смешно. сняли насос (двойного назначения, речь о 44 кузове) - ибо он весь тёк. и не можем ни пробки поршней открутить, ни распополамить. разве что шкив с вала не пробовали спрессовывать (для замены сальника - тоже надо) для пробок, наверное, нужно что-то помассивнее искать, нежели мощная шлицевая отвертка (стучал по ней молотком на неимением зубила). по болтам - тоже стучал, если рычагом сильнее орудовать - ссыкотно резьбу поломать в корпусе насоса.. сейчас уже подумываю, не поставить ли его просто отмытый назад с целью понаблюдать, откуда течет (надо было с самого начала сначала отмыть, поездить, и уже потом разбирать) но вдруг ключ для пробок какой-то существует, готовый и удобный?
Существует. Берёшь обычную шинку. Загибаешь буквой Г, короткий конец обтачиваешь балгаркой точно под прорезь пробки, одной рукой давишь на шину, второй вращаешь. Вдвоём удобнее. Шину желательно брать из твёрдого металла. ЗЫ: Ею же откручиваю пробки АКБ, что бы не коцать их маленькими отвертками.
открутились. не удалось выкрутить только те, где два маленьких колечка (ключ гнулся, хоть и грели). и не трогал заднюю часть.
вот еще чего: в ремкомплекте не было колечек на банджо-болты. я так понимаю, давление основное по крайним прет. где их смотреть? на elcats? там какая-то спецрезина должна быть?