клиренс,,,,важно очень,,,

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем serg55555, 1 май 2019.

  1. serg55555

    serg55555 Новичок

    13 мар 2013
    22
    Audi 80,B3,1989,SF,
    всем привет, мужики нужна помощь ,кто знает как лучше поднять передок ,просто сзади буду ставить проставки как на ваз 8 ,и само собой нужно поднять передок ,если кто знает про проставки че нибудь посоветуйте или размеры какие надо просто есть на заводе токаря которые выточат, Кинул фото нужны размеры ,,,?
     

    Вложения:

  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Al-wagen и беркунов нравится это.
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а почему гремит?
    а там от этих проставок углы в шрусах не изменяется?
     
  4. serg55555

    serg55555 Новичок

    13 мар 2013
    22
    Audi 80,B3,1989,SF,
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Неудачная конструкция родных опорников. Оригинал начинает стучать через полгода эксплуатации.
    Они рассчитаны под немецкие автобаны, не под "направления" стран СНГ.

    Используя опорники 2110 подъем составляет примерно 10 мм. Это 1 градус изменения угла в ШРУСах.
    Как показывает практика, ШРУСы от этого меньше не живут. Жизнь ШРУСа заканчивается обычно, когда порвется пыльник. А используя правильные пыльники, о ШРУСах можно вообще забыть. Например на моей нынешней машине уже шесть лет работают ШРУСы, которые я покупал на предыдущую машину (переставил с одной машины на другую, когда менял АКПП на МКПП). https://www.drive2.ru/l/8963068/

    Не вижу смысла. Тебе проще (и значительно дешевле) их самому сделать. Там из инструмента нужна лишь болгарка и канцелярский нож.