Привет всем. Решил поменять у себя на машине вставки в передние стойки. На сервисе предлагают поменять вставку с полным снятием стойки, т.к. спецключа у них нет. Может подскажет кто, где можно купить спецключ, чтобы выкрутить гайку на стойке сверху из под капота. Фото гайки, удерживающей вставку приклеил.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196941 вот тема про этот ключ у себя откручивал эти гайки газовым ключом со снятием стойки, в принципе можно попробовать всунуть его между витков пружины и открутить гайку патрона не снимая стойки.
....и сбить краску на крыле. Если гайка затянута с фанатизмом (есть еще фанатики на Земле) только ключ в помощь.Прежним владельцем гайка была так затянута что пришлось делать ключ(шестигранник на 33!) и откручивать метровым воротком, какой там газовый ключ...Но фанатиков мало.
Ты не поверишь, очень много раз приходилось отворачивать эту гайку, делал это только газовым ключом, краска всегда оставалась целой. Ведь не что не мешает накинуть тряпку на ключ, чтоб от кривых рук крыло не постродало. А про метровый вороток я тебе не поверю, с таким воротком грани в гайке слижутся гораздо быстрее чем она начнёт отворачиваться. (если она действительно сильно приржавела) Да и ещё, не встречал в своей жизни ни разу гайки, на которой небыло бы насечек от газового ключа. Интересно, почему народ не пользуется шестигранным?
Нет гайка не была приржавевшей, просто была так затянута. А насчет насечек...Все стараются скорей,скорей,а ключ делать надо, надо время и возможность. Я бы тоже не делал, но когда жаренный петух клюнул и после танцев с бубном сразу сделал
Покупал лет 10 назад в Калининграде ключ меняю стойки каждый год и о газовом ключе даже не думаю. Замена стойки проходит за 15 минут.
Поменял месяц назад аммортизаторы на бильштайн, с ними в комплекте гайка была не такой конструкции почему то. То есть под обычный ключ, видимо что бы не маяться спецключем или газовым, грани там снаружи...
кусок трубы я нашол на чердаке дома, гайку и хвостовик купил в магазине, зашол в первый по пути автосервис , там мне сварили,,,,все встало в 490 рублей, себе менял 2 раза, 1 раз менял челу, купившему у меня машину, 2 раза давал соклубникам, итого заменено 10 аммортизаторов, а замена одного у нас в сервисе стоит 800 рублей, 1600 я взял с нового хозяина моей машины, окупаемость прикинули откручивает любые гайки, метровый кусок трубы помогает
Пробеги очень бальшие, а замена стоек зависит не от количества дней эксплуатации, а именно от пробегов.
Скорее от того как эксплатировать, некоторые их убивают и за 10ткм у меня передний правый 40 с небольшим т.км прошел а точно такие же у товарища 120 и еще бегают у нового хозяина...
газовый ключ это вариант себе на прошлой неделе менял а что-бы краска на крыле была целой пружыну разжал стяжкой (бобышки перевернул) и ни какого гемороя