Не могу нигде найти информации как работает пневмоподвеска на S8 (4E)? Единственное, что нашел, что стандартный ее уровень по умолчанию ниже, чем у А8 на 2 см. Я так понимаю, что она регулирует уровень кузова, но больше заточена не столько на повышение, сколько на понижение. Сколько режимов регулировки, какая высота в каждом из них и можно ли регулировать принудительно? Хочу понять, можно ли на ней по нашим говнам хоть немного пролезть или только по гоночным трекам? А также, не цепляет ли на большой скорости по "скалке"?
режим Auto и Comfort на S8 - это Динамик на А8 режим Лифт на S8 это Auto и Comfort на А8 Режим Динамик на S8 это либо еще ниже либо просто жесче. точно не помню.
В общем, как я понял, пневма на S8 такая же, как и на А8, только амортизаторы другие, более жесткие и заниженные на 2 см? То есть регулировки по высоте от нулевой точки такие же, как и на А8 только смещенные от на 2 см вниз?
Динамик делает машину жестче по сути только два варианта клиренса, у А8 их три Через ваг-ком не проблема уменьшить или увеличить клиренс машины, сам на зиму поднимаю, а летом опускаю на сколько возможно это через ваг-ком сделать
Вот это то, что нужно А на сколько получается поднять максимально? И не повлечет ли это сокращение ресурса подвески?
Мне кажется что ресурс уменьшается если опустить ее, а если поднимать то наверное особо не влияет.... Какой максимум даже не знаю, я поднимал так чтоб не задевать ничо. Вот такой у меня зимний вариант:
Реальный танк получается Думаю, что такого клиренса для легковой машины вполне достаточно. Правильно ли я понял, что таком режиме изменяется настройка высоты дор. просвета по-умолчанию, т.е. смещается вверх нулевая точка, но, при этом, просвет все равно можно регулировать в движении относительно этого более высокого нуля?