E)?
    Единственное, что нашел, что стандартный ее уровень по умолчанию ниже, чем у А8 на 2 см.

    Я так понимаю, что она регулирует уровень кузова, но больше заточена не столько на повышение, сколько на понижение.

    Сколько режимов регулировки, какая высота в каждом из них и можно ли регулировать принудительно?

    Хочу понять, можно ли на ней по нашим говнам хоть немного пролезть или только по гоночным трекам?
    А также, не цепляет ли на большой скорости по "скалке"?
     
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    режим Auto и Comfort на S8 - это Динамик на А8
    режим Лифт на S8 это Auto и Comfort на А8
    Режим Динамик на S8 это либо еще ниже либо просто жесче. точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    #3 Винни-Пох, 30 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2013
    В общем, как я понял, пневма на S8 такая же, как и на А8, только амортизаторы другие, более жесткие и заниженные на 2 см?
    То есть регулировки по высоте от нулевой точки такие же, как и на А8 только смещенные от на 2 см вниз?
     
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло

    Стойка отличается по конструкции

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Красота!
    А что у них по бокам? Какие-то клапаны, стравливающие давление или датчики какие-нибудь?
     
  6. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    это отбойники, похоже положили чтобы аморты не скатывались
     
  7. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Понятно:D Спасибо!
     
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    это отбойники что внутри. один длинее другой короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AmoKK

    AmoKK Новичок

    24 дек 2007
    29
    S8 V10 MTM 2008
    Динамик делает машину жестче
    по сути только два варианта клиренса, у А8 их три

    Через ваг-ком не проблема уменьшить или увеличить клиренс машины, сам на зиму поднимаю, а летом опускаю на сколько возможно это через ваг-ком сделать
     
  10. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Вот это то, что нужно:thumbup:
    А на сколько получается поднять максимально?
    И не повлечет ли это сокращение ресурса подвески?
     
  11. AmoKK

    AmoKK Новичок

    24 дек 2007
    29
    S8 V10 MTM 2008
    Мне кажется что ресурс уменьшается если опустить ее, а если поднимать то наверное особо не влияет....

    Какой максимум даже не знаю, я поднимал так чтоб не задевать ничо. Вот такой у меня зимний вариант:

    [​IMG]
     
  12. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Реальный танк получается:)
    Думаю, что такого клиренса для легковой машины вполне достаточно.

    Правильно ли я понял, что таком режиме изменяется настройка высоты дор. просвета по-умолчанию, т.е. смещается вверх нулевая точка, но, при этом, просвет все равно можно регулировать в движении относительно этого более высокого нуля?
     
  13. AmoKK

    AmoKK Новичок

    24 дек 2007
    29
    S8 V10 MTM 2008
    с головой

    все правильно понял :)
     
  14. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    333
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d

    При таком раскладе S-ка становится почти олроудом:)
    Спасибо!